Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 16:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Уходит ОЖ Рено Лагуна 1 99г. 1,9 дти
СообщениеДобавлено: 14.09.2010 11:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2009 20:15
Сообщения: 136
Откуда: минск
В июне с.г. поменял антифриз(красно-жёлтого цвета).Дистилят + концетрат + ареометр.Залил до отметки максимум в расширительном бачке.Ездил два месяца без проблем(и жара бала не помеха,всё было ОК),иногда заглядывал под капот-антифриз был на уровне максимум.Несколько дней назад обнаружил что уровень упал практически на минимум(мысль от том что начал пользоватся печкой успакаивала меня.)Из старых запасов долил опять до максимума-через пару дней уровень ОЖ опять упал.Загнал в гараж на яму,начал смотреть снизу(патрубки на радиатор,расширительный бачок сухие,в районе помпы также всё сухо,а вот на металлической защите было обнаружено пару капель похожего желтоватого цвета),т.е.сопливит-откуда не могу даже представить!Кто сталкивался с похожнй ситуацией...Может есть больные места в системе охлаждения?Поиск ничего дельного не дал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.09.2010 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
А основной радиатор на предмет сухости не проверял ? Так же можешь глянуть радиатор печки.

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2010 6:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2009 20:15
Сообщения: 136
Откуда: минск
Fredcrash писал(а):
А основной радиатор на предмет сухости не проверял ? Так же можешь глянуть радиатор печки.




Основной радиатор(охлаждения) сухой,а вот если бы радиатор печки потёк под ножками было бы буль-буль,а так всё сухенько...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2010 8:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2007 20:06
Сообщения: 403
Откуда: Минск
Смотри корпус термостата.

_________________
Megane 1,6е, Megane Scenic 1,9 dTi, Megane 2 Sedan 1,9 dCi, Megane Scenic 1,4i были
Clio 1,2 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2010 9:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Вообще-то в технотах расписана методика проверки герметичности системы охлаждения... накачиваешь туда воздух пока клапан в крышке бачка давление не застабилизирует и смотришь где потекло.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2010 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
dimmmaaaa1 писал(а):
...

Основной радиатор(охлаждения) сухой,а вот если бы радиатор печки потёк под ножками было бы буль-буль,а так всё сухенько...



У меня печка подтекала - ни каких буль-буль небыло :P

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2010 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2009 20:15
Сообщения: 136
Откуда: минск
Fredcrash писал(а):
dimmmaaaa1 писал(а):
...

Основной радиатор(охлаждения) сухой,а вот если бы радиатор печки потёк под ножками было бы буль-буль,а так всё сухенько...



У меня печка подтекала - ни каких буль-буль небыло :P




ОК пазырим,может и оно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2010 23:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.08.2010 16:21
Сообщения: 4
У мя точ такая фигня. Лагуна 98 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2010 3:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2009 20:15
Сообщения: 136
Откуда: минск
M@xim писал(а):
У мя точ такая фигня. Лагуна 98 1.6



точно так печка подтекала или неизвестно куда ОЖ уходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2010 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2009 20:15
Сообщения: 136
Откуда: минск
Всё-таки я нашёл причину утечки ОЖ.Сразу,я подумал что хомут ветхий и поставил ещё один,ужав патрубок(1).Поездив пару дней я понял что дело не в хомуте,а в самом пластиковым наконечнике.Такое ощущение,что он треснул. Я так понимаю(2) это кожух термостата.Есть ли он в продаже? Изображение


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2010 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2007 20:06
Сообщения: 403
Откуда: Минск
Есть китайский - состоит из 2 частей - у меня 4 мес. отходил в свое время.
Поставил б/у - без проблем.

_________________
Megane 1,6е, Megane Scenic 1,9 dTi, Megane 2 Sedan 1,9 dCi, Megane Scenic 1,4i были
Clio 1,2 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2010 7:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2009 20:15
Сообщения: 136
Откуда: минск
ViperSA писал(а):
Есть китайский - состоит из 2 частей - у меня 4 мес. отходил в свое время.
Поставил б/у - без проблем.




Ездил на Жданы узнавал что почём-от 20 до 35 уёв.При этом вариантов куча.Нужно сразу снять,а затем с образцом ехать на базар.Я так понимаю нужно сливать весь антифриз.И ещё момент,на нижнем фото размещёнными мною как раз стрелочкой указано на то место откуда сопливит ОЖ.На пластиковый концевик(по моим предположениям он и лопнул,как мне ещё сказали-это болезнь и во всём виновато время) натянут патрубок,но надет он ни до конца,там стоит как бы упор пластиковый.Я вот здесь подумал,а если этот упор аккуратно спилить и натянуть до касания с пластиковым корпусом.по идее мы то проблемное место минуем и всё будет good.Или такой бюджетный вариант не прокатит? I_broken


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2010 13:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2007 20:06
Сообщения: 403
Откуда: Минск
Думаю, нужно отрезать кусок патрубка, который натянут на концевик, длины патрубка там с запасом. Было точно так же. Просто от времени патрубок растянулся и потерял свои свойства.

_________________
Megane 1,6е, Megane Scenic 1,9 dTi, Megane 2 Sedan 1,9 dCi, Megane Scenic 1,4i были
Clio 1,2 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2010 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2009 20:15
Сообщения: 136
Откуда: минск
Сегодня вечерком поехал в гараж,слил антифриз с нижнего патрубка на радиаторе,снял крышку термостата(3 болта,6 патрубков,2 разъёма на датчики-зелёный и белый).Визуальный осмотр показал проблемный патрубок ещё живой,концевик на который этот патрубок одевается также не имеет никаких трещин и механических повреждений за исключением царапины глубиной несколько микрон(чуть-чуть зацепил отверткой).Единственное меня насторожило увлажнение на соединениии(концевики и вторая часть внутри которой стоит непосредственно сам термостат)Созрел вопрос каким образом разъеденяются эти две части(может какя-нибудь прокладка стоит посередине,которая со временем стала ветхая и сопливит).Фото ниже...Изображение
1-одна часть,2-вторая часть,3-проблемный участок и соединение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2010 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2009 20:15
Сообщения: 136
Откуда: минск
вот второе фото-вид с обратной стороны
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB