не было свободного времени почесать с вами языком...
видимо вы стали зыбывать, кто был "посылом" к замене мотора и его легким превращением в 200лс?
Тимченко Владимирконкретно мне "200 лс" никуда не нужны. формулу тюнинга, что лучший тюнинг - купить машину с таким количеством лс, как тебе надо я усвоил достаточно давно.
перестройка мотора на 200лс будет не меньшим, если не большим куском работы.
понтами называется то, что чел "легким движением руки"(именно его слова "легко" и "даже больше") снимает с атмо мотора 50лс. (ляская языком в инете), а на вопрос, чем и как
конкретно это будет достигатся "съезжает" на какие-то ко мне "вопросы". то, что все "дети форумов" знают "теорию" и "магические слова" (равнодлинный коллектор, валы) сомнений не вызывает, только далеко не все представляют уровень затрат на закупку "тюнячек" и объем работ по замене и настройке такого мотора. моторы F7P, F7R, F4R - высокотехнологичные моторы (к последнему еще и электроники прилагается) созданные командрой инженеров рено и снять с них 50 лс "в гараже и на коленке" будет не простой задачей с уровнем затрат в пару тысяч.
и если каждому челу, у которого "потекла" прокладка ГБЦ (вместо замены за 1 день с уровнем затрат 200-300), начинать советовать "замену мотора" и "помогать выбирать" лучше бы IDE рассказал сколько недель машина "висела" в гараже и сколько денег было потрачено "на развлечения". подпись IDE "я сделал это" - говорит о том, что это было явно не простой задачей, в решении которой ему еще и помогали механики. я понимаю, что в беларуси "каждый" второй "с руками и гаражом" готов ремонтировать машины. но есть прекрасные примеры, когда "простой" обрыв ремня и самостоятельный ремонт приводит к тому, что чел в течении года уже трижды перебирает мотор.
а уж сколько "понтов" на московских и питерских форумах и от их пользователей я промолчу.
IDE вот предлагаю ознакомиться со ссылкой
http://www.clio16valver.co.uk/board/vie ... =3&t=34954, там даже график есть, что и сколько из этого вышло (с мотора F7R на клио).
давай прикинем, что понадобится
коллектор от 500е (
http://reichhard-motorsport.com/catalog ... ts_id=3224)
распредвалы от 800е (
http://reichhard-motorsport.com/catalog ... 7_638_3347)
шестерни 205фунтов (
http://www.k-tecracing.com/show_product ... 0&appid=10)
сцепление от 400е (
http://reichhard-motorsport.com/catalog ... s_id=18641)
портинг головы 290 фунтов (
http://www.k-tecracing.com/show_product ... 9&appid=10) в белоруских гаражах от 400 долл.
прошивка от 200е у нас от 500 долл настройка мотора на стенде
чуть не забыл "грамотную систему впуска" 200фунтов (
http://www.k-tecracing.com/show_product ... 7&appid=10)
и это без "всяких" мелочей типа "подготовки" мотора (прокладок, замена ремня, пружины клапанов, замена бензонасоса, регулятора давления топлива, замена выпускной системы ведь одним коллектором не ограничимся).
добавим время на ожидание пока "доставят/привезут", на сборку/установку/настройку.
и это не считая покупку мотора-донора от 600 долл. даже если ты скажешь, что это у тебя есть в 3 раза дешевле все равно получится, дороже замены прокладки ГБЦ.
нормальный такой проект на год.
ты бы следил за своим языком.
именно представляя весь геморрой с заменой мотора я и предлагал челу заменить машину целиком.