Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 22:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2005 9:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Anonymous писал(а):
Slaveniya
тебе мощности искры не хватает - на холостых

Обоснуй!
При чем тут холостые?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2005 11:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
и как это может не хватать мощности искры ??? :shock:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2005 0:40 
u mena takaia je problema na 2 inogda 3 skorostiah kogda mawina holodnaia . mne kajetsa smes (benzin, vozduh) 4to to snei nitak. kak nastroit ia ne znau u mena korburator, a i eche ia postavil novye sve4i 4erez 3 dnia oni uje 4ernte. pokamis mu4aus s etoi problemoi :(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2005 11:20 
У меня было все также.Менял и воздушник и топливник.Вроде бы помогло-потом опять.Пока приятель-электроник с СТО не поменял мне крышку распределителя.Чистить,протирать юзанные высоковольтные детали-это чистое кружковство,берешь и выбрасываешь.Правда на моей 19ке стояла лагуновская крышка и центральный провод на родную крышку не садился.Поставил от лагуны-не было времени.Лагуновская-25 баксов,для 19ки-19баксов(Гродно)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2005 11:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Я вот подумал, а может всетаки для 10-ти летней машины это и не такое уж горе, когда дергает немного в сырую погоду пока не прогреется? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2005 11:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2004 11:28
Сообщения: 246
Откуда: Минск
Slaveniya писал(а):
Я вот подумал, а может всетаки для 10-ти летней машины это и не такое уж горе, когда дергает немного в сырую погоду пока не прогреется? ;)


Это, не согласен я! Чисто мое имхо, машина должна работать как часы, если глючит -- надо ремонтировать. Все что касается ездовых параметров, как-то двигло и тормоза должно работать без вопросов :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2005 12:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
я всетаки созрел поменять высоковольтную группу от распред. до свечей, т.к. после дня простоя было - выехал и апять хапун начался - 2 раза подряд, короче на след. неделе буду менять - о результатах доложу :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2005 12:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
вот кстати, оказывается земля круглая :D Глохнет машина на холостых???

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2005 15:27 
Я заменил распределитель после того,как машина хлопнула.Из выхлопной выбросило куски асбестовой теплоизоляции.Приятель запретил заводить машину и сам пришел заменить распределитель.По его словам у одной их клиентки при таких же условиях разорвало всю выхлопную систему.(У меня F3N740)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2005 16:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
dunya писал(а):
Я заменил распределитель после того,как машина хлопнула.Из выхлопной выбросило куски асбестовой теплоизоляции.Приятель запретил заводить машину и сам пришел заменить распределитель.По его словам у одной их клиентки при таких же условиях разорвало всю выхлопную систему.(У меня F3N740)

А при чем здесь распределитель? Он просто своего рода передатчик, когда передавать и что, это не транспортный уровень, а управляющий. Из-за не исправного распределителя может ухудшиться качество искры или вообще ее не будет. На мой взгляд это могло произойти, если сбился момент зажигания/комп глюканул из-за пробитого датчика...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2005 20:27 
дёргалась при ускорении, заменил крышку и бегунок -перестала ,но если у вас явно троит можно заменить и провода.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2005 21:35 
машинка просто не завелась после 10 минут простоя - заменил свечи (одну, стояли champion N9YCC, поставил вместо прогоревшей? DENZO, машина стала дергаться пока не дашь ей газу. полностью поставил новые свечи VALEO. дергаться перестала, но едет на мой взгляд хуже нет прежней динамики, тяжелая какая-то. Снимал крышку распределителя - а там.... матерь божья!!!! Как только на Некрасова появиться моя с бегунком сразу иду покупать ребята заявили 18 у.е. за крышку с бегунком. Ведь в старой контакты не просто окислились, они же даже истерлись!! какая там может быть искра!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2005 11:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
привет, вот перед своим ДР в четверг разбавил 1:1 свой в баке 92й 95ым, в воскресенье (считай 3 дня стояла) завелась и поехала как нивчем небывало :shock: я думал опять задыхаться начнет ...ан нет :)

но двигун как то жестче начал работать :-?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2005 0:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2004 20:14
Сообщения: 132
Откуда: Португалия
А на свечах зазор какой стоит?.У меня наклейка на моторе Марка свечей и рекомендуемый зазор 0,9 мм.Меньше ставишь капризничать начинает,провалы появляются ит.д.

_________________
Тише едешь-дальше будешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2005 14:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
вопстчем вот, как гриться терпение вышло, поехал сегодня купил крышку с бегунком, провода бошевые, свечи родные заводские Рено
поменял, завелся - двигун сразу видно работать стал ровнее и по звуку "шелест" стал намного тише :xlopat: , посмотрим что дальше бут

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB