Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.06.2025 18:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2010 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Aleksey, но тем не менее для моего впрыска ХХ то же должны быть на 150-200 об. ниже. Но этот моновпрыск считает себя всех умнее и держит почему-то 900-1000 :( Так что проблема достаточно общая, как я понимаю... Если бы кто-то нашел способ ее 100% устранения - то я бы и на своем моторе попробовал.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 29.04.2010 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
заменил датчик давления в впускном колекторе(на хх сигнальное напряжение 0.8 вольт)на другой б/у (сигнал 1 вольт) холостой ход стал 800 плюс минус 50 и двигатель стал подергиватся.кто может помочь с этим датчиком отдолжить на 5 минут чтоб проверить на моей машине как работает двигатель?

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 29.04.2010 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.2007 16:14
Сообщения: 124
Откуда: Калинковичи
Alex Post писал(а):
Aleksey, но тем не менее для моего впрыска ХХ то же должны быть на 150-200 об. ниже. Но этот моновпрыск считает себя всех умнее и держит почему-то 900-1000 :( Так что проблема достаточно общая, как я понимаю... Если бы кто-то нашел способ ее 100% устранения - то я бы и на своем моторе попробовал.

Я три года ездил на таких оборотах и все искал причину.
За это время все трубки несколько раз на подсос воздуха проверял, ездил на диагностику все было ОК и мне говорили, что наверное глючит ЭБУ (компьютер).
Я уже хотел отключать моторчик ХХ и сделать регулировку ХХ вручную, что то типа подсоса.
Но всеже решил еще раз покопатся и причиной оказался все же банальный подсос воздуха, как я раньше его не нашел, незнаю. Подсос был, где то в трубке идущей от моника до бачка системы вентиляции бензобака, пока ее просто заглушил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 5.05.2010 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Nikee писал(а):
Подсос был, где то в трубке идущей от моника до бачка системы вентиляции бензобака, пока ее просто заглушил.


Этот шланжик у меня уже давно заглушен, разницы я не заметил. Возможно, где-то еще подсос... Но вроде все перетрахнул...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 11.05.2010 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
Всем здорово!!!
У меня тоже небольшие проблемы с ХХ. На холодную - идеал (800-850). Как прогреется - держит 1000-1100. ХОТЬ УБЕЙ!!! Прочитал массу информации по поводу резиновых заглушек сзади впрыска, глушении экологии и т.д. Где-то полтора-два года назад заглушил экологию (НО (!!!) шланги глушил возле самого абсорбера, ничего далее не выкидывал). Сегодня решил провести ревизию.
ОБЪЕКТ: Bendix

ВИД 1:

Изображение

Номер 1 - там резиновая заглушка в хорошем состоянии. Подсоса нет. (ВООБЩЕ во многих постах ОБ ЭТОЙ заглушке идёт речь???)
Номер 2 - вот сюда приходил шланг, завязанный с экологией. Сегодня я шланг откинул и ТУПО ЗАГЛУШИЛ. Подсоса нет.

ВИД 2:

Изображение

Теперь это выглядит таким образом.

ВИД 3:

Изображение

Что это за заглушка??? Так же резиновая, в хорошем состоянии ( Я НЕ ГЛУШИЛ).
Короче, после проделанной ревизии ХХ стал 850 (и на холодную, и на горячую). Сейчас ещё поеду покатаюсь по городу, посмотрю что будет с ХХ.
ВОПРОС: Я на правильном пути или перемудрил чего??? Что за заглушка на фото 3 ???

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 11.05.2010 13:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
3 фото - об этой заглушке все говорят. Очень коварная штука.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 11.05.2010 13:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
Ну...., там у меня всё класс!!! Проверено.
А по 1-й и 2-й фотке???

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 11.05.2010 14:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
По 1 и 2 не могу понять, что у тебя заглушено. ЕГР вроде подключен, а какие-то свободные штуцеры... Обычно ЕГР глушат и всё.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 11.05.2010 14:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
Там ТОЛЬКО эти 2 штуцера. Номер 1 - было заглушено до меня, я не трогал. Номер 2 - туда и приходил шланг, завязанный в конечном итоге с EGR. Я его СЕГОДНЯ заглушил.

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 11.05.2010 14:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Надо разбираться по схеме, а то так непонятно. У меня клапан ЕГР (который в виде НЛО) заглушен и убран полностью.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 11.05.2010 14:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
Шланг идё от "НЛО" к эл.магн. клапану (возле правого крыла), а от него (клапана) шёл тонкий шланг к штуцеру 2 (входил в него). Я его (шланг) вынял из штуцера 2 и сам штуцер ЗАГЛУШИЛ.

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 11.05.2010 14:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Это ты зря)) Надо было сам ЕГР глушить.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 11.05.2010 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
В принципе восстановить 2 минуты. Почему зря??? Почему ХХ на прогретом стало держать??? I_broken

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 11.05.2010 16:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
В общем: покатался я по городу часок. Обороты - 950 (КАК ВКОПАННЫЕ!!!). НИКАКИХ существенных изменений не замечается. Так кто-нибудь подскажет ЧТО Я ЗАГЛУШИЛ???

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 11.05.2010 17:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну если уже по хорошему, то 950 много. У меня 700 по тахометру. А заглушил ты скорее всего ваккум
ещё до управления клапаном абсорбера и EGR, и теперь абсорбер тоже не работает.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB