Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 0:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите с выбором 19
СообщениеДобавлено: 9.02.2011 4:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.02.2011 4:47
Сообщения: 10
Всем здравствуйте.Через месяц получу права,выбираю первую машинку.После прочтения многочисленной информации выбор склоняется к 19,уж очень нравится по всем параметрам.Хотелось бы хэтч 93-95 годов с 1.8 моно.
Посмотрел объявления,поговорил с продавцами.Практически у всех проблемы с порогами/арками/сопливой рейкой.В принципе проблемы с кузовом меня не особо пугают,есть знакомые которые недорого все сделают.С рейкой и подвеской тоже все вроде понятно.
Немного настораживает то,что у большинства продавцов авто во владении год-два,многие поменяли внушительное кол-во узлов и заменили практически все расходники.Казалось-бы вложил денюжку так катайся,но почему-то выставляют на продажу.
Бюджет ограничен 2к вечнозеленых т.к пока студент.В среднем цены на 19 около 1700.Недавно посмотрел одну,стандартный комплект проблем,с двигателем вроде все в порядке.Хозяин в машинах не особо разбирается,обслуживал в гаражных мастерских,готов отдать за 1.6.Опыта у меня немного,поэтому все подводные камни увидеть не смогу,а все мои знакомые к сожалению рено никогда не владели.
Подскажите хватит ли мне 400уе чтоб довести машину до нормального состояния в случае появления скрытых косяков (кузовщина не в счет) и насколько дороже 19 в обслуге по сравнению с эскортом и вторым гольфом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором 19
СообщениеДобавлено: 9.02.2011 8:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2010 12:56
Сообщения: 11
Откуда: Россия, Пенза
Доброго времени суток! Цены на запчасти, если не брат в расчет Exist, ничем не отличаются от цен на запчасти, скажем, на десятку или волгу. Но суть в том, что многое придется заказывать. Я живу в Пензе. Проблем в приобретении под заказ не возникает. А по ценам... Например, поршневая в сборе (гильзы, поршни, кольца) мне обошлась всего в 7500 рублей. Некоторые расходники (масляный, бензиновый и воздушный фильтры, а также многое другое) можно без вреда и ущерба приколхозить от наших авто. У меня Реношка 1990 г/в, 1.4, 3-х дверый хэтч. Так она ВООБЩЕ не гнилая!! Я брал ее под ремонт движка. Весной буду выезжать, т.к. резина не позволяет ездить зимой. Бери - не бойся. Машина хорошая, запчасти на заказ. Как ты будешь к ней относиться, так она и будет тебе служить.

_________________
Renault 19, 1990 г/в, C3J 710, 1,4 mono
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором 19
СообщениеДобавлено: 9.02.2011 10:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ты сам то откуда будешь?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором 19
СообщениеДобавлено: 9.02.2011 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.02.2011 4:47
Сообщения: 10
Я из Беларуси.Живу в 150км от Минска


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором 19
СообщениеДобавлено: 9.02.2011 12:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
По мне ,лучше реник 93-95, чем рожновый гольф 84- 87= за теже твои 2.000. Вложиться придется полюбому (авто возрастом 15 годков- чудес (да еще за 2 косаря ) не бывает) :) . Про эскорт..... гнилые друшлаки , иногда при сварке незачто зацепиться (мнение знакомого "дяди Васи" из гаражей).

Бери 19-ку, подвеска мягче чем у гольфа (II), пластик по преятнее , да и вообще по салону невижу конкурентов в своем классе. Запчастей хватает и цены не особо кусаются :cool: , главное , чтобы ты изначально взял не "мертвое" авто :mrgreen: .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором 19
СообщениеДобавлено: 9.02.2011 14:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
klen писал(а):
Про эскорт..... гнилые друшлаки , иногда при сварке незачто зацепиться (мнение знакомого "дяди Васи" из гаражей).


У меня был во владении Форд Орион 1992 г.р. Ездил очень мало - не более 5ткм в год. Так левого порога нет уже вообще, правого - наполовину, в районе ног заднего пассажира - дыры. При том, что брал его из-под знакомого, который тоже не сильно его эксплуатировал (дом-работа, изредка за город). По движку-трансмиссии вопросов ВООБЩЕ НЕ БЫЛО, а вот кузов....
Для сравнения - Рено 19 93г.р. эксплуатируется нещадно каждый день, ~15ткм в год (пару лет назад - еще больше было). По кузову - задние арки только (это болезнь, с живыми в этом году не найти - если только свежесделанные), ну и капот подгнивает - но он стукнутый-рихтованный-замазанный - не жилец априори :) Гидроусилитель сопливит - это тоже болезнь, подливаю потрошки АТФ ну и х... с ним :) А остальное - расходники, как и у других авто: резинки-шаровые-подшипники-помпа чуть сопливит ну и еще то да се по мелочам :) И это автос 18 лет от роду - практически труп по возрасту :) Но этот труп еще форы даст совавтопрому :mrgreen:
Был у меня и гольф 2 во владении... что я могу сказать - немецкие жигули :) Все просто, доступно, ремонтопригодно, но на ходу, по комфорту - табуретка на колесах, в рено как пересел - никак не мог привыкнуть к мягким сидушкам и к тишине в салоне :) При том, что по жестянке гольф 2 хуже чем рено 19 хотя бы тем, что нигде не цинкован. Так что не вариант ниразу. Да и третьи гольфы тоже гниют неслабо, как знакомые отзываются (и в твой бюджет живой третий гольф наверное не влезет).
Ну а по в общем, как все тут скажут, главное не купить труп :). Потому как замучаешься потом его оживлять... А чтоб не купить этот самый труп - лучше пригласить с собой на смотрины кого-то, кто может все трезво посмотреть и оценить... Хотя я, например, все свои машины сердцем выбираю - ежли чего-то там засосало-защемило, к горлу подкатило - "МОЯ", так сразу решаюсь и покупаю. Еще ни разу не прогадал :) Но рекомендовать этот способ не буду ;)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором 19
СообщениеДобавлено: 9.02.2011 14:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
SLA4D писал(а):
Подскажите хватит ли мне 400уе чтоб довести машину до нормального состояния в случае появления скрытых косяков (кузовщина не в счет) и насколько дороже 19 в обслуге по сравнению с эскортом и вторым гольфом?


Мне в свое время хватило меньше сотни... после этого четыре года проездил и ничего не ремонтил вообще, только на ТО разорялся. Это все зависит от того, насколько серьезны скрытые косяки... На сегодня обычно работа встает дороже (или сопоставимо) со стоимостью запчастей, поэтому стоимость "доведения до ума" сильно может плясать от того, где будешь доводить...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором 19
СообщениеДобавлено: 11.02.2011 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.12.2010 11:14
Сообщения: 38
У меня была с 08.2004 по 04.2010 во владении. Хэтч, 1995, бенз, 1,8 (1721 моно). Брал с пробегом 165тыс. (сколько реальный - не знаю)
Изначально был коряво сделанный капот + пару жуков по кузову. Капот в итоге сгнил таки, не весь конечно - передняя кромка, не делал, надел "мухобоЙку" в конце так и продал:) Жуки в размерах увеличивались, но не делал - жаба душила:)
Задние арки только к продаже стали немного вздуваться (после 5 наших зим). Эксплуатировалась первые 3 года каждый день + 2 поездки к морю + пару раз в Москву и по Беларуси немеряно (Нарочь, Браслав и т.д.) Отдавал с пробегом 290тыс.
За это время: замена комплект ГРМ - 2 раза, ремень генератора - 2 раза, правая полуось+трипойд, катализатор (выбил нахрен и забыл), глушитель менял частями (перед, середина и задняя банка по разу), задний ступичный подшипник- 1 раз, задняя балка - торсионы (сам виноват - нагрузил ооочень сильно ее), катушка зажигания - 1 раз, высоковольтные провода - 1 раз, стартер ремонт - 1 раз, к концу потекла рулевая рейка сильно, а также стал глючить ц/з. Масло, колодки, фильтры, свечи и проч. расходники - по регламенту, поэтому не считаю. Вот в общем и все за 5 с лишним лет эксплуатации в наших условиях. Причем брал машину не в идеале и не сильно следил за ней - пока колом не станет - на сервис не ехал, правда на з/ч и расходниках не экономил - все качественное. По комфорту машина очень и очень хороша, по ремонтопригодности - тоже. Вместимость - достойная. Ну и цена вменяемая. Если есть конкретные вопросы - спрашивайте.

_________________
Scenic 2002 1.6i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором 19
СообщениеДобавлено: 11.02.2011 13:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
SLA4D, давай колись, что насмотрел? Или преобрел уже?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором 19
СообщениеДобавлено: 11.02.2011 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.02.2011 4:47
Сообщения: 10
Почти.Надеюсь скоро буду в вашем клубе RenaultClub


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором 19
СообщениеДобавлено: 12.02.2011 9:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.2007 13:37
Сообщения: 241
Откуда: Минск
SLA4D писал(а):
Подскажите хватит ли мне 400уе чтоб довести машину до нормального состояния в случае появления скрытых косяков (кузовщина не в счет) и насколько дороже 19 в обслуге по сравнению с эскортом и вторым гольфом?

Если совсем не урезаная то хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором 19
СообщениеДобавлено: 12.02.2011 12:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
была у меня 19-ка 93-го года
машина неплохая, по ремонту дешевая (в принципе пока ездил тока что коробка поломанная расстроила)
но была она у меня как вторая машина и 1.7 моно слабовато показалось... я в принципе знал, когда брал, просто не было других вариантов
если есть возможность, посмотри лучше хотя бы 16 клапанную... сядь, проедь.

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором 19
СообщениеДобавлено: 12.02.2011 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2008 19:41
Сообщения: 141
А я продал свою в декабре дето, т.к. купил Хундая SantaFe 2002 года. Была у меня 19 92 года, но уже второй фазы. Мотор 1,4 моно, седан. Собственно у меня 2 с лишним года была. Пробег - в год выходило 17 тыш. Было бы и больше, но зимой были съемы ГБЦ. Что делал:
- первая машина и поэтоу отдал 397 уе с запчастями за диски, колодки, задние колодки, 2 подушки двигателя, и последний глучитель. Это в 2008 году;
- дальше только ответственные моментя чинились на СТО: правый подшипник ступици, аммо и шаровая, левый внешний пыльник шруса
- поменял ремень клиновый;
- выбил кат, а потом вварили плямягаситель;
- поменял всю выхлопную (приемная труба, средняя банка и выше написано);
- 2 раза снимал ГБЦ, первый раз пробило прокладку и вытекал антифриз. Второй раз - первый раз гавно-динамометрический ключ не зажал головку (болты ГБЦ тож новые покупал);
- провода ВВ;
- сцепление менял, но можно было и ездить еще;
- масло в коробке поменял ибо з.х что там было;
- помпу водяную менял летом 10 года;
- прокладка впускного-выпускного коллектора;
- радиатор (изначально подтекал)... Много чего еще было сделано. НО! Делал сам все поэтому сэкономлено было море, ибо запчасти копейки стоят (прокаладка 26000 стоила, на санту сейчас отдал 120500) Еще для себя ставил ПТФ, эл. стекла.
По кузову - капот, так и продал не скрывая, но и лахмотьев не было, арки задние были уже переделаны и чуток начинали опять идти. Днище и пороги были в огне. ГУРа не было и течь нечему было:) После съемов ГБЦ и регулировки клапанов машинки хватало в городе, на трассе с полной загрузкой уже чувствовалось нехватки лошадей. Еще в 1,4 (C3J) стоит цепь ГРМ с распредвалом в блоке и поэту все работы до ужаса протые были:) Лично для меня - машина мне оч понравилась и хорошо на ней поучился: стал нормальным водителем, а не телом которое переезжает из точки А в точку Б. Многие скажут что дофига делал, чинил... но машинку я всегда делал для себя, ибо это моя безопасность и надежность в дороге (раз подвела - треснул шланг на печку, но ремонт 5 минут занял и попросил у проезжающих воды). Да, расход. 92 по трассе как ни считал, как ни ехал 120 - 6,4 литра; в городе 10 больше-меньше (зимой 10-11), но в городе я ездил шустренько (чуствуешь себя таракашкой быстро бегающей). Коробка и переключение передач мне больше на 19 нравилось чем сейчас на Санте.
Вывод для автора - думаю можно брать студенту, особенно если рукие есть и гараж, ибо запцацки копейки стоят (сцепление стоило мне 75 комплект и день работы, аммо 90 пара газ-масло, помпа 25, радиатор, лоханувшись всунули за 90 (реально он стоил тогда 70), шаровая - 7-12 (я за 10 взял), наконечники рулевые по 7, подшипник в 2008 - 45000, прокладка ГБЦ 26000 это вс е на 1,4 моно. Удачной покупки или уже эксплуатации:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором 19
СообщениеДобавлено: 12.02.2011 23:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.02.2011 12:26
Сообщения: 3
Я являюсь владельцем рено19 RT 1993 г.в. (газ-бензин 1,7 моновпрыск). Купил ее больше года назад за 2000 американских рублей. Ремонт делаю самостоятельно, ничего сложного нет. За это время заменил аккумулятор (сразу), задние тормозные цилиндры, пару патрубков охлаждения, радиатор печки (не грела), тяговое реле стартера(накрылось), а также генератор (стоял не родной с отломанным ухом), шаровые, один наконечник и рулевую тягу, оба пыльника рулевой рейки, высоковольтные провода и крышку распределителя. Остальное - расходники. В принципе бывает и хуже. При выборе машины обратите внимание на кузов. Проблемные места: задние арки, капот, возможно пороги. Проверьте состояние уплотнителей стекол - на дверях часто вздутые.
Желательно посмотреть снизу наличие всяких подтеков масла (поддон, коробка), можно на этом скинуть. Мой совет - не берите дизель, они зачастую укатанные и сильно сыпятся. Я ремонтировал две дизельных 19-ки друзьям, котрые они купили по глупости. Одну потом отдали на разборку (гнилая донельзья), вторая еще ездит (я перебрал там движок). На ней щас проблемы по коробке, сциплению, тормозам. Движки на рено кстати крепкие. Удачи в выборе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором 19
СообщениеДобавлено: 21.02.2011 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.02.2011 4:47
Сообщения: 10
Наконец купил 19.Машинка ухоженная,пока все нравится.Подвеска действительно очень мягкая для этого класса,очень рад что выбрал именно 19.На купленном авто комлектация нестандартная,спасибо уважаемому участнику этого форума!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB