Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 11:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.11.2010 10:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
никаких миллионов в доводку "до ума", все те же "болячки" 19-к за те же деньги.
а кто мешал покупать 5 лет назад? те же самые разговоры ходили "моторы все уееезженыыы", а эти моторы все ездили и ездили.
а причем здесь торсионы? зато многие "обычные" поменяли подшипники в задней балке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2010 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.07.2009 22:49
Сообщения: 318
Откуда: Vitebsk-sity
blase писал(а):
ЖанРено писал(а):
главное что б в двигатель особо не заглядывать, а то в F3N это удовольствие обошлось аж в 7 листов, но зато сейчас проблем нет.

:shock: у разборщиков мотор 160 стоит без навесного. Перекинуть - не больше 150. Что там можно было наремонтировать на 7 листов?

это я тоже знал, но в Витебске мотор не найти, и самое главное делали движку для себя, а не на продажу, поэтому выбрали такой вариант, и теперь под капот заглядываю только когда масло менять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2010 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.07.2009 22:49
Сообщения: 318
Откуда: Vitebsk-sity
GROSH 16V писал(а):
никаких миллионов в доводку "до ума", все те же "болячки" 19-к за те же деньги.
а кто мешал покупать 5 лет назад? те же самые разговоры ходили "моторы все уееезженыыы", а эти моторы все ездили и ездили.
а причем здесь торсионы? зато многие "обычные" поменяли подшипники в задней балке.

ну я бы не сказал что поменять подшипник сложнее чем найти торсион, у меня замена подшипника стала в 65 уе работа + 35 сам подшипник, вроде оригинальный. Про двигатель, так я думаю пять лет назад ситуация не намного была лучше чем сейчас, главное желание его восстановить и толщина кошелька


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2010 13:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
и на что ты тогда жалуешься если в минске балку дешевле 100-130 не снимают, наверно, а мы вообще заднюю балку не трогаем (т-т-т).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2010 15:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
16-ти клапанный мотор - единственно толковый в плане реализации стиля Рено, кроме турбодизелей 1.9, еще более редких чем 1.8 16 ти клапанный бензиновый. Но, найти машину с этим мотором в реально неубитом состоянии - кузова, салона, работающей электрикой, абс, кондиционером, живой подвеской, неперегретым или фуфленым мотором и залитой присадками коробкой - ой как трудно. В свое время я пригонял на продажу 16 ти клапанную 19-ху в тюнинге, с турбокитом в состоянии близком к новому, машина была продана клиенту, после того экземпляра - здесь я видел только усталые ржавые битые укатаные трупы с разной степенью ушатаности двигла, но как правильно сказал GROSH 16V, эта машина действительно реально едет, сравнивать ее с моноточкой любой - это смешно, даже в полуубитом виде 16 ти клапанник покажет зубы многим. Я бы брал 16 ти клапанник, овощные 1.7 и даже средненький 1.8 - это слабые машины, Рено должно уметь показать зубы и поставить на место. Моторы у них весьма живучие, единственно что брать ее на последние деньги не рекомендую - эта машина хороша когда она ухожена, вот тогда получаешь удовольствие видя недовольные рожи владельцев всяких цивиков, бех и т.д в заднем зеркале. По ремонтам - все решаемо, по деньгам не так уж и дорого и ломается не каждый день, зато получаешь машину в которой не стыдно ехать наравне с более мощными соседями по потоку, зная что если надо поедешь быстрее многих. Чтобы брать и потом обслуживать 16 ти клапанник, надо любить именно Рено, если все равно на чем передвигаться - то 1.7 моноточка - само то и морочится заменой не имеет смысла.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2010 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
ну почему же есть достойные экземпляры :
Кабриолет/родстер, Подержанный автомобиль
Цена:
5 900 EUR

Торг
Пробег:
125 000 км
Объем двигателя:
1764 см³
Год выпуска:
1992
Мощность:
99 кВт (135 PS)
Тип топлива:
Бензиновый
Число мест:
5
Число дверей:
2/3 Двери
Коробка передач:
Механическая коробка передач
Наклейка, указывающая на безвредность для окружающей среды:
4 (Зеленый)
Первая регистрация:
08/1992
Количество владельцев транспортного средства:
2
Общий осмотр:
10/2012
Ежегодная проверка на уровень выбросов:
10/2012
Цвет:
Синий металлик
Тип отделки:
Полностью из кожи
Цвет отделки:
Серый

Характеристики
ABS, Кожаные сиденья, Колеса из легкого сплава, Полная история обслуживания, Рулевой механизм с усилителем, Центральный замок, Электрические стеклоподъемники
итого:
3600 +5 900 +500 = 10000 евро

и мона катаццоhttp://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=ru&id=134629800&pageNumber=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=20700&makeModelVariant1.modelId=23&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=96&minPowerAsArray=KW&maxPowerAsArray=109&maxPowerAsArray=KW&vehicleCategory=Car&segment=Car&minFirstRegistrationDate=1992-01-01&maxFirstRegistrationDate=1998-12-31&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=NO_EXPORT&customerIdsAsString=&tabNumber=3&

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2010 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.07.2009 22:49
Сообщения: 318
Откуда: Vitebsk-sity
R19DT, в принципе поэтому и рассматривается вариант 16v, так как далеко не пофиг на чем ехать RenaultClub RenaultClub
kostak, спасибо что нашел, но 10 штук евро это перебор, я думаю что за такую сумму она комплектуется еще и панелью приборов с позолотой и камнями Сваровски вместо шкалы на приборах, хоть и состояние ее вроде как весьма :xlopat: , на фото днище отнють не двадцатилетней ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2010 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.07.2009 22:49
Сообщения: 318
Откуда: Vitebsk-sity
Про замену подшипника, у нас в городе работа стоит также около 100 уе, пришлось перезвонить многие СТО что бы найти мастера, из 7-10 СТО, взяться могли только 2е, из них одна за 100 уе со словами: "скорее всего балку менять надо будет", они то разберут, но если дело не только в подшипнике, то просто выкатят во двор полусобранную и ищите балку где хотите, а в Витебске их на тот момент не было вообще, На другом СТО сказали что сделают за 65 с гарантией и даже если балку нужно восстанавливать, то они ее сделают, В итоге за 3 часа проблема решилась и впринципе не сильно большие деньги. Знакомый на свою девятнашку 1,4 обьемом ставил 4 торсионку и сча проблем незнает(он очень много ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2010 10:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
ау, желающие катацца на рено 19 16В где же ваш интузиазм :)

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2010 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
19-ка думаю будет интересней чем коач с 2.0, в 19-ке салон вроде приличней и качественней сделан, и панель приборов веселее, да и все остальное лучше, а проигрывает всего на 10 л\с коачу, а проверить мотор можно легко, правда сначала нужно проверить подвеску, чтобы не убиться, выехал куда на хорошую трассу и если машина не разгонится до максимальной скорости, то мотору трындец,ну или как минимум сцеплению.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2010 18:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
ну.. ты жёсткий пацан))) у меня ближе к максималке пришёл трындец мотору)))(если такое произойдёт при тесте, то хозяин сина растроицца :?: )
до 190 машина набирает бодро, а дальше сказывается недостаток мощности к сопротивлению встречного потока воздуха...
Это твоим битурбо и турбо по барабану :mrgreen:

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2010 1:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
это позор, но ничего не изменишь, только так мощность двигателя и проверишь, а так к слову, моя лагуна 1996 гг с мотором 1.8i разгонялась 215 км\ч ( при заводских максимальных 195) и ехала сколь угодно долго, пока не остановят дяди или пока жаба не задушит денег на бенз, мотор был проверен в таких режимах при поездке в крым---- 12 часов езды от минска до гурзуфа ( плюс два часа на границе), до сих пор едит у знакомого, масло castrol 10w60 и летом и зимой и 95-й с белорусских заправок, расход был всегда в городе не больше 9л, на трассе при 100 км\ч 6.2 л. на сафране при макимальной нагрузке 20 л 95-го хватает проехаться ночью от минска до аэропорта 2 и назад, а если ехать по трассе 100, то литров 7 ест. в прошлом году пунто с компрессией до 5-ки, заводилось и ездило и в минус 30, на стенде показало 109 л\с, но больше 130 км\ч не разгонялось.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.12.2010 14:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
Привет всем. Прочитав кучу разных доводов, могу сказать что владельцы 16V в своей массе довольны своими ласточками :yes: .
Да, некоторые работы выполняются не 30минут, снать генератор, а 1-2часа. А часто ли вам приходиться туда лезть?
Все остальное точно также как и у остальных.
Подвеска да оригинальная. Но найти всё можно.
Новые аммо 140уе, торсионы 180уе. Но как часто это вам придется менять? Да я ищю торсионы, но меня ни чего не торопит и думаю покупать родные. Сцепление да как у всех чуть чуть дороже думаю 200-250уе.
Машина в хорошем соотоянии стоит денег, хозяин вкладывал в неё как для себя.
Привести машину в хорошее состояние вам обойдется в 500-1000уе.
По моим расчетам в любую б/у машинку придется в среднем в год вкладывать в среднем 300уе(фильтра, масла, колодки, диски и д.р. расходники) всё как у всех.
По дизайну мне более симпачна инено 19, а не меган.
По скорости, зачем вам гонять 200км/ч, не вижу смысла. Легко идет на разгон с 120-180, ну и вторая передача позволяет выжать 100-110км/ч.
Итог: если ты RenaultClub любишь Рено 19 и хочешь драйва, готовь денежки.

_________________
Рено 19 1993г 16V. Куплю к машине: решетку радиатора (с логотипом), фару перед 2х секционную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.01.2011 18:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2011 18:41
Сообщения: 3
Гопода, всех приветствую!
Имею честь владеть Clio 16v с 1,8 F7P, хочеццо поделиться впечатлениями от владения.
Приобрел практически случайно, очень нравятся редкие авто (есть BMW 344 е30 и Alfa Romeo Sprint 16v), прокатился на Клио один раз и понял - ОНО. Состояние удручающее: люк течет, залеплен какой-то фигней, салон полуразобран, по механике, кузову, электрике тож куча вопросов, часть устранена, остальные - впереди. Проехав, понимаешь, что это мотоцикл на 4-х колесах, как она крутится... словами не описать, салон хоть и убитый, но очень приятный: подобие спорт сидух, доп. контрольные приборы... самолетик маленький :). По ней еще много нерешенных вопросов, но эта машинка стоит каждого у.е. потраченного на нее.
П.С. в гараже уже лежит F7R 2,0 от коача, каким образом он будет установлен: только блок или же полностью с доработкой головы, пока не решено, но все впереди.
Кста, если кто знает каким образом на 710-й мотор ставится распределитель, делитесь, буду очень признателен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.01.2011 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
чет я не понял чем ты решил поделится? тем что купил машину с убитым двигателем, кузовом и салоном и собрался в ней поменять двигатель??что тогда останется от редкой клио???

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB