Спасибо большое всем за ответы, на выходных была проделана небольшая работа по чистке "Мелочей" мотора (сетка что в тнвд, клапан на рампе)
Машина недельку отдыхала и высокого давления почти не осталось. Подвод топлива что к ТНВД не мог снять, чтоб добраться до сеточки,
мешал хомутик (вернее его усы) от системы охлаждения, пришлось его перекрутить на другую сторону. Фильтр был грязный просто ахтунг, ушел в банку со спиртом.
Потом снимал клапан на рампе ожидал разбрызгивания горючего, обложился туалетной бумагой, ан нет, только небольшой "пшик". Визуальный осмотр никаких загрязнений не выявил,
но был отправлен тоже в банку со спиртом.

IDE писал(а):
нед. вторая сетка стоит под тем самым клапаном, о котором тут речь идет.. и их лучше менять, они рвутся со временем, у меня как раз под клапаном была порвана в клочья....
Во где досада я и не заметил этот чудо фильтрик, хотя смотрел в отверстие, не признал беднягу.

IDE писал(а):
На твоей машине топливного фильтра как такового и в помине нет (фильтрующий элемент интегрирован в насос подкачки в топл. баке). Смысла в дополнительном нет ибо элемент в бензонасосе отлично справляется со своей задачей.. и вообще зачем фильтровать фильтрованый бенз ???
Тут вопрос справляется ли, может если б он был, то и сеточки тонкой очистки не был бы такие засранные, как бы машине уже 145 ккм и 8 лет службы, а он небось родной стоит. Был бы фильтр менял бы его раз в 30 ккм и может счастья больше было бы. И место есть и трубки с соединение как бы сами просятся....
Итого:
Когда завел машину, не скажу, что колбашение пропало, по-началу двигатель вообще работал как больной туберкулезом, хрипел, шелестел, мигал значек на панели. Дал ему немного просраться, он откашлялся и сейчас работает вполне удовлетворительно , правда езжу с климатом, ХХ обороты около 900-950, если выключить и когда обороты понижаются до 750, колбашение и туберкулез возвращается.
Кстати про расход: теперь на трассе , моментальный расход стал показывать цифру 6 , раньше ниже 9 не опускался.
На очереди чудо присадка реношная и замена свечей. Их состояние не очень на керамике пробои с виде черных точек. Жду официалов, на этой неделе должны привезти.
Тимченко Владимир писал(а):
Нивовский регулятор ХХ 21203-1148300-01(03)
спасибо, поместим в заметки
Кстати может кто подскажет номерки этих запцацек:
Фильтр тонкой очистки (чудосеточка): ????????????
Самые хорошие свечи для мотора F5R

: ???????????????
Клапан на рампе: ???????????
Датчик на рампе: ???????