Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.06.2025 23:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.10.2010 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.03.2005 18:43
Сообщения: 73
Откуда: Витебск
КомБат писал(а):
michey писал(а):
Был сегодня на пролетарской, менял топливный фильтр. В общем понравилось, механик делал не спеша аккуратно (может по тому что молодой). Правда одно что могло не понравиться, так это то, что треть времени он искал тот или иной инструмент. Мне в общем то время было не критично. Если бы у меня на заводе столько времени тратили на бесполезную ходьбу, то навряд ли что то заработали. :D

А знаешь, что у них до сих пор нет CLIPa!!!!
И коль что с мозгом твоего мегаши-они тебе не помогут, а они продавали такие машины и давали на них гарантию!
С такой проблемой сейчас столкнулся Shura_al.

Клип у них был давно ещё, может софт не под все - хз.... И читали они мне еще Сеньку лет 5-6 назад, и ошибки стирали помню...И много чё тогда у них по сценику делал в те годы.
Чё мне у них нравится - то, что они всёж ренухи знают по их хитрым различным нюансам.
Даже по простому: летом например заскрипела п.подвеска аж капец - такое ощущение что пружина переломалась вдрыбыдан, хотя она цела. Думал стабилизатор, к ним приехал, подняли - ничё не скрипит))) - сразу сказали шаровая так может, и ей кранты мол. поменяли - и точно всё оки!
АвтоКан тоже хорошая СТО! и быстро очень! это им респект. Масло-фильтры-развал к ним суперно! Думаю и по другому общему сервису - тоже!
Правда не знаю, по каким маркам они более спецы - хз..Нельзя ведь быть по всем маркам спецами - ща ведь их немеряно, и нюансов у каждого движка куча, на говоря про остальное...

_________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0DCI M9R-P762/PK4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2010 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2010 11:16
Сообщения: 5
Откуда: Витебск
Ребята, не подскажете где у нас в Витебске можно отключить функцию датчиков давления в шинах на Лагуне 2 ?

_________________
Renault Laguna 2 Ph1 1.9dci Белый ледник :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2010 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.03.2008 21:21
Сообщения: 8
Откуда: Витебск
маленькая просьба к Комбату -- прежде чем вые.. по поводу СТО на Пролетарской - вспоминать те радосные моменты когда он унижался и просил взять посмотреть его машину, даже вызванивал через знакомых, чтобы туда попасть, просьба вспомнить то количество раз когда его просили не приезжать больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2010 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.03.2008 21:21
Сообщения: 8
Откуда: Витебск
если нужен код радио пишите а аську 557742503 до 2005 помогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2010 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.07.2009 22:49
Сообщения: 318
Откуда: Vitebsk-sity
Gurgen писал(а):
маленькая просьба к Комбату -- прежде чем вые.. по поводу СТО на Пролетарской - вспоминать те радосные моменты когда он унижался и просил взять посмотреть его машину, даже вызванивал через знакомых, чтобы туда попасть, просьба вспомнить то количество раз когда его просили не приезжать больше.


эх как не красиво, о клиентах за глаза говорить такое, сразу видно как Вы храните данные клиента. И из Ваших коментариев сразу видно что надо упрашивать кого то сделать свою работу, бред, прывыкли делать только ту работу где можно нагреть клиента, а если надо немного запачкать руки, так за ними бегать надо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2010 9:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.06.2009 15:48
Сообщения: 174
Откуда: Витебск
Я горжусь своим мужем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2010 10:52 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Gurgen писал(а):
маленькая просьба к Комбату -- прежде чем вые.. по поводу СТО на Пролетарской - вспоминать те радосные моменты когда он унижался и просил взять посмотреть его машину, даже вызванивал через знакомых, чтобы туда попасть, просьба вспомнить то количество раз когда его просили не приезжать больше.



А кто и перед кем унижался?! :zlost':
Когда Мне нужно было зимой просто заменить ремкомплект на суппорте и прокачать тормоза Я попросил через знакомых, чтобы Мне это сделали вне очереди. В чём унижение?! Таких случаев мало?!
А что вы Мне сказали, после якобы диагностики?! Что Мне нужно менять главный тормозной, 2 суппорта и усилитель тормозной!!!! Так вот через месяц будет 2 года после того Моего обращения!!!! А главный тормозной, усилитель и суппорта до сих пор ходя и прошли 60.000 км !!!! И в тот же день, когда Я забрал машину за 50 тыс белорусских рублей Дядя Лёня в гараже сделал Мне тормоза в течении часа!!!!

А по поводу "унижался" Вам следовало бы извиниться!

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2010 10:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.06.2009 15:48
Сообщения: 174
Откуда: Витебск
Комбат, это не в их стиле похоже...
ЭТО ДАЖЕ НЕ КОРРЕКТНО ГОВОРИТЬ БЫЛО , МИСТЕР!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2010 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.03.2008 21:21
Сообщения: 8
Откуда: Витебск
Re: эх как не красиво, о клиентах за глаза говорить такое, сразу видно как Вы храните данные клиента. И из Ваших коментариев сразу видно что надо упрашивать кого то сделать свою работу, бред, прывыкли делать только ту работу где можно нагреть клиента, а если надо немного запачкать руки, так за ними бегать надо

Во-первых не за глаза, во-вторых человека задолго до этого случая попросили чтобы он не приезжал по адресу 1-я Пролетарская 6, и еще момент: если раздел форума предназначен для обсуждения СТО по ремонту и обслуживанию а/м в Витебске, то НЕКОРРЕКТНЫ реплики комбата, по поводу и без него, учитывая что он не был на СТО более двух лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2010 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.07.2009 22:49
Сообщения: 318
Откуда: Vitebsk-sity
Так что в этом веселого что Вы людей просите не приезжать? Будь на месте Комбата другой человек, возможно он бы воспринял сказанное по другому, ведь по правилам оказания услуг не Вы выбираете клиентов, а клиент выбирает Вас, и имеет полное право гонять Вас по Всему перечню оказываемых услуг, и увы если Вы этого не умеете, то Ваша самореклама на этом форуме превзошла все ожидания.
Есть ведь одна известная фраза: "Клиент всегда прав" - это законодательно, но всегда можно договориться, вопрос в Вашем отношении к клиентам, по Вашим коментам получается "СТО всегда прав", вот поэтому у нас многое идет через ж :idea: пу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2010 16:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.07.2009 22:49
Сообщения: 318
Откуда: Vitebsk-sity
И еще вопрос, кто нибудь снимал ошибку подушки безопасности, если да, то где и почем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2010 16:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2009 13:54
Сообщения: 1028
Откуда: ВИТЕБСК
я езжу уже полгода с лампочкой подушки... толковых спецов не нашол, все посылают то к одним то к другим. если найдешь- отпишись

_________________
Renault Laguna 1 ph.2 1.6 (2000) продан
Renault Megane Scenic 1.6 (2004)
Renault Kangoo 1.9 D (2007)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2010 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.03.2008 21:21
Сообщения: 8
Откуда: Витебск
ЖанРено писал(а):
Так что в этом веселого что Вы людей просите не приезжать? Будь на месте Комбата другой человек, возможно он бы воспринял сказанное по другому, ведь по правилам оказания услуг не Вы выбираете клиентов, а клиент выбирает Вас, и имеет полное право гонять Вас по Всему перечню оказываемых услуг, и увы если Вы этого не умеете, то Ваша самореклама на этом форуме превзошла все ожидания.
Есть ведь одна известная фраза: "Клиент всегда прав" - это законодательно, но всегда можно договориться, вопрос в Вашем отношении к клиентам, по Вашим коментам получается "СТО всегда прав", вот поэтому у нас многое идет через ж :idea: пу

хотелось бы в последний раз коснуться этой темы, "ЖанРено" веселого в том, что некоторым клиентам мы отказываем, ничего нет - есть перечень работ и такие клиенты которых проще не ремонтировать, и по правилам оказания услуг ТКП 132-2009 (02190) (да и СТБ, которое существовало до этого) мы имеем право отказать человеку без объяснения причин (мы кстати тоже просто ходим на работу и хоим ее делать без неоправданного гимора), ты же не был рядом когда комбат приезжал на СТО... а по поводу известной фразы: "Клиент всегда прав" есть даже книга изданная в РБ агенство гривцова "потребительский экстримизм" )))) первая фраза: "клиент никогда не прав"))) а по поводу "саморекламы" я с тобой не согласен, самым лучшим показателем работы является полный двор а/м, находящихся в ремонте и запись на неделю вперед))) да среди ваших собратьев есть немало таких которые приезжают только на АвтоГруппу))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2010 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.07.2009 22:49
Сообщения: 318
Откуда: Vitebsk-sity
Gurgen писал(а):
[
а по поводу "саморекламы" я с тобой не согласен, самым лучшим показателем работы является полный двор а/м, находящихся в ремонте и запись на неделю вперед))) да среди ваших собратьев есть немало таких которые приезжают только на АвтоГруппу))

Полный двор машин говорит о том что их вовремя не смогли обслужить и откатили в сторону чтобы, сделать легкий денежный заказ от другого клиента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2010 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2009 14:24
Сообщения: 25
Откуда: Витебск
хотелось бы в последний раз коснуться этой темы, ... и такие клиенты которых проще не ремонтировать, и по правилам оказания услуг ТКП 132-2009 (02190) (да и СТБ, которое существовало до этого) мы имеем право отказать человеку без объяснения причин (мы кстати тоже просто ходим на работу ...немало таких которые приезжают только на АвтоГруппу))[/quote]

ТКП 132-2009 (02190)
...
5.4 Прием и оформление заказов
5.4.1 Заявка на обслуживание подается заказчиком в порядке, установленном организацией автосервиса...
...
5.4.3 В случае невозможности принятия транспортного средства на обслуживание в заявке или журнале (базе данных) предварительной записи должна быть указана причина отказа, заверенная подписью уполномоченного представителя организации автосервиса.
Организация автосервиса вправе отказаться от выполнения заявки на обслуживание, если требования заказчика противоречат требованиям ТНПА или технической документации по 4.10.

_________________
Renaul Scenic 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB