Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 23:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.01.2011 17:54 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Добрый день, братцы логунаводы. После покупки автоса, были заменены свечи и т.д и т.п. Первая катушка зажигания сгорела у меня после 3-х тысяч пробега. Было 21 градус мороза, я вышел вечерком машину прогреть, мотор затроил. Катушку заменил. Пробегала замененная котушка 12 тысяч за 11 месяцев, и аккурат на это Рождество она опять слегла. Делать нечего, купил новую. Но жаба душила. Еще раньше задумывался я про замену своих котушек на новые, но бюджет 200-250 $ меня не прикалывал обсолютно. Порывшись по дружественным нам форумам обнаружил тему "Замена родных котушек на K4M от ВАЗа ". Чем я и занялся впоследствии. Что для этого необходимо.
1. Катушка зажигания четырехвыводная. Подходит от моторов 1.5 и 1.6 инжектор 8-ми клапанники.
2. Комплект высоковольтных проводов от ВАЗ 1.5-1.6 16-ти клапанника.
3. Мультиметр и прямые руки.

Вот фото с мегановского форума.

Изображение

Я думал все просто как в сказке. Но оказалось немного сложнее.
На представленном выше фото, мы видим, что со жгута идет 3 провода. Оранжевый и серый это управляющие проводая пар цилиндров (1-4 и 2-3) и белый провод это +12В на катушку.

разобрал я свой жгутик проводов, и увидел, что у моей мафынке 4 провода идут к катушкам (до разветвлителя)- 2 оранжевых и два коричневых. Вот сдесь и пригодился мультиметр. Снимаю чутка изаляцию с 4-х проводов и начинаю мерить.
1 провод (оранжевый)- при включенном зажигании и маслании стартером показал всего лишь 0,02В
2 провод (оранжевый)- при включенном зажигании +12 В и тишина, начинаю маслать стартером +12 постоянно при маслании.
3 провод (коричневый) - при включенном зажигании и маслании стартером показал всего лишь 0,02В
4 провод (коричневый) - при включенном зажигании +12 В и тишина, начинаю маслать стартером +12 постоянно при маслании.

Вывод таков - Провода 1 и 3 это наши провода управления, если сравнить с вышеприведенной фоткой- это оранжевый и серый провода. А провода за номером 2 и 4 это 12В, которые заменят провод на схеме, имеющий белый цвет. Нам нужено 3 провода за номерами 1-2-3 (провод 2=4) 4-й изолируем, он нам не нужен.

И все. Катушку я закрепил на защитном кожухе топливной рампы, все как на фото, а с подключением высоковольной группы, я думаю понятно. Если при сохранении всех указаний машина не завелась, меняем местами управляющие провода. Бюджет данной переделки составил 32$ катушка и 95 тыщ белок провода. Родные вазовские уплотнители на высоковольных проводах я обрезал по кругу немного, что бы закрыть свечные колодцы.

Получился примерно такой вид Изображение

Информация почерпнута с форумов [url]http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=26246[url] и [url2=http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=4292]замена родных катушек на ВАЗовскую[/url]

От себя добавлю, что утверждение на вышеприведенных форумах, что катушка должна быть именно от мотора 1.5 не верное. Должна быть именно "Катушка зажигания четырехвыводная". Есть модуль зажигания, но вот он не подойдет, так как там встроенный коммутатор для многоискрового зажигания, он применяется на 16-ти клапанниках.

P/S Штатная проводка не тронута. В случае необходимости, старая система возвращается на место за 10 минут.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Последний раз редактировалось maxim_VE 18.01.2011 17:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2011 17:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Жесть, люди разрабатывали систему, убирали ненадежные провода, а тут снова возвращаемся в прошлый век.
Мысль о переходе на карбюратор от ВАЗа не возникало?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2011 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Aleksey писал(а):
Жесть, люди разрабатывали систему, убирали ненадежные провода, а тут снова возвращаемся в прошлый век.
Мысль о переходе на карбюратор от ВАЗа не возникало?

А ты сравни эволюцию системы зажигания в двигателях F3R > F4R > F5R...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2011 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
как бэ последни ЕДЕ...ну не очень удачны маторчик))) гемморойны

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 9:05 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Aleksey писал(а):
Жесть, люди разрабатывали систему, убирали ненадежные провода, а тут снова возвращаемся в прошлый век.
Мысль о переходе на карбюратор от ВАЗа не возникало?


Мне как бы не важно, прошлый век или будущий. Мне важна надежность, а с родными катушками ей и не пахнет. Надоело выходить утром и думать RenaultClub , на 3-х котлах уеду или все же на 4-х.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 9:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
ну так тут если и вылетить так сразу 4 :mrgreen:
...
а ваащето я видел что ставили не такие катушки и подобные на наши,но они дешевле...
...
скажи а какой фирмы ты покупал катушки что они так быстро гарели?

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 11:11 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
ну да...жигулевская катушка понадежней :mrgreen:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 12:12 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Smalenski писал(а):
ну да...жигулевская катушка понадежней :mrgreen:


Катушка BOSH. она ставится и на Clio с мотором 1.2. И на ВАЗ. Цена катушки 28$. Я не думаю, что люди эксплуатирующие данные автосы парятся по катушкам.

Для _eagle_. Родная была Sagem. Заменил на m&d (мит энд дориа).

P/s я не собираюсь никого убеждать в чем то, я просто показал альтернативу, а решать каждому из вас. катушка если отбегает 60 тыщ и провода, то я думаю, это ничуть не хуже того, что было.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 14:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цена этой катушки 28 и нормальных проводов столько же. Получаем уже 2 родные катушки по цене.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 14:28 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Aleksey писал(а):
Цена этой катушки 28 и нормальных проводов столько же. Получаем уже 2 родные катушки по цене.


я еще раз говорю, что нормальная родная катушка стартует от 50$.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 22:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Молодец!
Захотел - сделал.
Человечище.

И не слушай осьминогов, особливо тех, что автос имеют, да на троллейбусе ездят.
Они только и могут, что обсирать других начинания, а как что сделать - так трындеть тока могут - мол, неправильно это и все такое...

Нету денег - сделай как хочешь и езди.
будут деньги - будешь направо и налево катушки по 100 баксов покупать....

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2011 1:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Каменная Г...
... угу. Почему-то замена "родной" лямбды на "БОШ"-универсал, или "от жиги" не вызвало такую волну протеста ... :(

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2011 12:34 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
катушка стоит нормального качества 27 -30 баксов

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2011 16:43 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Smalenski писал(а):
катушка стоит нормального качества 27 -30 баксов


Дима, у нас китай стартует с этой суммы. Это раз. Во вторых если она начала пудрить мозги, заменил, и забыл, и не нужно ждать сметри и присмерти остальных катушек. Сам знаешь как начинают поддыхать родные катушки. Если их менять, то сразу все, это мое мнение, так как сколько отходят остальные никому не известно.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2011 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2010 11:30
Сообщения: 204
Откуда: Минск
maxim_VE писал(а):
Дима, у нас китай стартует с этой суммы. Это раз. Во вторых если она начала пудрить мозги, заменил, и забыл, и не нужно ждать сметри и присмерти остальных катушек. Сам знаешь как начинают поддыхать родные катушки. Если их менять, то сразу все, это мое мнение, так как сколько отходят остальные никому не известно.

Доктор, у меня тут зуб выпал, не могли бы вы вырвать остальные и вставить самый лучший ПРОТЕЗ....
Для примера берём бональные принтеры, есть с раздельными цветными картриджами, а есть с разделёнными. Зачем разделённые ? Для того, что бы были меньшие материальные потери (платить кредитом-частями удобнее, чем N-ой суммой сразу), больший ресурс да и бонально на 3 продолжает работать. Какой минус в совмещённых ? - Потерянный неиспользованный ресурс других цветов :)
З.Ы. Вообщем не обращайте внимание на философию пересекающуюся с экономикой :) просто к сессии готовлюсь :)

_________________
ICQ 66-33-077
Renault Laguna 1, 1.6 16V, 1999 -ПРОДАНА
Renault Laguna 2, 2.0 16V IDE, 2001 г.в.- универсал ПРОДАНА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB