vsol писал(а):
а ты пробовал.......
Да пробовал чистил уже два раза, проблема как была так и осталась!
Markiz писал(а):
Неужели никто не справился с данной проблемой?!?!
Склоняюсь к тому, что:
1. Может быть сбито зажигание (но тогда бы чуствовалось при запуске, и изменилась бы тяга) чего на моей машине не наблюдается.
2. Всетаки забита выхлопная система. Симптомы указывающие на это - при резком нажатии на газ кроме облака черного дыма на асфальте хорошее пятно сажи.
В подтверждение данной версии (естественно косвено) позавчера сосед по гаражу, который делает кап ремонт своему Опелю , взяв уменя керхер промывал свою выхлопную ссистему, лично наблюдал когла мыл последнюю банку, впечатление удручающее, кроме черной мутной воды, хлопья и куски сажи и довольно большое колличество.
Кстати при прохождении техосмотра дымность была установлена 56% по этой причине техосмотр не прошел. Вычитал в одном из мануалов РЭНО:
"
ДЫМНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (европейская норма)
Нормативные документы по предупреждению загрязнения окружающей среды,
относящиеся к дизельным двигателям, затрагивают только выбросы дыма, уровень
которых проверяется с помощью приборов замера дымности отработавших газов.
Дымность исправного и правильно отрегулированного дизельного двигателя ниже
максимально разрешенного государственными органами уровня.
Контрольные приборы используются только для констатации ненормального уровня
дымности вследствие неисправности или неправильной регулировки двигателя и не могут
использоваться для диагностики или регулировки.
Мы напоминаем вам, что по европейскому законодательству эта величина не должна
превышать:
– 2,5 m-1 (или 64 %) для двигателей без турбокомпрессора,
– 3 m-1 (или 70 %) для двигателей с турбокомпрессором.
И кто прав? или унас норма другая или я чегото не понимаю?