Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 9:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора
СообщениеДобавлено: 17.06.2010 19:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2008 11:05
Сообщения: 567
Откуда: Бобруйск
Ааа,ну тогда нормуль :D
ЗЫ: надо было второй купить,на 16 лет хватило бы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора
СообщениеДобавлено: 26.06.2010 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2010 17:33
Сообщения: 7
Откуда: Минск
Доброго времени суток всем.
У меня такая история:стрелка температуры у меня постоянно была на отметки между 1 и 2 делением (почитав форумы понял,что все было верно),но в последнее время она еле доходит 1 деления.Начал грешить на датчик температуры ОЖ,снял датчик,почистил его,где можно было,поставил на место.Температура стала отображаться корректно.
Но нарисовалась проблема с вентиляторами охлаждения. Прогрел машину до отметки 2 деления ,вентили молчат,снял с них клемы,померял напряжение:на обоих по 14,3 В. Машина греется дальше,2 больших и 1,5 маленьких - без изменений. Глушу машину,и включается вентиль со стороны пассажира на 2-ой скорости, снимаю с него клему-12,9 В, на втором напряжене такое же,но он молчит. Думаю что второй просто умер,т.к. до этого с трудом смог провернуть его руокй,был заклинившим и сейчас он проворачивается не так легко,как его сосед.До этого были убиты обо предохранителя в моторном отсеке,думаю,что они сдохли,когда заклинил левый вентиль.

Такие вопросы:
1) при работе кондиционера должны работать вентиляторы-у меня молчат. в чем может быть дело?
2) почему вентиль не включился при заведенной машине? (во второй раз проверки снова заглушил машину-он включился,тут же завел-он замолк)
3) при замене вентилятора будет достаточно снять только бампер?

раздобыл тут инфу - Принцип работы вентиляторов охлаждения
ссылаясь на первый пункт
Цитата:
В случае заклинивания одного из вентиляторов второй мотор будет вращаться на сниженной скорости. Если обрыв в цепи одного из вентиляторов, то ни один мотор работать не будет
.

У меня один вентилятор и так не работает,но значит и еще где-то есть проблема?

заранее спасибо.

П.С. знаю,написано везде много,но прочитав еще больше начинаю путаться) помогите,кто знает конкретно

_________________
Renault Laguna 95 г. 1.8 F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора
СообщениеДобавлено: 26.06.2010 19:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Vitaut,
прочитай внимательно ту ссылку, которую ты привел, только внимательно.
Там описана работа одного вентилятора, при неисправном втором, описана для разных условий.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора
СообщениеДобавлено: 27.06.2010 10:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2010 17:33
Сообщения: 7
Откуда: Минск
все равно остается загадкой,почему он не включился на заведенной машине

_________________
Renault Laguna 95 г. 1.8 F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора
СообщениеДобавлено: 12.07.2010 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
Не знаю, связано ли это с датчиком, но стало интересно (хотя уже привык). Предыдущий владелец врезал кнопку принудительного включения вентилятора. Т.е. вентилятор автоматически не включался. Но как то, когда у меня были проблемы с тросиком газа, я заметил, что вентилятор всё-таки включается на более высоких оборотах. (Тросик немного западал и обороты всегда были выше нормы примерно на 200 оборотов)
Я сделал вывод, что (образно) вентилятор срабатывает на определенных оборотах двигателя и, вероятно, проблема кроется в неверной работе датчика. Хотелось бы решить этот вопрос, если это не слишком затратная процедура. Авто: Рено 19 1.7 моно.

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора
СообщениеДобавлено: 12.07.2010 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Dmitry R19 писал(а):
... вентилятор всё-таки включается на более высоких оборотах. ... проблема кроется в неверной работе датчика...

Скорее всего датчик ни при чем... проблема в недостаточной циркуляции ОЖ на малых оборотах.
Попробуй поменять ОЖ - залей антифриз, на котором будет записано "температура кипения 165град. Может проблема и исчезнет...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Бешенная стрелка
СообщениеДобавлено: 12.05.2011 20:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.04.2011 23:04
Сообщения: 10
Откуда: Гродно
До первого деления стрелка температуры ОЖ (охлаждающей жидкости) на панели работает нормально, потом, по мере прогревания ОЖ, начинает беситься, зашкаливает часто, плавно движется то вверх то вниз с амплитудой в большое деление. Еще заметил, что когда климат выключаешь стрелка немного вниз отклоняется, т.е. при включении электрооборудования стрелка еще выше поднимается.
Проверял датчик температуры ОЖ (на двигателе справа белого цвета двухконтактный), при холодном двигателе (температура воздуха +25) показал сопротивление 2 кОм, на массу не звонится.
Далее провел эксперимент. Вместо датчика температуры ОЖ подключил к мозгам переменный резистор 8 кОм. Включил зажигание и менял сопротивление резистора от 0 до 8 кОм, стрелка на приборке не сдвинулась с нуля. Затем завел двигатель и опять менял сопротивление от 0 до 8 кОм - стрелка ноль внимания, но обороты двигателя на холостом ходу менялись в зависимости от сопротивления резистора.
Двигатель не уверенно ведет себя на холостых оборотах (трясется, обороты колеблются, подтраивает даже мб), особенно сразу после заводки. Может это тоже тут причем...

Laguna I Baccara, 1995 г.в., 2.0i, двиг. F3R, АКПП

Вопросы:
1. От какого датчика работает стрелка температуры ОЖ?
2. На что влияет показание стрелки температуры ОЖ на приборке? Например, если бы оно влияло на включение аварийной лампочки перегрева двигателя, то она должна была бы включиться, а она не включается.
3. Что еще нужно посмотреть при таких симптомах?

_________________
Renault Laguna Baccara, 1995, 2.0i, F3R, АКПП AD4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора
СообщениеДобавлено: 12.05.2011 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
asdfv, ты все намешал в одну кучу.
Белый датчик, который ты проверял дает инф-цию на мозг, от его исправности зависит работа дв-ля на х/х.
Второй - зеленый - на стрелку. Он похоже у тебя и глючит.
Меняй и не думай. Ст-сть в пределах 10 ... 15 уев.
Мое авто приехало с вообще мертвой стрелкой.
После замены зеленого про пробл. забыл по сей день.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора
СообщениеДобавлено: 13.05.2011 0:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.04.2011 23:04
Сообщения: 10
Откуда: Гродно
Спасибо за ответ :)
Получается, что зеленый датчик (я видел что-то похожее, тоже с правой стороны двигателя, но со стороны салона, если снять воздухан, то его видно будет, он?) работает только для стрелки и работа системы питания от него не зависит, т.е. если стрелка бесится, то на поведение двигателя это влияния не оказывает? А я как раз надеялся связать с этим нестабильную работу двигателя на холостых оборотах, придется глубже лезть :(

_________________
Renault Laguna Baccara, 1995, 2.0i, F3R, АКПП AD4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик включения вентилятора
СообщениеДобавлено: 13.05.2011 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Да, все так.
По проблеммам х/х , тем более на F3R - здесь полно озвученных решений.
Покопай поиском, что-то недопоймешь - спрашивай в соответствующей теме.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 18:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.04.2011 23:04
Сообщения: 10
Откуда: Гродно
Снял воздухан, снял датчик индикатора температуры ОЖ (перед тем как его выкручивать нужно стравить из расширительного бачка ОЖ давление), заткнул пробкой образовавшееся отверстие и пошел ставить над датчиком эксперимент.

Внешне датчик неплохо выглядел и не имел каких либо повреждений или следов коррозии.

Датчик двухконтактный, один контакт соединяется с корпусом через терморезистор и управляет стрелкой на панели, а второй управляет лампочкой перегрева и коротит на корпус при перегреве. Схема ниже.

Подключил к омметру вывод датчика отвечающий за стрелку (второй щуп омметра на корпус датчика) налил стакан воды, опустил туда датчик и начал нагревать кипятильником. При нагреве до 100 градусов стрелка омметра плавно меняла свое положение в сторону уменьшения сопротивления, без всяких рывков. Это значит, что датчик исправен и причину следует искать в проводке или в панели (((

Ссылки.
Схема индикации температуры ОЖ


Расположение датчика отвечающего за индикацию ОЖ в моем двигателе (на фото снят воздухан):
Изображение Изображение Изображение

Сам датчик:

Изображение

_________________
Renault Laguna Baccara, 1995, 2.0i, F3R, АКПП AD4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2013 19:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.10.2013 22:29
Сообщения: 19
Здравствуйте, Рено лагуна 98 год 2.2.дизель. Такая ситуация, стрелка температуры когда едешь ползет вверх почти до начала больших делений, вентилятор не включается, антифриз не кипит, когда работает на холостых, то стрелка подергиваниями начинает опускаться вниз, что может быть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2013 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.10.2013 17:03
Сообщения: 4
Откуда: Брест
Рено 19 Ф7П, проблема в том что за ночь заметно падает напряжение на аккумуляторе. Начал искать утечку, достав предохранитель на вентилятор радиатора и всунув туда амперметр увидел ток около 150 мА. Отсоединил фишку с датчика вентилятора - ток остался, отсоединил фишку с самого вентилятора радиатора - ток тот же 150 мА. Уже не знаю что может потреблять. Может реле...
Вопрос - должен ли быть ток когда машина выключена, или это проблема в какой-то части цепи?

_________________
Renault 19 16V 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2013 21:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Была похожая ситуация в свое время. Посмотрите подсветку багажника. У меня не выкл при закрывании крышки багажника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2013 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.10.2013 17:03
Сообщения: 4
Откуда: Брест
Netman писал(а):
Была похожая ситуация в свое время. Посмотрите подсветку багажника. У меня не выкл при закрывании крышки багажника

Благодарю за совет, свет действительно горел и это был еще один потребитель который жрал аккумулятор. Но все же ток в цепи включения вентилятора аккумулятора до сих пор присутствует(

_________________
Renault 19 16V 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB