Блина, да в мануале нормально описана процедура изменения клиренса, что вы уперлись в перещелкивание с одной стороны. Выводите из зацепления полностью, подымайте как нужно и вставляйте назад торсион, но уже в другом положении, а положение это ищите прокручиванием. Я вообще просто делал: откручивал аммортизаторы сверху, торсион становился в свободном положении, предворительно определившись на сколько нужно поднять. Дальше мерил в свободном положении расстояние от арки, места в которое можно брусок деревянный упереть сверху над полуосью. Отрезал нужной длинны два бруска, вытягивал торсионы из зацеплений полностью, вставлял бруски между аркой и полуасью и торсионы вставлял но уже в другом положении. Положение находил проворачивая вокруг оси, пока не входили свободно. Все собираем обратно и смотрим на сколько поднялся зад. Если что повторяем процедуру до полного удовлетворения.
_________________ Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в. Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.
|