Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.06.2025 22:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 20.07.2010 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2010 10:16
Сообщения: 2
Хотелось бы услышать ответ от знатоков на следующий вопрос.
Авто Audi A6 C4 2.0 ABK полный инжектор. Установлено ГБО первого поколения LONGAS AIROD с электроклапанами. Имеется индикатор показаний лямбда зонда. После регулировки на СТО практически на всех режимах показывает богатую смесь. Винт хх зажат до конца. Если я, например, подстрою винты дозатора и чувствительности так, чтобы показания лямбда-зонда были ближе к 0,5 (оптимальная смесь) в широком диапазоне режимов двигателя, можно ли считать, что для двигателя нет никакого вреда из-за более бедной смеси? То есть- разница будет только в динамике разгона. И каков смысл измерения при настройке ГБО кроме CO еще и CH? Какие они должны быть в цифрах? На одной СТО регулировали при хх и 3000 оборотов, на другой хх и 2000.... Похоже, каждый мастер делает по-своему.
Интересует мнение специалистов по этому вопросу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 21.07.2010 7:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Можно.
Чтобы получить численные значения.
В допустимых пределах.

...ответил так же, как заданы вопросы...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 22.07.2010 14:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2010 7:58
Сообщения: 6
Откуда: Украина, Черкассы
Как специалист по данному вопросу скажу, что вы не настроите ГБО 2 поколения на оптимальную работу во всем диапазоне. Ставьте 4 и будет вам счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 22.07.2010 16:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Дмитрий Викторович, не потому ли вы рекомендуете ставить 4-е поколение, что на нем навариваете гораздо больше, чем на втором???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 22.07.2010 16:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2010 7:58
Сообщения: 6
Откуда: Украина, Черкассы
Вы знаете , и на 2, и на 4 я навариваю примерно одинаково. Мне важнее то, чтобы клиент был доволен услугой. Он ведь ставит газ для того, чтобы экономить, а не для того, чтобы постоянно регулировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 25.07.2010 0:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2010 10:16
Сообщения: 2
Когда я ставил газовое в 2006 году 4-е поколение было мне дороговато. Поставил LONGAS AIROD -обошлось 290 у.е. с баллоном 65л. Пока ставили видел люди приезжали на настройку третьего с помощью ноутбука. Для себя решил, что самому подкрутить будет быстрее и дешевле. Расход у меня 10 л по трассе 90-100км/ч, 13-13,5 в городе. Может с третьим расход был бы чуть ниже- а может и нет. Если бы не индикатор лямбда, вряд ли бы знал разницу в настройке, если не трогать дозатор. Реальная экономия по моим подсчетам составляет около 30%. В моем двигателе имеется регулятор холостого хода, поэтому настроить винт чувствительности по хх невозможно. Как настроить этот винт без газоанализатора? Возможно такой случай тоже нужно внести в ликбез на 1-й странице...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 26.07.2010 0:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Дмитрий Викторович писал(а):
Вы знаете , и на 2, и на 4 я навариваю примерно одинаково. Мне важнее то, чтобы клиент был доволен услугой. Он ведь ставит газ для того, чтобы экономить, а не для того, чтобы постоянно регулировать.

По поводу экономии.
На лагуне(с полным впрыском) у меня стоит 2-е поколение и цена ему с установкой была 300-350.
На эспейсе(с полным спрыском) у меня 4-е и цена ему с установкой 900-950.
И та, и другая машина ездит без проблем. И обе не требуют постоянных регулировок.
Итого: стоимость ГБО на эспейс втрое выше и сроки окупаемости также втрое выше. Иными словами, на лагуне ГБО окупилось через 15-20 тыс, то есть через год, и началась чистая экономия.
На эспейсе ГБО окупится через 60 тыс, то есть через 3 года.
Совершенно очевидно, какое поколение ГБО выгоднее ради экономиии.

Теперь о наваре установщиков.
Стоимость комплектующих для 2-го поколения на сегодняшний день для меня как для обычного обывателя в Минске около 200 уе.
Стоимость с установкой у установщиков 350-400.
Навар установщиков 150-200уе.
Стоимость комплектующих для 4-го поколения для эспейса составила для меня 350уе.
Установщики же запрашивали за установку ГБО в заказанной мной конфигурации 900-950уе.
То есть предполагаемый навар 550-600 уе.
То есть в 3 раза.

Теперь о довольстве клиента.
Мой знакомый захотел установить себе ГБО на авто. Я ему объяснил разницу между 2-м и 4-м поколениями в их работе, их влиянии на авто, их удобстве, их цене.
Так же объяснил ему, что на его мотор прекрасно становится 2-е поколение и более того, прекрасно работает.
В итоге он выбрал второе.
Но был очень недоволен всеми установщиками г. Минска, потому что они не хотели устанавливать 2-е, а пытались "впарить" ему 4-е, вешая при этом нещадно ему лапшу на уши.
Я бы никогда не поставил бы себе на эспейс 4-е, если бы в нем было место для установки газового смесителя.

и в добавок о расходе.
На лагуне со 2-м поколением я могу играться с расходом в пределах 1-1.5 литров без ущерба для двигателя. То есть легко могу уменьшить расход на 1-1.5 литра с небольшим ущербом для динамики и без ущерба для двигателя. А могу увеличить подачу газа на 1-2 литра с ущербом для экологии и при этом авто несется так, как будто ему добавили еще 2 цилиндра и 12 клапанов.
На эспейсе же с 4-м зажать подачу газа ради экономии даже на 0.5 литра уже очень и очень непросто.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 26.07.2010 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
вобщем,появилась проблема
схожая с описаной выше. сейчас
нахожусь в 1500 км от
минска,потому прошу помочь.
значит, на 1400км пробега пропала
тяга на газу, выше 3000 оборотов
не крутит двигатель.расход был
14л в городе, 12на трассе.машина
не тупила. на бензе все норм.
иногда постояв- пропадает
проблема,потом снова появляется-
после 3000об провал.редуктор brc
at90 вроде так называется

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 27.07.2010 0:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2010 7:58
Сообщения: 6
Откуда: Украина, Черкассы
ЮМБР писал(а):

На лагуне со 2-м поколением я могу играться с расходом в пределах 1-1.5 литров без ущерба для двигателя. То есть легко могу уменьшить расход на 1-1.5 литра с небольшим ущербом для динамики и без ущерба для двигателя.


Ну и чем закончится езда на обедненной смеси?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 27.07.2010 11:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
не знаю.
больше 100 тыс проехал.
Никак не заканчивается...

smirnovv, вероятнее всего ты заправился грязным газом.
Открути с редуктора подающую трубку(медную), подай плюс проводком на обмотку клапана и посмотри, как идет жидкий газ.
Должен фигачить.
Если слабенько - значит забит фильтр жидкой фазы. Открути его и почисти.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 27.07.2010 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
ЮМБР, спасибо.
а разве есть у меня фильтр? нигде не видел что-то под капотом....редуктор,клапан,мозги....попробую сфотографировать и выложить.

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 27.07.2010 12:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
фильтр совмещен с клапаном.
Давай фото подкапотки

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 27.07.2010 18:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Изображение
фото подкапотного,с телефона по другому никак не добавить

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 27.07.2010 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
открутил я крышку фильтра под клапаном....и ужаснулся, я так понимаю добрая жменя почти с кулак металлического порошка,окалины там быть не должна...
ЮМБР,большое человеческое спасибо

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез по ГБО.
СообщениеДобавлено: 28.07.2010 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
хоть бери и спускай 30 л газа....фильтр почистил,стакан стружки высыпал...открыл клапан,пропускало газ через филтр,открутил поменял прокладку,опять куча стружки...эх Хохляндия

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB