Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 26.06.2024 6:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Renault Wind
СообщениеДобавлено: 21.07.2010 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Aleksey писал(а):
Вот у меня при 1721 73 л.с., а японцы в теже годы выпускали атмосферники 1,6 по 113-115 л.с. Просто разные задачи, разные ЭБУ, разные конфигурации деталей двигателя.

Пример ипонцкай восмиклапанной серийной машины 1,6 с мощью свыше 110лс до 90гв в студию.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Wind
СообщениеДобавлено: 21.07.2010 14:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А почему это до 90 г? Р19 до 96 выпускалась.

Лансер 1,6
Код:
Годы выпуска                      1992-1995
Топливо                             бензин
Кол-во цилиндров                       4
Рабочий объем, см.куб.               1597
Мощность, л.с. / об.мин.          113 / 6000
Крутящий момент, Nm / об.мин.     137 / 5000


Кольт 1,6 и старше 90 года

Код:
Годы выпуска                       1987-1991
Топливо                              бензин
Кол-во цилиндров                       4
Рабочий объем, см.куб.               1596
Мощность, л.с. / об.мин.         124 / 6500
Крутящий момент, Nm / об.мин.     144 / 5000

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Wind
СообщениеДобавлено: 21.07.2010 15:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
А потому что наш мотор из начала 80-х, на который начали ставить к концу 80-х моники и инжекторы. А то что их клепали до 96 года... это вообще не важно. Ставили бы хоть до 2000 - разработка все равно из 80-х.
Твои примеры сразу в топку, т.к. лансер 16V, а кольт - это GTi 16V и по-моему он в с 88 года пошел. Ещё примеры будут?

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Wind
СообщениеДобавлено: 21.07.2010 16:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
Mazda 323F (слепая)

в каталоге auto.ru ощибка 103лс мотор SOHC, а не DOHC

Toyota Corolla 1,6 (105...)
Toyota Starlet 1,3 (110)
Nissan 100NX 1.6 (102)
Mitsubishi Lancer 1.6 (1130-116)

Tumbler
не надо гнать на мотор 1,6 133лс этот мотор стоит в ТвингоРС и собирает его Renault MotorSport :P Правда атмосферник.


Последний раз редактировалось GROSH 16V 21.07.2010 16:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Wind
СообщениеДобавлено: 21.07.2010 16:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
И что, что 16V? Речь идет об объеме. Хоть 20V.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Wind
СообщениеДобавлено: 21.07.2010 17:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Aleksey писал(а):
И что, что 16V? Речь идет об объеме. Хоть 20V.

Ёмаё... Как все запущено... Ты меня иногда просто поражаешь. Давай ..уй с пальцем тогда сравнивать :crazy: По твоему никакой разницы что 8, что 16 клапанов? Я же выше просил именно восьмиклапанный мотор, раз речь шла про сравнение с нашим F3N. Естественно без турбы, ибо тогда сравнение некорректное.
Возьми тогда тот же F7P 1,8 16V и посмотри что было на мицубанах тех годов? Что там было? Правильно - 1.8 16V со 140лс и 136лс. У рено 135. Разве большая разница?
А вот в 1,8 8V ренаульт даже переплюнул мицубисные аналоги.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Wind
СообщениеДобавлено: 21.07.2010 17:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
И в чем же разница, что больше клапанов? Принцип работы поменялся? Или там уже не бензин, а метанол используют?
Ну сделали вместо 2 больших дырок 4 маленькие, использовали лучше площадь. А если 12 клапанов, тогда как? Программа зависла?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Wind
СообщениеДобавлено: 21.07.2010 18:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
GROSH 16V, а чего далеко ходить есть 1.8 16V))) который, в отличии от простых 1.7, 1.8 8V моторов в линейке рено 19 выхаживает меньше, потому что мотор надо крутить...
Alexey, есть просто диапазон л.с. в одном литре мотора, которые можно выжать, но есть и предел, дальше которого нельзя перешагнуть, ну или ПОКА что нельзя...
То что, у рено есть 73 сильный моновпрыск не показывает то, что нельзя больше снять, просто данный мотор зарекомендовал себя как надёжный, ипонские со своей форсировкой начинают уставать после 100.000 и чмыхают маслицем...
Если бы зависимости не было, то зачем тогда автогигантам выпускать большеобъёмники? ведь, чем больше объём, тем большими налогами обкладываются покупатели, а это уже обратная зависимость (чем больше объём, тем меньше потребителей претендуют на данный товар) :)

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Wind
СообщениеДобавлено: 21.07.2010 18:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
~Tumbler~ писал(а):
То что, у рено есть 73 сильный моновпрыск не показывает то, что нельзя больше снять, просто данный мотор зарекомендовал себя как надёжный, ипонские со своей форсировкой начинают уставать после 100.000 и чмыхают маслицем...
Если бы зависимости не было, то зачем тогда автогигантам выпускать большеобъёмники? ведь, чем больше объём, тем большими налогами обкладываются покупатели, а это уже обратная зависимость (чем больше объём, тем меньше потребителей претендуют на данный товар) :)
Ипонские ходят далеко не 100 тысяч, а раза в 3-4 больше. А сейчас все и выпускают 1,2 бензин и 1,5 дизель.
Ещё раз говорю, что я хотел сказать лишь то, что мощность может быть разной и слабо зависить от объема.
Ни о количестве клапанов, турбин и прочего я не говорил. Пора отвыкать от привычки, что 3 литра это много л.с. а 1,8 это слабак.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Wind
СообщениеДобавлено: 21.07.2010 18:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
японские ходят нормально с адекватной мощностью!!! СУБАРУ ИМПРЕЗА СТИ ходит где то 25 тыщ, а потом капиталка или просто замена мотора :)
Про колчество клапанов люди начали спорить из-за того, что надо сравнивать приблизительно одинаковые конструкционные моторы, а то так можно моторы конца 19-го и начала 21-го века.
Так что 3 и 1.8 литра полюбому в разных классах, даже в драг заездах...

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Wind
СообщениеДобавлено: 21.07.2010 20:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Драг заезды в массе своей организованы и проводятся на "колхозном" уровне.
Естественно, больше в голову ничего не пришло, как разделить по литрам.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Wind
СообщениеДобавлено: 21.07.2010 20:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
подожди, а как можно ещё разделить??? и кстати, организуются на международном уровне соревнования!!!

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Wind
СообщениеДобавлено: 21.07.2010 21:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Да хоть по цвету трусов раздели. Народу по моему не особо различно.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Wind
СообщениеДобавлено: 21.07.2010 21:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
причём тут народ к регламенту.... Есть регламент проведения данного мероприятия и там чётко прописаны классы авто и какие авто к какому классу относятся

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Wind
СообщениеДобавлено: 21.07.2010 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
да вы еще поплюйтесь :evil:
блин, как дети малые, что не тема так не о том речь... харош флудить!

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB