Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 5:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.12.2010 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2010 12:56
Сообщения: 11
Откуда: Россия, Пенза
R19 1990 г/в, C3J 710 1,4. Горит масленка и температура на прогретом двигателе. На газ нажимаю гаснет, на холостых загорается. На холодном и при прогреве не горят... Что делать? Движок после капиталки. Залито масло TNK 10W-40 полусинтетика. И еще... На панеле приборов нет указателя температуры.

_________________
Renault 19, 1990 г/в, C3J 710, 1,4 mono
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ...
СообщениеДобавлено: 29.12.2010 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.08.2010 11:52
Сообщения: 244
Откуда: Мозырь
vladus2780 писал(а):
R19 1990 г/в, C3J 710 1,4. Горит масленка и температура...Залито масло TNK 10W-40...

В сентябре сосед по гаражам (военная пенсия) залил в свой антквариат (м2140) ТНК 10W40. После поездки на дачу загорелась маслёнка. ТНК было торжественно слито, похоронено и помянуто.
М2140 и R19 ставить рядом не корректно, да и в Вашем случае дело скорее всего не в масле, хотя всё может быть...

_________________
Laguna K56L F3R 768


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2010 14:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Лампочка перегрева тоже при перегазовке гаснет? А уровень тосола и масла в норме?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2010 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2010 12:56
Сообщения: 11
Откуда: Россия, Пенза
Да, гаснет. Все жидкости в норме. Фильтр новый. Вентилятор отрабатывает. Как мне проверить датчик давления? Может он подглючивает или загрязнился? Выезжать как-то страшновато... Какое масло посоветуете, коллеги?

_________________
Renault 19, 1990 г/в, C3J 710, 1,4 mono
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2010 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2010 17:02
Сообщения: 161
Откуда: Жлобин
Лучше синтетику ELF, сам лью Titan Fuchs 10w40.

_________________
Reno 19 1721/54kw F3N-L 740 hatchback 26.02.1993
???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2010 15:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Низкое давление масла. Температура загорается "за компанию".

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2010 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2010 12:56
Сообщения: 11
Откуда: Россия, Пенза
А ездить-то можно?

_________________
Renault 19, 1990 г/в, C3J 710, 1,4 mono
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2010 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Пока не застучит - потом о5 капиталка. Ехать мерять давление масла манометром - дальше по факту измерений - либо капиталить, либо менять датчик давления масла (последнее очень маловероятно).

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2010 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2010 12:56
Сообщения: 11
Откуда: Россия, Пенза
Я же уже говорил, что движок ПОСЛЕ капиталки.

_________________
Renault 19, 1990 г/в, C3J 710, 1,4 mono
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2010 16:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Если до ремонта лампочка не горела, то вероятность, что сломался датчик низкая. Скорее всего такой ремонт был :-?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2010 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
срочно туда где капиталил - мерять давление масла и предъявлять претензии. Кста двиг не постукивает на низких оборотах под нагрузкой? Если постукивает - то эвакуатором горем-мастерам возвращай и пусть за свои бабки восстанавливают.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2010 7:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2010 12:56
Сообщения: 11
Откуда: Россия, Пенза
Что удивительно, но двигатель работает очень тихо и ровно. Как говорится: шепчет.

_________________
Renault 19, 1990 г/в, C3J 710, 1,4 mono
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2010 9:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Тогда, возможно "сопли герметика" у датчика. Проверить датчик - гаражный вариант:
1 - тестер (или лампочка с батарейкой), автомобильный насос с манометром /или китайкомпрессор/, набор шлангов, трубочек, хомутиков - которые можно использовать для подключения выкрученного датчика к источнику сжатого воздуха
2 - точный вариант: метров 30 прозрачного шланга, хомутик, 2 человека, ведро воды и ХХнадцатиэтажный дом. 10 метров водного столба = 1 ат (в остальное переводи по http://ru.wikipedia.org/wiki/Метр_водяного_столба )

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2010 11:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2010 12:56
Сообщения: 11
Откуда: Россия, Пенза
-=sAm=- писал(а):
Тогда, возможно "сопли герметика" у датчика. Проверить датчик - гаражный вариант:
1 - тестер (или лампочка с батарейкой), автомобильный насос с манометром /или китайкомпрессор/, набор шлангов, трубочек, хомутиков - которые можно использовать для подключения выкрученного датчика к источнику сжатого воздуха
2 - точный вариант: метров 30 прозрачного шланга, хомутик, 2 человека, ведро воды и ХХнадцатиэтажный дом. 10 метров водного столба = 1 ат (в остальное переводи по http://ru.wikipedia.org/wiki/Метр_водяного_столба )


Первый вариант, очень прошу, поподробней...

_________________
Renault 19, 1990 г/в, C3J 710, 1,4 mono
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2010 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.09.2009 12:29
Сообщения: 480
Откуда: Минск, Восток
Залейте 15w40 минералку и будет вам счастье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB