LSH писал(а):
Приветствую всех.
Есть вопрос к уважаемому сообществу реноводов
С недавних пор стал замечать при прогреве двигателя (минут 20 езды в городском цикле), что двигатель начинает рычать при нажатии на газ (причем не важно на какой передаче и не важно на каких оборотах). Двигатель не душу, знаю, что dci - движки оборотистые, поэтому, переключаюсь на повышенную - на 2100 - 2500 (макс) оборотов. При этом, заметил, что движок начинает тянуть хуже, динамика немного хуже по сравнению с холодной. Грешу на детонацию
. А может перегрев (стрелка температуры никогда не поднималась выше середины шкалы)?
Машина не дымит, после 2000 рвёт, масло не ест. Недавно заварил трещину на сажевом фильтре (прокалил и продул и его заодно), а также трещину на колене, которое прикручивается к турбине (хз как называется).
В общем, куда копнуть в первую очередь?
Антон, у меня бывает, что если двигатель "недокрутить", то появляется едва слышный звук из-под капота, действительно, похожий на звук детонации в бензиновых движках. Чуть больше газку - и звук пропадает. 2500 макс - мне кажется, это мало. Мой dci любит и 3000, и 3500.
Не по существу вопроса - у меня плывет откуда-то сверху сзади двигателя масло. Не так чтобы сильно, но за несколько часов несколько капель капает на землю. М.б. дело как раз в некоей трещине колена турбины? У тебя такого не было? И еще - что есть сажевый фильтр? FAP что ли? Его ведь вроде нет в наших машинах. ...Или?
PS На Юмбра внимания не обращай - это у него стиль общения такой.