Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 23.06.2025 23:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 476 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Климат - Safrane
СообщениеДобавлено: 25.07.2010 0:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2010 1:00
Сообщения: 26
Откуда: vinnitsa
Подскажите пожалуйста, у меня стоит 2-а вентилятора впереди перед радиатором на конд. и один большой сзади после радиатора на двигатель, вчера заправил кондиционер и мастер сказал, что при включении конд. должны вкл. переднии вентиляторы и крутится постоянно для охлаждения фреона, но они запускаются переодично, конд. работает хорошо, может они так должны работать? и еще у меня на приборке не показывает стрелка температуры двигателя, как узнать или это датчик на двигателе, или это датчик на приборке? :spravka:

_________________
Renault Safrane, 2,2і, 1995г.в., (541), J7T 762
Renault 25, 2,2і, 1986г.в., J7T 708


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат - Safrane
СообщениеДобавлено: 25.07.2010 5:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
LION,
Три вентилятора -похоже на самодел. У Сафанов обычно 2 вентилятора и реже один.
Как работают два штатных см тут

По поводу включения -мастер прав отчасти, вентиляторы включаются одновременно с муфтой компрессора, а она включена не постоянно.

На приборке нет датчиков, на ней расположены индикаторы разные.
Чтобы проверить датчик на моторе -берешь тестер и мериишь сопротивление.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат - Safrane
СообщениеДобавлено: 30.07.2010 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2010 1:00
Сообщения: 26
Откуда: vinnitsa
SergPU писал(а):
LION,
Три вентилятора -похоже на самодел. У Сафанов обычно 2 вентилятора и реже один.
Как работают два штатных см тут

По поводу включения -мастер прав отчасти, вентиляторы включаются одновременно с муфтой компрессора, а она включена не постоянно.

На приборке нет датчиков, на ней расположены индикаторы разные.
Чтобы проверить датчик на моторе -берешь тестер и мериишь сопротивление.

Вот сделал фото вентиляторов передних
Изображение

и за радиатором движка
Изображение Изображение
вроде, как не самоделка.

Утром на холодную включаю кондиц. через 1-2мин. вкл. вентиляторы работает пару мин. и выключается, за такое время машина нагреться не может, значет вентиляторы запускает конд. и работает хорошо.
Датчик промерял, сопротивление 0, проблема в нем.

_________________
Renault Safrane, 2,2і, 1995г.в., (541), J7T 762
Renault 25, 2,2і, 1986г.в., J7T 708


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат - Safrane
СообщениеДобавлено: 30.07.2010 21:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Всетаки ТРИ мотора думаю перебор.
Скорее всего это происки одного из прежних владельцев и поставить он мог с другого Сафрана.

А какой именно датчик и как ты мерил, что он показал "0"?

PS а что это за две кнопки?
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат - Safrane
СообщениеДобавлено: 30.07.2010 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
3 мотора 100% перебор... Тот, который внутри можно снять без малейших зазрений совести. Но инордные скорее 2 наружных вентилятора, по-ходу они перекочевали на машину вместе с передней панелью. И запускаются они так потому, что там намудрено с проводкой. Я бы выкинул внутренний моторчик и перелопатил проводку на наружные 2, после этого все должно встать на свои места. Кстати, твой датчик вкл.вентилятора сколько имеет контактов?

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат - Safrane
СообщениеДобавлено: 31.07.2010 16:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2010 1:00
Сообщения: 26
Откуда: vinnitsa
SergPU писал(а):
Всетаки ТРИ мотора думаю перебор.
Скорее всего это происки одного из прежних владельцев и поставить он мог с другого Сафрана.

А какой именно датчик и как ты мерил, что он показал "0"?

PS а что это за две кнопки?
Изображение

У знакомого есть такой-же сафран, но с климой, у него стоит впереди два больших вентилятора( в раза 2 больше, чем мои), я понимаю, что кондиционер на мою машину ставили как дополнительную ф-цию, но аналогичные конд. я встречал на других сафранах
Изображение
и на фото на французских и польских сайтах, верхняя кнопка это вкл. конд., а нижняя - кругооборот воздуха в салоне авто. Сегодня включил конд., а холода НЕТ, обороты двигателя возрастают, но раньше был слышен щелчек и все работало, а сейчас его нет. Надо ехать на сервис невозможно ездить жара уже доходит до +37 град.
Вот этот датчик показывает 0
Изображение

_________________
Renault Safrane, 2,2і, 1995г.в., (541), J7T 762
Renault 25, 2,2і, 1986г.в., J7T 708


Последний раз редактировалось LION 31.07.2010 17:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат - Safrane
СообщениеДобавлено: 31.07.2010 16:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2010 1:00
Сообщения: 26
Откуда: vinnitsa
хРЕНОвод писал(а):
3 мотора 100% перебор... Тот, который внутри можно снять без малейших зазрений совести. Но инордные скорее 2 наружных вентилятора, по-ходу они перекочевали на машину вместе с передней панелью. И запускаются они так потому, что там намудрено с проводкой. Я бы выкинул внутренний моторчик и перелопатил проводку на наружные 2, после этого все должно встать на свои места. Кстати, твой датчик вкл.вентилятора сколько имеет контактов?

На датчике идет 2-а контакта.

_________________
Renault Safrane, 2,2і, 1995г.в., (541), J7T 762
Renault 25, 2,2і, 1986г.в., J7T 708


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат - Safrane
СообщениеДобавлено: 1.08.2010 12:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
LION писал(а):
На датчике идет 2-а контакта.

Это подтверждает мое предположение про инородность двух наружных вентиляторов. Для правильного подключения оных нужен 3-х контактный датчик. Так что...
хРЕНОвод писал(а):
Я бы выкинул внутренний моторчик и перелопатил проводку на наружные 2, после этого все должно встать на свои места. Кстати, твой датчик вкл.вентилятора сколько имеет контактов?

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат - Safrane
СообщениеДобавлено: 2.08.2010 21:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2010 1:00
Сообщения: 26
Откуда: vinnitsa
Сегодня поехал на сервис с проверкой кондиционера, ИТОГ -- нет фриона, даже малейшиого давления не наблюдалось, конд. проработал ровно неделю , мастер сказал, что дыра должна быть хорошего размера если давление равно 0, проверил все соединения- все ОК, закачал давление воздухом 7,5 атм., на утечку ,завтра проверим. Жаль только 30$. Где утечка не понимаю, грешу на радиатор конд.. RenaultClub

_________________
Renault Safrane, 2,2і, 1995г.в., (541), J7T 762
Renault 25, 2,2і, 1986г.в., J7T 708


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат - Safrane
СообщениеДобавлено: 6.08.2010 1:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2009 21:18
Сообщения: 43
Откуда: Гомель
Закончился хладагент.
Когда влючаешь А.С. машину начинает грузить, 10 секунд, лампа А.С. начинает мигать и гаснет, возвращая всё на круги своя. Рециркуляция без А.С. ессно не работает.

Теперь вопрос, уважаемые знатоки: Я правильно понимаю, думая, что таким образом система указывает мне как раз на отсутствие хладагента или это некая неисправность?

_________________
Renault Safrane 1993 г.в. 2.2Si J7T B54 305


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат - Safrane
СообщениеДобавлено: 6.08.2010 8:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
Flacon писал(а):
Закончился хладагент.
Когда влючаешь А.С. машину начинает грузить, 10 секунд, лампа А.С. начинает мигать и гаснет, возвращая всё на круги своя. Рециркуляция без А.С. ессно не работает.
Теперь вопрос, уважаемые знатоки: Я правильно понимаю, думая, что таким образом система указывает мне как раз на отсутствие хладагента или это некая неисправность?

Что имеется ввиду под "машину начинает грузить"??? У меня отсутствие хладагента проявляется только в отсутствии холода и моргаии лампы "AC" в купе с "Service", ведь датчик давления размыкает цепь муфты компрессора.
Так что, внимание ответ: Система указывает на отсутствие хладагента горящей лампой "Service" и руганью синтезатора речи, так что твое "машину начинает грузить" больше похоже на неисправность.

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат - Safrane
СообщениеДобавлено: 6.08.2010 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2009 21:18
Сообщения: 43
Откуда: Гомель
Некорректно выразился.
Имелось в виду, что при влючении кнопки А.С. на двигатель поступает дополнительная нагрузка (как,пример, при включении каких-либо силовых агрегатов).
Вобщем ничего особенного, всё в норме.

Хотел только узнать про хладагент.
Конечно, отсутсвие холодного воздуха, Service и мигание A.C.

_________________
Renault Safrane 1993 г.в. 2.2Si J7T B54 305


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат - Safrane
СообщениеДобавлено: 6.08.2010 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
Нагрузка действительно возрастает, т.к. включаются вентиляторы для обдува конденсера. Но не значительно

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат - Safrane
СообщениеДобавлено: 6.08.2010 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.06.2008 22:35
Сообщения: 120
Откуда: Брест
Осенью дозаправлял кондей. Долили грамм 300. Все ОК. С наступлением жары заметил, что
кондей практически не холодит, вентилятор крутит на больших оборотах, а толку мало. Сервис не горит,
конденсат вытекает как положено. Сегодня заехал на сервис-проверили, долили 200 гр. хладагена - и песня!! Холодит как положено. Так что утечка не большого количества хладагена влияет на работу климата. Вывод: чаще проверять систему, а не ждать когда загорится "сервис".

_________________
Renault Safrane RXE 1998, N7Q газ/бензин - продана!
AUDI A6 C5 2.4 V6 2002, S-LINE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Климат - Safrane
СообщениеДобавлено: 18.08.2010 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.07.2010 12:51
Сообщения: 15
Откуда: Минск
кто в Минске где ремонтирует климат???
у меня вентилятор вообще временами начал отключаться, в дождь вчера так запотели стекла, что пришлось остановится...... а у самого нет времени заняться...

_________________
Renault Safrane 1994г. 2.2i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 476 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB