_w_ писал(а):
Конечно. Глянцевый журнал с "горбатой" обложкой. Затеяли проект по буржуйски, а отношение совковое, пофигистское. Что тут некорректного? В наличии есть, заказ принят, а потом сорри, заказ снят? Чем это отличается от моего примера?
Это у тебя отношение совковое - если запчасти нужны сегодня или "вчера", то звездуй на рынок или в магаз и покупай там, только там часто цены выше, да и на редкие позиции заказ делать и ждать нужно и так же завернуть с заказом могут.
При этом надо обьездить полгорода и если повезет -найти нужное. Я через это прошел, хоть и в Москве живу, но дыра это страшная -что цены, что наличие на Рено.
Exist, на мой взгляд, лучшее что есть на нашем рынке, хотя и неприятные моменты бывают
, но если знать принцип работы exist, то причины этих моментов легко обьяснимы:
exist, по сути -перекупщик, в поставщиках у которого очень много оптовых контор, поставляющих запчасти(в том числе и зарубежных), при этом четко отслеживается региональный принцип (то что возит Минский exist, может не возить Московский). Поодавляющее большинство таких оптовых фирм не работает с розничными клиентами, т.е. просто поехать и купить у них нельзя.
Свой склад у exist очень маленький, а все что нам высвечивается при поиске- это в основном остатки на складах поставщиков. Эти остатки в базе с некоторой регулятностью обновляются, но все равно есть шанс заказать то, что на данный момент времени у поставщика уже купили, ведь exist у них не единственный клиент.
Да и контролировать реальность остатков (пересортица, недостача и т.д.) у поставщиков exist не в состоянии.
Поэтому любой сбой в работе всей этой системы мы воспринимаем как косяк именно exist, а не чей то еще.
И если покупать детали для себя, то все вполне устраивает.
Но понять недовольство
_w_ легко -крайним, в лице его клиента, в этом случае становится он, т.е. любые косяки возникшие "где то там" -разгребает он один.