Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 13:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стартер или электроника / Renault 19
СообщениеДобавлено: 14.09.2003 11:21 
Имею уже год Renault 19 выпуска декабрь 1992 года бензиновая 1,8 литра
инжектор одноточечнный
Все было хорошо НО :

Перестала заводиться в принципе - вернем ключ в замке а она ни гугу

но утром в гараже всегда заводится отлично
стоит ей 10 минут поработать потом заглушить и все - сегодня ее уже
заводим только с толкача.
Завтра на утро опять заводится и картина повторяется
Возникло внезапно

Люди ! Что хоть смотреть в ней:

Аккумулятор ?
Реле ?
Стартер ?

Стартер далеко и просто так не долезешь


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2003 11:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Недавно решил эту проблему не доведя ее до твоего состояния. Подъехал к ремонтнику, он сказал, что 95% - стартер.
1) Поджать контакты на втягивающем (3 шт.) - врядли поможет, но иногда спасает.
2) Снимаешь стартер и делаешь ему профилактику. Мне слесарь сказал - 15$ снять/поставить, а дальше по обстоятельствам. У меня был свободный день, так что сделал все сам. Если знать как, то стартер снять не трудно, хотя сначала ужаснулся (Лагуна 1.8 моно. Нужен ключь на 13, голова на 16 с трещеткой и удлиннительна голову ~ 7 см.). Потом поменял щетки на стартере, все остальное - проверил (в порядке), полил WD-40 на контакты на втягивающем Теперь все ОК. Если проблема со втягивающим, то его менять, или ремонтировать возле "Карастояновой".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер или электроника
СообщениеДобавлено: 15.09.2003 11:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
У меня было что -то подобное, приехал заглушил, больше не смог завести, ключ поворачивается, но такое ощущение что стартера нет в машине. У меня было: сдох стартер, пришлось втягивающее менять и еще там что-то. Что в данном случае, не знаю :?: Может контакты окислились, может где провод отваливается, не известно... Лучше к спецам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2003 13:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
По-поводу стартера езжу на "Стартер-генератор" на Матусевича, 33
тел. 201-47-58, (029) 282-32-05
у них много запчастей, снимают-ставят вроде за 5-7 у.е., езжу к ним..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2003 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Было зимой со стартером проблемы. Просто стерлись щётки. Был 1мм, а у новых 15 мм. Снимал мне знакомый за 10 $. Работа сложная. Щётки брал по ул.Крыловича 38. Частный дом. Там же и мастерская. Могут и там снять и посмотреть. Делают не плохо. Запчасти есть всегда. т. 288-48-89.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2003 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
Я был свидетелем подобных случаев. Машины периодически не желали заводиться. Как-то даже на заправке пришлось с толкача запускать.
Причины:
- окисление контактов на стартере;
- плохой контакт клемм на АКБ.
Может быть есть смысл с этого начать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2003 0:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
А еще одни придурки снимали мне стартер, снимая ШРУС
ну не могли эти умельцы достать стартер
в принципе он тяжело достается, но знающие люди снимут за 5 минут
те, кто так снимает (ч-з ШРУС), сидят на Маяковского, недалеко от Денисовской, не ездите к ним... А еще, говорят есть выбор: или ШРУС снимать, или штаны, а там можно заломать, потом много за ремонт отдашь... отдал лишних 15 енотов за снятие-установку ШРУСА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2003 9:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Мне снимали и ставили стартер за 10$. Но не за 5 минут, а за 1 час.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2003 14:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
что-то долго... это с ремонтом?
у меня обычно было так: съем 7-10 мин, ремонт ~30 мин, установка те же 10 мин...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2003 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
Вот и меня настигла та же ситуация, в прошедшее воскресенье.
Пришел на стоянку, завелся, отъехал 20 м к шлангу с водой. Помылся от души. Сажусь за руль, стартую, да не тут то было. Зажигание включается, слышен звук жужжащий, а стартер молчит. Ну посидел, книжку полистал - решил разобраться, что к чему. Вроде от АКБ один черный провод идет к стартеру, да к нему без ямы не добраться. В общем пока сидел - читал, прошло минут 30. Стартанул, завелся, поехал.
Первая мысль была - залил контакты какие-нибудь. Но сейчас думаю, АКБ уже слабенькая, да и контакты окисленные. Это в комплексе и стало причиной отказа заводиться. При первом запуске работоспособность АКБ резко падает и 10 мин. недостаточно, чтобы ее полностью восстановить от работающего генератора. Т.е., я думаю при втором запуске, если после первого прошло мало времени, мощности АКБ достаточно только для запитки системы зажигания, а стартер она уже не вытягивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2003 11:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
Возобновляю тему.
Начинают меня мучать смутные сомнения по поводу работы стартера, а вернее принципов его включения.
На днях было следующее. Машина простояла неделю. Стал заводиться - АКБ слабая, два раза по полоборота и все. Как кто-то писал выше - "стартера нет в машине". Решил прикуриться от другой машины. Подогнали, подключили провода - результат тот же, нет стартера. Грешить на отсутствие контактов не могу, т.к. совсем недавно зачищал все, в том числе на стартере (тяжковато добираться, только с ямы с помощью набора головок). Завелись с буксира.
Чем дальше, тем интереснее.
На самом деле бак у машины был практически пустой, лампочка горела давно и уверенно. Но заправка недалеко, доехали. Стал в очередь, впереди одна машина, заглушил двигатель. Колонка освобождается, а я не могу завестись - стартер "отсутствует". Дотолкали до колонки. Пока заправлялись, приятель говорил, что возможно, в связи с отсутствием топлива в баке срабатывает какая-то защита от бензонасоса, он, якобы, с таким где-то на какой-то машине сталкивался. Я ему возражал, говорил, что или стартер приказал долго жить, или АКБ не успела после запуска дозарядиться, и вообще пусть готовится толкать.
Бак заполнился. Сажусь за руль, стартую - стартер вжжжик - двигатель завелся!!! Приятель гордо так - я же тебе говорил, не надо бак опустошать, тогда и стартер работать будет!
Вопрос - может действительно какая-нибудь штука защитная имеется, о которой мы не очень то знаем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re
СообщениеДобавлено: 29.10.2003 3:18 
Привет.
Была беда такая 2 раза на разных машинах.Спрашивал, все советуют по разному, потому,что на самом деле много причин для этого.Стал сам разбираться,в результате:
1.Проверял стартер варварским способом.Замыкал контакты отверткой.
Стартер крутится в холостую.Попросил приятеля ключь включить и замкнул контакты втягивающего..двиг. завелся..Заглушил, пробую завести - глухо.
2 Чистил, а потом поменял клеммы АКБ, пару раз помогло, но это совпадение было.
Иногда после лужи не заводился..проводку проверял, массу на кузов.
Ничего на долго не помогало..заводился через раз, потом и вовсе перестал.Заводить стал отверткой(некогда было ремонтом заниматься)
Угробил таким способом шестеренку(бендикс) и "слизал" края зубьев маховика.Потом ощущения были что АКБ сдохла. После всего этого купил стартер рабочий,АКБ и стал на ремонт.
Маховик надфилем поправил, новый стартер воткнул,новую АКБ.
Завелся..я обрадовался, но не надолго..- не в этом было дело.
После внимательного раздумья, причину я всетаки нашел!!!!!
И недавно знакомому помог с этой бедой.
Чтоб не наломать дров,нужно все производить в след. последовательности:
Чистим клеммы АКБ в месте контакта и смотрим,чтобы не окислившиеся были провода.Короче все чистим и поджимаем.
Пытаемся завести и просим товарища (жену,тещу..и.т.д ) послушать, есть ли щелчек( довольно громкое клацанье) втягивающего реле.
Если звук есть, то 2 причины поломки: 1 бендикс не входит в стык с маховиком.(проверить состояние зубцев)и в следствии этого, не замыкаются во втягивающем контакты включения стартера.
2.Бендикс входит, но стартер неисправен.(проверяем стартер,замыкая 2 клеммы на втягивающем реле отверткой) (будет много искр - не пугайтесь, ничего страшного.))Если стартер крутит, идем дальше:
Если нет щелчка втягивающего, то проверяем его.При включеном(!!!) зажигании снимаем со штырька на реле провод и коротим его на плюсовую клемму ( с гайкой) на втягивающем.Если реле рабочее, вы услышите..
Если не понятно, куда чего замыкать, можно поэксперементировать.. ничего не сгорит )) от силы предохранитель..
Но на втягивающем редко перегарает обмотка,чаще окисливаются внутренние контакты замыкания стартера(это замыкание мы и имитировали отверткой).Итак если втягивающее работает, то:
ОСТАЕТСЯ ИМЕННО ТО, ЧТО ЧАЩЕ ВСЕГО У ВСЕХ И БЫВАЕТ
тоесть истинная причина этой неисправности.
У ВАС СТОИТ СИГНАЛИЗАЦИЯ??? Если стоит, то делаем следующее:
Из блока выходит 2 контакта на отключение стартера при попытке угона.Зачищаем и поджимаем все контакты(!!!) Все провода, которые подвергались изменениям при установке сигнализации проверяем,зачищаем соединения и лучше всего- спаиваем а не скручиваем.И ......ЕДЕМ ..)))))
Всю диагностику можно свести до очистки клемм АКБ и последнего пункта с сигнализацией, так как причина в том, что при плохом соединении, в месте контакта, большое сопротивление и тока не хватает на стартер и втягивающее.Если вы ковыряясь то там то здесь, ченть позамыкаете, в месте контакта проскакивает искра и контакт на время улучшается..поэтому иногда машина заводится.Тоже происходит и после мойки..А потом все сначала.
Поверьте на слово..Проверьте все контакты от сигнализации, АКБ,предохранители тоже почистить и места их посадки и вы решите эту проблему навсегда.
С уважением Stel


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2003 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
У меня что-то подобное было на Опель -Кадет. Три раза снимали стартер, переберали, нашли от Вектры, поставили и ничего. Щёлкает и всё. А дело было не в бабине разгильдяй сидел в машине. Окислилаль клема плюсовая которая идет на стартер. Почистили, обжали , поехал. При оттепели, потом бывало опять не заводилась. Так я брал мантировку, постучу по клеме и завожусь. Летом без проблем.
Не зря у буржуев есть закон, что после 10 лет эксплуатации, чтобы пройти техосмотр, надо поменять всю электропроводку.
А сейчас на Рено, что-то похожее происходит, когда влажно и с утра заводишь, надо пару раз поцмыкать ключем. После того как поездишь всё проходит. Чем влажность выше тем больше надо цмыкать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2003 21:48 
Во - во.
Эт ты прально подметил.Только в контактах все и дело.А из за этого столько моих знакомых понакупили электрооборудования......и зря все.
Монтировка - это хороший помошник)) домой уж точно можно доехать.
А так, никакой мастер не поможет, если после нескольких лет эксплуатации не проверить и не пропаять всю проводку.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2003 11:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
Согласен со Stel. Дело скорее всего в сигнализации. У меня такое в прошлом году было осенью и в этом году раза три тоже осенью. Я тоже на контакты АКБ сначала вышел и это вроде-бы помогло, но как оказалось в осень этого года видимо больше помогло похолодание. И что самое интересное заводишь с толкача, доезжаешь до необходимого тебе места, глушишь и ... все заводится без проблем. По моим последним данным :) начинает заводится даже если не завелась с толкача, но дернул ее немного. Т.е. было раз не заводилась и никого рядом. Вылезаю из машины, разгоняю как могу :shock: , запрыгиваю за руль и втыкаю 2-ю. Естественно не заводит, т.к. я ее разогнать сильно не смог. Но после этого начинает заводится с ключа.
Так вот самое интересное. Сижу на работе, надо ехать, раз... и не заводится. Тыкаюсь туда-сюда, плюю на это дело и ухожу, но НЕ СТАВЛЮ НА СИГНАЛИЗАЦИЮ (стоянка у нас внутренняя и под охраной). Прихожу ч\з два часа - все заводится. Если вдруг повторится такая ситуация, то проверю свое предположение. Кстати зачистка контактов АКБ возможно "помогает" именно по причине отключения при этом сигналки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB