Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 0:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 912 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 61  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2010 5:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
TWIX
3122

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2010 1:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.02.2010 16:31
Сообщения: 14
Откуда: минск
Привет всем!!!!
Накануне заменил мозги моему Рено Сценик 1998гв 1,9TDi, двигатель F9Q, по причине их полного глючного состояния и неремонтопригодности. Заменил иммобилайзер, болк управления двигателем, радиоантенну у ключа зажигания и сам радиоключ(без "железки"). Всё завелось с пол-оборота....НО...двери перестали отпираться/запираться при нажатии на кнопку ключика. Отсюда есть вопросы:
1. Почему не срабатывает Центральный замок???
2. Как устроен ключ зажигания: гле находится сам чип на ИММО и на центральный замок?
3. как сделать так, чтобы заработал Центральный замок при нажатии на кнопку РАДИОключика?
4. Где находится приёмное устройство сигнала центрально замка?
ЗАРАНЕЕ ПРЕОГРОМНО БЛАГОДАРЕН!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2010 6:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
я sanyok
1.ЦЗ и ИММО -это две независимые системы в твоем авто.
2. плата в ключе с кнопкой и батарейкой нужна для работы ЦЗ, а чипик вставленный в сам корпус ключа -для ИММО.
3. переставить платку из "старого" ключа в новый или заменить декодер ЦЗ в авто
4. в твоем авто и приемник и декодер скорее всего установлены в Центральном Коммутационном Блоке(блок предохранителей слева под рулем)
PS нафига ты катушку у замка зажигания менял -она не кодированная :ustav:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2010 11:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2010 11:17
Сообщения: 3
Добрый день может кто сталкивался со след проблемой
Espace 2,2 dci 2002г.
При повороте ключа в режим зажигания мигает лампочка иммо.
Иногда возможно от настроения, иммо принимает ключ и все в порядке
может 2-3 дня быть нормально потом опять такая шняга.
1. Начал с чистки контактов в самом блоке иммо - никакого еффекта
2. Разобрал замок зажигания - почистил, пропаял контакты, прозвонил обмотку - все ок -тоже не помогло
3. никаких ошибок не выскакивает на компьютере. иногда при езде загорается пила но к иммо явно она не относиться..
Может кто подскажет к кому обратиться для решения проблемы?
и как ввести код секретный чтобы отключить временно иммо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2010 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.02.2010 16:31
Сообщения: 14
Откуда: минск
переставлял платы---ничего не получается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2010 17:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
я sanyok, ты не интересовался вином от авто с которого камплект?
...
попахивает тем что придется перепривязывать(пересинхронизировать) ключик

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2010 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.02.2010 16:31
Сообщения: 14
Откуда: минск
если надо, то могу узнать...
пепепривязать ключик---это сложный процесс??? И чё теперь делать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2010 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Чтоб все опции совпадали надо шоб все цифири на коммутационнике совпадали. Например коммутационник 7703297930 должен меняться на другой такой же. Допустим три цифири в конце кода другие и RF приемника в нем нет....
Цитата:
по причине их полного глючного состояния

Что конкретно глючило? Глох во время движения? Дворники сами включались?
Не бывает полного глючного состояния. Бывает не квалифицированная диагностика.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2010 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.02.2010 16:31
Сообщения: 14
Откуда: минск
И ТАК.....Как я ремонтировал иммобилайзер....
1. связался с человеком, знающим своё дело, передал данные по машине для определения кода иммобилайзера.
2. диагностика авто этим же хорошим человеком. Стало ясно, что проще поменять мозг, чем его ремонтировать.
3. Поиск мозгов по объявлению в газете. Человек по объявлению оказался тоже довольно порядочным и продам мне все электронные причиндалы в исправном состоянии за 120 уе.
4. Установка всего этого на машину----ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ......УРА!!!!!!
5. Решение проблемы с центральным замком и новыми мозгами по совету первого человека, знающего своего дела.....УРА!!!!...дверь замыкаются и отпираются.
П.С. этим хорошим человеком, знающим своё дело был EAGLE, за что ему огромное спасибо и рекомендация для всех!!!
Весь ремонт обошёлся менее 200 уе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2010 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
1doma, а бывает что уже моски меняли и ставили с другого авто и код иммо родной не подходит

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2010 23:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.02.2010 16:31
Сообщения: 14
Откуда: минск
нет ничего лучше, чем вид клубов дыма из глушителя авто, простоявшей в гараже около четырёх месяцев!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2010 0:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Цитата:
Весь ремонт обошёлся менее 200 уе.
:D практически бесплатно... На полном серьезе.
Ну так откройте тайну... Что глючило то..???!!!

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2010 0:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.02.2010 16:31
Сообщения: 14
Откуда: минск
архив моих постов:
Добавлено: 14 Фев 2010, 15:37, Вс Заголовок сообщения:

Помогите, пожалуйста!!! Рено Меган Сценик,1998гв, 1,9 tdi. В декабрьские морозы не смог завестись. Отбуксировал, отогрел. Но... не заводится. На панели приборов не горит лампа иммобилайзера-словно, её там нету.. поменял батарейку в РАДИОключе-двери отпирает, приборы все работают, стартер крутит, двигатель не запускается. При включении зажигания лампа иммобилайзера не горит. Такое ощущение, что питания на него нет. Мигает лампа неисправности электроники(оранжевая, квадратик с зубчиками). Решил, что массы нет на двигатель. Подключал массу напрямую к двигателю от аккума-ничего. Предохранители в норме-вроде(может все поменять?). Машинка у меня уже 5 лет. Ключик единственный. Может кто знает, что делать!!!??? Трудно без машинки!!!


Добавлено: 14 Фев 2010, 22:35, Вс Заголовок сообщения:

Звонил ранее по объяве в газете, сказал хороший человек один, что либо питания нет на иммо(проверить предохранители), либо массы нет(накинуть минус на сам двигатель от аккумулятора), либо кранты всему блоку предохранителей( от влажности и морозов слоится плата в блоке предохранителей-не разбирал и не смотрел-это пол машины развалить надо), либо кранты самому блоку иммобилайзера(опять всё разбирать надо и смотреть). Хотел диагностику сначала сделать, да машина в другом городе в гараже. Сугробы такие, что нереально её из него выкатить...хотя...смотря на погоду-может оно и к лучшему!!!


Добавлено: 4 Апр 2010, 0:06, Вс Заголовок сообщения:

Привет всем!!!!
Накануне заменил мозги моему Рено Сценик 1998гв 1,9TDi, двигатель F9Q, по причине их полного глючного состояния и неремонтопригодности. Заменил иммобилайзер, болк управления двигателем, радиоантенну у ключа зажигания и сам радиоключ(без "железки"). Всё завелось с пол-оборота....НО...двери перестали отпираться/запираться при нажатии на кнопку ключика. Отсюда есть вопросы:
1. Почему не срабатывает Центральный замок???
2. Как устроен ключ зажигания: гле находится сам чип на ИММО и на центральный замок?
3. как сделать так, чтобы заработал Центральный замок при нажатии на кнопку РАДИОключика?
4. Где находится приёмное устройство сигнала центрально замка?
ЗАРАНЕЕ ПРЕОГРОМНО БЛАГОДАРЕН!!!!

П.С. Был получен секретный восьмизначный код для моего авто(по номеру кузова), но использовать его при помощи КЛИПа не удалось. Видимых нарушений цепи в электронных блоках найдено не было. Консилиум решил, что мозги не родные и дешевле по объявлению на разборке купить другие и поставить. Что и было сделано....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2010 0:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Все понятно.. Спасибо. По всем признакам сдох коммутационник.
Проще менять тройку : Ключи, коммутационник и моторник. На разборке 300 рублей , официалы больше штуки изъять норовят. Так что хорошо отделались.
П.С. Сразу предупреждать надо, что диагностику делал _Eagle_ , глупых предположений возникать не будет. А то диагностов развелось.... Во главе с официалами.
------------------
_Eagle_, если будут проблемы с кодом, приноси коммутационник. Есть вариант пин прямо из него прочитать.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2010 0:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.02.2010 16:31
Сообщения: 14
Откуда: минск
120 уе---иммо+ключ+блок двигателя+антенна(магнитное кольцо, т.к. комп у Eagle дважды выбил эту ошибку).
ххх----диагностика
20 уе.----решётка радиатора----разбилась разорвавшимся буксировочным тросом.
25уе.---противотуманка----тоже разбилась тросом.
работа----сборка-разборка и выворачивание кишек-проводов---всё сам.
покраска решётки--тоже сам
вот и 200 уе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 912 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 61  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB