Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.07.2025 0:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 29.11.2010 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2009 13:18
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Зима- это испытание на прочность автомобиля)) Сцепление работало отлично пока не пришли морозы :zlost': , так вот предаль сцепления стала проваливаться, передачи переключаются туго - надо вдавливать педаль в самый пол, если резко повжимать туда-обратно педаль, то становится лучше,но не на долго. ***** главному цилиндрику, или может нужно прокачать систему??

_________________
Renault Safrane 2.0 16V 1997г.в(Белый) ,[color=#404040][/color] Renault Safrane 2.5 20[size=150][/size]V 1998г.в(Зеленый металик)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 29.11.2010 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
Цитата:
Можно ли самостоятельно в условиях гаража безгеморройно поменять ремень ГРМ? На восьмерке могу поменять за полчаса с закрытыми глазами, на Пассате 1.9ТД у спецов раз посмотрел, потом другой раз сам поменял, а тут почитал мануал и чтой-то боязно лезть к двум распредвалам. На сервисе сказали, что без проблем, но в рабочее время, а я так хочу все увидеть... Есть ли какие особенности при сборке-разборке, и как их обойти?

ну у меня один распред 12 клапанник 2.2 бензин за пол часа меняется..... даже не выставляя меток просто беру краску делаб метку на рапреде и заднем кожухе и соответственно на коленвалу также... одеваю новый ремень ставлю ролик на всякий случай смотрю свои метки и всё.. хотя они и не собьются так просто если не будешь крутить сам....... думаю что от двух распредов принцип не изменится


Вот и я так с краской менял на пассате. При снятии установке ремня есть у сафрана какие-либо особенности?

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 29.11.2010 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2009 13:18
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Evgenik писал(а):
Зима- это испытание на прочность автомобиля)) Сцепление работало отлично пока не пришли морозы :zlost': , так вот предаль сцепления стала проваливаться, передачи переключаются туго - надо вдавливать педаль в самый пол, если резко повжимать туда-обратно педаль, то становится лучше,но не на долго. ***** главному цилиндрику, или может нужно прокачать систему??


P.S. У меня сцепление с отдельным бочком, при осмотре рабочий цилиндрик весь влажный, а бочок пустой(((((( Ктонибудь менял отдельно рабочий цилиндрик?????

_________________
Renault Safrane 2.0 16V 1997г.в(Белый) ,[color=#404040][/color] Renault Safrane 2.5 20[size=150][/size]V 1998г.в(Зеленый металик)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 29.11.2010 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2010 18:12
Сообщения: 92
Откуда: Беларусь Речица
acceptor писал(а):
Цитата:
Можно ли самостоятельно в условиях гаража безгеморройно поменять ремень ГРМ? На восьмерке могу поменять за полчаса с закрытыми глазами, на Пассате 1.9ТД у спецов раз посмотрел, потом другой раз сам поменял, а тут почитал мануал и чтой-то боязно лезть к двум распредвалам. На сервисе сказали, что без проблем, но в рабочее время, а я так хочу все увидеть... Есть ли какие особенности при сборке-разборке, и как их обойти?

ну у меня один распред 12 клапанник 2.2 бензин за пол часа меняется..... даже не выставляя меток просто беру краску делаб метку на рапреде и заднем кожухе и соответственно на коленвалу также... одеваю новый ремень ставлю ролик на всякий случай смотрю свои метки и всё.. хотя они и не собьются так просто если не будешь крутить сам....... думаю что от двух распредов принцип не изменится


Вот и я так с краской менял на пассате. При снятии установке ремня есть у сафрана какие-либо особенности?

да никаких особенностей у моего отца гольф-3 одинаково что на гольфе меняю что на сафране, никаких нюансов единственно что в гольфе места под капотом хоть сам залезь а в сафране места впритык немножко неудобно, но снимаешь колесо защиту сббоку и все можно сделать, если менял на пассате то и здесь заменишь не парься бери и потиху делай первый раз может пару часов уйдет а потом будешь за пол часа делать :Пока:

_________________
Safrane I 2.2Vi 12 клапанник, Scenic 1.6e K7M.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 29.11.2010 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2010 18:12
Сообщения: 92
Откуда: Беларусь Речица
yatsek писал(а):
При замене ремня ГРМ обязательно менять водяной насос?
Может кто поделиться с трудностями, нюансами при замене ремня ГРМ на моем двигателе.

ну а причем здесь водяной насос..... не нужно его менять... ну а ньюансов не скажу я так понимаю у тебя дизель с дизелями один раз только сталкивался... единственно что точно могу сказать основной нюанс не крутануть топливный насос потому что потом запаришся выставлять угол опережения и вообще он выставляется с прибором спецовым

_________________
Safrane I 2.2Vi 12 клапанник, Scenic 1.6e K7M.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 29.11.2010 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
Kotofey писал(а):
ну у меня один распред 12 клапанник 2.2 бензин за пол часа меняется..... даже не выставляя меток просто беру краску делаб метку на рапреде и заднем кожухе и соответственно на коленвалу также... одеваю новый ремень ставлю ролик на всякий случай смотрю свои метки и всё.. хотя они и не собьются так просто если не будешь крутить сам....... думаю что от двух распредов принцип не изменится

Зачем рисовать метки краской если они и так есть на шкивах? ИМХО быстрее выставить метки, крутанув колесо, а затем совместить их с метками на ремне.

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 29.11.2010 23:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2010 18:12
Сообщения: 92
Откуда: Беларусь Речица
хРЕНОвод писал(а):
Kotofey писал(а):
ну у меня один распред 12 клапанник 2.2 бензин за пол часа меняется..... даже не выставляя меток просто беру краску делаб метку на рапреде и заднем кожухе и соответственно на коленвалу также... одеваю новый ремень ставлю ролик на всякий случай смотрю свои метки и всё.. хотя они и не собьются так просто если не будешь крутить сам....... думаю что от двух распредов принцип не изменится

Зачем рисовать метки краской если они и так есть на шкивах? ИМХО быстрее выставить метки, крутанув колесо, а затем совместить их с метками на ремне.

нет ну никто не спорит.... ноя например на шкиву коленвала как-то не нашел метки поэтому пометил краской и все..... а вот зачем метки на ремне до сих пор понять не могу я собственно на них внимания не обращал

_________________
Safrane I 2.2Vi 12 клапанник, Scenic 1.6e K7M.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 29.11.2010 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2010 23:34
Сообщения: 424
Откуда: Минск
Evgenik писал(а):
Зима- это испытание на прочность автомобиля)) Сцепление работало отлично пока не пришли морозы :zlost': , так вот предаль сцепления стала проваливаться, передачи переключаются туго - надо вдавливать педаль в самый пол, если резко повжимать туда-обратно педаль, то становится лучше,но не на долго. ***** главному цилиндрику, или может нужно прокачать систему??

И у меня так же на непрогретом авто сцепление выжимается туго, собственно как и сами передачи переключаются. Зато как прогреется-никаких проблем :) А вчера вечером, в 15-градусный мороз, педаль вообще залипла в нижнем положении, приподнял-и дальше поехал, больше такого не повторялось. Педаль-то сцепления на пружине наверное какой-то возвратной?

_________________
Safrane B54F VM1 98 г.в.-отдан в хорошие руки maxim101
Saab 9000 M98 2.3t-переделан в 2.3Т~230 л\с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 29.11.2010 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
Kotofey писал(а):
нет ну никто не спорит.... ноя например на шкиву коленвала как-то не нашел метки поэтому пометил краской и все..... а вот зачем метки на ремне до сих пор понять не могу я собственно на них внимания не обращал

Метки на ремне как раз для облегчения установки, просто совмещаешь их с метками а шкивах (треугольные выштамповки напротив одного из зубов).

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 30.11.2010 0:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.07.2009 22:39
Сообщения: 7
Откуда: Могилев
Цитата:
При замене ремня ГРМ обязательно менять водяной насос?
Может кто поделиться с трудностями, нюансами при замене ремня ГРМ на моем двигателе.

Вот тутhttps://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15807&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C+%D0%B3%D1%80%D0%BC полковник Исаев великолепно(даже с юмором) раскрыл тему. Прочитав все сделал сам. От себя могу добавить:
1. фиксируй ТНВД
2. натягивая ремень подергивай его рукой - бывает ролик подклинивает, чтоб не перетянуть
3. прежде чем проворачивать коленвал закрути центральную гайку натяжного ролика
4. чтоб снять натяжной ролик опусти двигатель на 3-4 см.
Вообщем ничего страшного. Помпу не менял, очень уж хороша была старая, да и натяжной ролик не стоило менять, был почти идеален. Могу отдать в хорошие руки, рука не поднимется выбросить, денег же стоит сумасшедших.

_________________
SAFRANE II 1997г. 2.2 TD G8T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 30.11.2010 0:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2010 20:05
Сообщения: 19
Откуда: СПб
забавный случай щас был.
у меня стоит сигнализация.но она не работает.брелки если,но сигналка на них не отвечает.лампочка на потолке горит красным.когда зажигание включаешь, блокируются двери.
в принципе всё норм,но под рулём есть 3 кнопки какие то.не давали мне они покоя, любопытство. на 1 наживаешь что то пилюкает. раньше нажимал,ничего не происходило.
а тут нажал-габариты заморгали,лампочка на потолке заморгала. жму на эти кнопки под рулём, ничего не даёт.движок был заведён.
заглушил-пробую завести, зажигание включается,но стартёра нет...думаю донажимался...
снял клему с аккумулятора- тишина,ставлю-опять всё моргает и не заводится....
под капотом нашёл пищалку, вставил туда ключ от сигналки,повернул, она орать стала. клему с аккумулятора убрал,всё равно орёт. повернул обратно,орать перестала. пару рас снял и поставил клему , подождал,покурил, ставлю- тишина,ничего не пишит. завёл, лампочка на потолке погасла, включаю зажигание -двери не блокируются. с ключа дистанционно двери откр и закр.
думаю норм, но сигналка сдохла окончательно.
но блин!!! теперь глючат задние двери. одна дверь откр,но не закр, а другая набоорот. но реле замка сзади жёлкает, просто пипка фиксатора не до конца доходит. когда открывается, а когда нет.
так вот вопрос - 1)что там за 3 магические кнопки под рулём? кстати вроде штатные, располодение немного выше чем фиксатор положения руля.
2) что с задними дверями?мб просто мороз -15? я не думаю что я что то навредил манипуляциями с сигналкой..веть центральный замок и сигналка это отдельно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 30.11.2010 0:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
C дверями больше на мороз похоже, у меня сейчас тот же гемор (-15)

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 30.11.2010 0:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2010 18:12
Сообщения: 92
Откуда: Беларусь Речица
насчет кнопок не знаю а вот сзамками в прошлую зиму была такая же беда вначале с водительской дверцой а потом с пассажирской...замок вроде закрывается а заручку тяну дверь открывается..... как выяснилось просто до конаца не защелкивал замок все вылечилось снятием обшивки и смазыванием всех соединений тяг замка простым моторным маслом

_________________
Safrane I 2.2Vi 12 клапанник, Scenic 1.6e K7M.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 30.11.2010 0:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2010 20:05
Сообщения: 19
Откуда: СПб
спасибо)
но в -15 лезть не стоит.всё пластиковые фиксаторы поломаю...(((
до весны вообщем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 30.11.2010 0:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2010 18:12
Сообщения: 92
Откуда: Беларусь Речица
pavel sund писал(а):
спасибо)
но в -15 лезть не стоит.всё пластиковые фиксаторы поломаю...(((
до весны вообщем

ну на улице конечно не стоит))))))) я в гараже делал заедь к кому-нибудь в гараж там на час работы.... можно конечно вытащить ммм ну саму кнопку снять которая застрикивается и брызнуть туда WD-40 внадежде что попадешь как раз куда надо у меня друг так балуется ему лень снимать он раз в месяц побрызгает туда куда поподет и нормально))))))))

_________________
Safrane I 2.2Vi 12 клапанник, Scenic 1.6e K7M.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB