Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 1:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2005 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2004 20:14
Сообщения: 132
Откуда: Португалия
Раз геометрия не нарушена, значит все нормально.А ты их уже снял?

_________________
Тише едешь-дальше будешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2005 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2005 2:37
Сообщения: 76
Откуда: Saint-Petersburg
снял принес домой вот ,любуюсь

_________________
Renault-19 серенький металлический французик с 1721-кубовым моновпрыском


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2005 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2004 20:14
Сообщения: 132
Откуда: Португалия
Вот тебе ссылочка Диагностика и ремонт автомобиля своими руками
Там много полезных советов.

_________________
Тише едешь-дальше будешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2005 23:43 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
werd писал(а):
Inokecha
а как примерно выглядет прогоревший клапан,на моих просто чёрный
толстый нагар на"личике"клапана и немного на штоке,но геометрия
вроде не нарушена,т.е. никаких явно выраженных деффектов


фотку сейчас поищу

- но свой бархатный нагар лучше ножичком или чем нибудь другим (с длинным острием) снимай , но только не наждачкой и "до бела" тоже не надо стараться. посадочные места притри (паста притирочная продается) метод если надо : - на дрель делаешь насадку мягкую (можно использовать штырь воткнутый в цилиндрик на который одета трубка из резины и кончик (т.е. трубка чуть выступает за цилиндр) трубки это и есть рабочая часть приспособы) и на постель клапана наносишь пасту ставишь клапан и на его морду давишь приспособой и крутишь клапан то в одну сторону то в другую.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2005 23:53 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Изображение

угадай где прогоревший ?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2005 23:54 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Inokecha
а сцылка почемуто не идет :oops: - не запускается в смысле ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2005 0:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2004 20:14
Сообщения: 132
Откуда: Португалия
http://www.as066.narod.ru/d.m.g.htm
Вот эту попробуй,а там на главную выйдешь.

_________________
Тише едешь-дальше будешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2005 0:02 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
а это посадочные места показаны

Изображение

правда справа просаженный после использования газа т.е. см. левый

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2005 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2004 12:54
Сообщения: 68
Откуда: Украина,Славутич
В любом случае если уже голову снял надо проверить не травят ли клапана,можно поставить головку клапанами вверх и сверху залить камеры сгорания соляркой, если она со временем не уходит значит клапана держат. Но в любом случае раз уж занялся таким ремонтом конечно их надо притереть как писали выше до матового цвета на седле и самом клапане в месте соприкосновения, полоска по окружности должна быть без разрывов.Я притирал маленько др. методом и правда на 4 тактном мото,намазывал пастой седло клапана, вставлял клапан в головку и на кончик клапана где сухари стоят одевал резиновый шланг,др. конец шланга на сверло на дрель, и соответственно тянул на себя дрель и крутил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2005 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2005 2:37
Сообщения: 76
Откуда: Saint-Petersburg
Спасибо всем ,кто откликнулся,когда,сделаю,отпишусь
P.s. а может ещё шатунные владыши поменять???

_________________
Renault-19 серенький металлический французик с 1721-кубовым моновпрыском


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2005 12:23 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
я бы поменял - бо они от старости иногда сами разваливаются ! раковинки такие увидишь если снимешь

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2005 23:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2004 12:54
Сообщения: 68
Откуда: Украина,Славутич
Раз двигатель разобрал надо проанализировать всё, и шейки коленвала под вкладышами,нет ли задиров,чем плотней сидит вкладыш тем больше давление масла,баольше КПД.Я у себя боюсь пока что лезть менять, вдруг старое родное было оригинальное и луше было и работало, а новое поставишь,какое у него качество,Вот и думаю. Но если разберу то уже по полной програме...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2005 8:26 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
только на запчасти не жалей

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2005 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.01.2005 22:39
Сообщения: 13
Есть ли вероятность погнуть клапан при рассухаривании, пробывал поменять маслосемные колпачки, не смог рассухарить (в свечное отверствие вставлял отвертку).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2005 20:29 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
а не пробовал поршень поднять ?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB