Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 14:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 27.11.2010 19:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.07.2010 12:51
Сообщения: 15
Откуда: Минск
Paulius_LT писал(а):
Dobrij den, skazhite pravda li zdes pokazina... mne logika govorit, shto jesli termostat rabotaet normalno, tak on i "otkrivajetsia" pre tom samim temperaturom i letom, i zimoj. tak kak vozmozhno tokije padenije zimoj na odnu chetvert skali? V litve teper okolo vosmi gradusov (+). U menia pokazivajet 1,5 skali. Zimoj bilo na pervoj tochke, tip top kak v kartinke. Ja uzhe dumal pomeniat termostat, no gliad na etot katinok, mne opiat uzhe nejasno. Jesli tam raznici temperatur v dvigateliax 2.0 i 2.5? :idea:


Да, похожее и у меня. Правда у меня 94г. и термостат стоит возле помпы в патрубке. Краткая история:
Месяц назад занялся этой проблемой, причины: печка в холода не греет, стрелка температуры на приборке редко поднимается выше первой жирной черты, пора менять антифриз. Купил термостат(ну он и стоит и какая проблема была его достать, взял на экзисте за 60 баков), радиатор печки и антифриз. Четыре дня из гаража не вылазил, разобрал весь салон, все поменял. Почти ничего не поменялось, термостат у меня старый оказался рабочим, но на экзист назад не отдашь, поэтому поставил новый.(кому надо рабочий, продам по дешевке) Радиатор печки свой достал, а он отлично греет, новый завез назад. Стало немножко лучше, наверно потому что антифриз заменил. На первой жирной у меня открывается термостат, чуть выше первой жирной включается карлсон. Старый термостат дома в кастрюле варил, все норм работает. Печка лучше не стала, только воздух стал сильнее дуть, т.к. поменял параллон на соеденении паниели и трубки подклеил....

_________________
Renault Safrane 1994г. 2.2i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 27.11.2010 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2010 18:12
Сообщения: 92
Откуда: Беларусь Речица
Ребята такая беда..... машина с трудом заводится если заведется чуть работает... на холодную еще кое-как как прогреется ей совсем плохо становится начинает трясти стоит попытаться газануть тут же глохнет и потом ой как долго можно не завести.... перелапатили всю электроную часть.... был заменен лямбда-зонд, датчик положения коленвала, клапан холостого хода, на всякий случай пробовал ставить другую катушку зажигания все без изменений, на топливо не грешу потому что на газу получается тоже самое что и на бензине... дело в том что машина отъездила полторы недели после ремонта головы.... голова варилась и менялись клапана седла втулки направляющие..... поэтому сегодня решил замерять компрессию думая что не притерли клапана как надо... компрессия оказалась га*но на трех цилиндрах по 7 на одном 8...... снял голову и залил саляркой посмотрю завтра как держат клапана..... так вот вопрос должна ли она работать и заводиться при такой компрессии?????? стоит ли думать что причина в этом или я зря на голову грешу???? подскажите кто что думает потому что я уже не знаю что делать :?: :?: :?: :?:

_________________
Safrane I 2.2Vi 12 клапанник, Scenic 1.6e K7M.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 27.11.2010 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2010 11:21
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Компрессия это потеря мощности больше нечего... (хотя какими руками перебиралась голова)
посмотри на всякий случай (ДМРВ) может и он ! машина не коптит?!

_________________
Renault Safrane 2.5 20v 1999 г.в

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 27.11.2010 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2010 18:12
Сообщения: 92
Откуда: Беларусь Речица
голову делали на сервисе, машина не коптит..... датчики все перелопатил

_________________
Safrane I 2.2Vi 12 клапанник, Scenic 1.6e K7M.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 27.11.2010 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2010 11:21
Сообщения: 54
Откуда: Москва
тогда всё просто в сервис и пусть делают нормально !!!

_________________
Renault Safrane 2.5 20v 1999 г.в

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 27.11.2010 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2010 18:12
Сообщения: 92
Откуда: Беларусь Речица
та кдолжна она работать при такой компрессии или нет??

_________________
Safrane I 2.2Vi 12 клапанник, Scenic 1.6e K7M.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 27.11.2010 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2010 11:21
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Kotofey писал(а):
та кдолжна она работать при такой компрессии или нет??



должна! только мощность будет маленькой :!: :krugom:

_________________
Renault Safrane 2.5 20v 1999 г.в

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 28.11.2010 9:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.11.2009 13:50
Сообщения: 43
Откуда: Минск
Залез в проводку идущую на вентиляторы. Укоротил жгут на метр, убрал реле с мокрого места ( все никак не могу понять зачем ставить их внизу радиатора вечно гниют и пр.). Расположил за левой фарой. Релюхи поставил новые, через клемники, в будущем если, что проще менять. Клеммы пропаял. Вот тут мнения разошлись стоило их паять или нет. Электрик говорит, что не обязательно.
Работа заняла пол дня с кофе и перекурами. Советую повторить мои действия, и тогда тему про не работающие карлсоны можно будет сдать в архив :D

_________________
Имею машину, а не машина меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 28.11.2010 9:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.09.2010 22:19
Сообщения: 84
Откуда: Украина, Нововолынск
Kotofey писал(а):
та кдолжна она работать при такой компрессии или нет??

у меня работает.... :mrgreen: компрессия важна только на малых оборотах.... я тут МАП недавно менял....--- так первый привезли нерабочий ( ХОТЬ И НОВЫЙ ) --- при заводке ток схватит и тут же глохнет...., ехать на нем вообще не пробовал... I_broken


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 28.11.2010 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2010 18:12
Сообщения: 92
Откуда: Беларусь Речица
В общем вчера поднял голову снова.. нагар на клапанах черный а до ремонта на всех выпускных был светленький нагарчик..... залил на ночь саляркой утром сегодня пришел вся салярка ытекла ..... буду притерать клапана глядишь и компрессия появится... голову делал в Еремино, кто живет в гомельской области будет в курсе где это..... халтурщики ребята :pisatel:

_________________
Safrane I 2.2Vi 12 клапанник, Scenic 1.6e K7M.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 28.11.2010 11:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2010 18:12
Сообщения: 92
Откуда: Беларусь Речица
desa писал(а):
Kotofey писал(а):
та кдолжна она работать при такой компрессии или нет??

у меня работает.... :mrgreen: компрессия важна только на малых оборотах.... я тут МАП недавно менял....--- так первый привезли нерабочий ( ХОТЬ И НОВЫЙ ) --- при заводке ток схватит и тут же глохнет...., ехать на нем вообще не пробовал... I_broken

дело в том что приезжал человек со сканером и тестером и сказал все датчики в норме ищи механическую часть так что на датчики не грешу

_________________
Safrane I 2.2Vi 12 клапанник, Scenic 1.6e K7M.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 28.11.2010 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
Можно ли самостоятельно в условиях гаража безгеморройно поменять ремень ГРМ? На восьмерке могу поменять за полчаса с закрытыми глазами, на Пассате 1.9ТД у спецов раз посмотрел, потом другой раз сам поменял, а тут почитал мануал и чтой-то боязно лезть к двум распредвалам. На сервисе сказали, что без проблем, но в рабочее время, а я так хочу все увидеть... Есть ли какие особенности при сборке-разборке, и как их обойти?

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 29.11.2010 0:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2010 18:12
Сообщения: 92
Откуда: Беларусь Речица
acceptor писал(а):
Можно ли самостоятельно в условиях гаража безгеморройно поменять ремень ГРМ? На восьмерке могу поменять за полчаса с закрытыми глазами, на Пассате 1.9ТД у спецов раз посмотрел, потом другой раз сам поменял, а тут почитал мануал и чтой-то боязно лезть к двум распредвалам. На сервисе сказали, что без проблем, но в рабочее время, а я так хочу все увидеть... Есть ли какие особенности при сборке-разборке, и как их обойти?

ну у меня один распред 12 клапанник 2.2 бензин за пол часа меняется..... даже не выставляя меток просто беру краску делаб метку на рапреде и заднем кожухе и соответственно на коленвалу также... одеваю новый ремень ставлю ролик на всякий случай смотрю свои метки и всё.. хотя они и не собьются так просто если не будешь крутить сам....... думаю что от двух распредов принцип не изменится

_________________
Safrane I 2.2Vi 12 клапанник, Scenic 1.6e K7M.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 29.11.2010 9:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2009 17:10
Сообщения: 48
При замене ремня ГРМ обязательно менять водяной насос?
Может кто поделиться с трудностями, нюансами при замене ремня ГРМ на моем двигателе.

_________________
Safrane 2.2dt 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 29.11.2010 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2005 14:21
Сообщения: 4856
Откуда: Большая деревня Минск
Пришла зима......и понеслось
1. Реальный снег летел в салон.... я так понял с воздуховода ?? :shock: :zlost':
2. На стеклах изнутри реальная изморозь. как с этим бороться??

_________________
Няхай Бог захоўвае Беларусь i Украiну!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB