Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 18:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 7.06.2010 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.09.2009 14:23
Сообщения: 201
Установка новых опор двигателя решила проблему с болтающимся взад-вперёд двигателем ровно на 2 000 километров.
Покупать ещё раз не очень хочется, в связи с чем возник вопрос: существует ли технология их восстановления? Первым желанием у меня было вырезать резину, найти подходящйи по размеру сайлентблок и запресовать его на место. Может есть менее ламерские пособы?

_________________
Megane II 1.6 16v-поджопник
Honda Accord 2.0-хонда
Laguna II 2.2 DCi-ракета
Megane 1.6 16v-поджопник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.06.2010 15:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А что произошло через 2000 км? Я думаю, что заниматься изготовлением подушек кустарным способом сродни восстановлению моторного масла из отработаного.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.06.2010 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.09.2009 14:23
Сообщения: 201
>А что произошло через 2000 км?
Двигатель опят начал болтаться взад-вперёд. Мастера на СТО говорят, что их редко когда хватает на 10 000 даже.
Новая подушка стоит 150 000. Я бы предпочёл залить вместо старой резины полиуретан и забыть о её существовании. Думаю, что хватило бы надолго. Только вопрс где делают и делают ли.

_________________
Megane II 1.6 16v-поджопник
Honda Accord 2.0-хонда
Laguna II 2.2 DCi-ракета
Megane 1.6 16v-поджопник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.06.2010 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
ИМХО если залить вместо старой резины полиуретан, то подушки будут напоминать о себе постоянно... вибрация задолбает

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.06.2010 18:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
И что плохого дает болтание двигателя?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.06.2010 18:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.10.2009 22:22
Сообщения: 446
Откуда: Минск
brat002 писал(а):
>А что произошло через 2000 км?
Я бы предпочёл залить вместо старой резины полиуретан и забыть о её существовании. Думаю, что хватило бы надолго. Только вопрс где делают и делают ли.


Знаю где такое делают. Ссылку давать не буду по правилам форума. Просто поищи на онлайнере в барахолке "Полиуретановые элементы подвески автомобилей"

_________________
Safrane I, 2,2l, "93 12v
Safrane II 2,0l, "99-00 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.06.2010 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Что то не представляю что бы подушек хватало на 2000 км...

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.06.2010 22:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Так у него 2,2 дизель, видимо топит сильно, вот их и выворачивает.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.06.2010 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
мот гамно какое поставил аля текнорот?

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.06.2010 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.09.2009 14:23
Сообщения: 201
Ставил Хатчинсон. Все говорят, что это оригинал.
Найдётся ли кто-нибудь, кто сможет продиагностировать причину умирания подушек? Больно уж по бюджету бьёт их замена.

_________________
Megane II 1.6 16v-поджопник
Honda Accord 2.0-хонда
Laguna II 2.2 DCi-ракета
Megane 1.6 16v-поджопник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.06.2010 16:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Оригинал это Рено, и то не факт, что тут не попадется подделка :D

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2010 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2010 19:37
Сообщения: 49
Менял тоже нижнюю опору двигателя брал Хатчинсон 95 тыс.руб продавец спросил цела ли верхняя левая подушка, если нет надо тоже ее менять т.к. она разобьет новую нижнюю. У кого не спрашивал идет она только в сборе с лапой и ценник 150тыс. руб. Отец купил в польше отдельно подушку без лапы за 60zl. Уже проездил 6327км пока обе целы.

_________________
Renault LagunaII 2004г expression Есть Can Clip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.07.2010 1:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
Решил снять у себя подушку нижнюю, глянуть что как, после снятия понял что хуже быть не может... =).
И так... Восстановил подушку, на свой сафран. Не исключаю что новый сайленблок был бы более вибропоглощающим, но хуже я точно не сделал, вибрация при запуске и заглушке стала меньше, и при быстром отпускании сцепления во время езды, уже не дёргает так, как раньше.

Вот что я делал:

Снял подушку открутив два болта
Изображение

Выпотрошил неоднородную составляющую моего сайлентблока, состоящую из жигулёвского ремня, герметика и прочих резинок(наивно было всё-таки предполагать о совестности людей, которые пригнали это авто) :)
После этого вырезал ножовкой его пластиковую обойму
Изображение

Зачистил втулку от старой резины
Изображение

Далее мне повезло найти у себя кусок подходящей, круглой резины, которая подогналась с помощью точила до диаметра при котором её можно не вспотев запихать в опору. После сделал в ней отверстие. Стенки посадочного места облил моментом.
Изображение

Далее нужно подогнать внутренее отверстие, которое теперь сдавилось, под втулку, втулку в таком же положении ставим как она была. Я долго тёр отверстие напильником. В результате запрессовал в тисках, не забыв смазать отверстие. В процессе подставил головку на 20, чтоб дать втулке вылезти с другой стороны.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Залил клеем с двух сторон. Можно ещё в резине спереди и сзади по-насверливать отверстий, для лучшей ударопоглощаемости. Правда если дырки будут кривые то резина быстро будет прорываться, как мне кажется.
Вот такой вот колхоз получился :)

_________________
R.Safrane 2.5 97 B54F
Светлая память SergPU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.07.2010 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2008 23:56
Сообщения: 314
Откуда: Минск, Веснянка
Ну ставь обратно и засекай километраж.

_________________
Renault Megane Scenic, 2.0 (F3R), бордовый металлик, 1998 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.07.2010 14:57 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Километров 50 думаю проедет........с нехилой вибрацией

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB