Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.06.2024 13:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Маслосъемные колпачки
СообщениеДобавлено: 6.05.2005 10:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2004 11:28
Сообщения: 246
Откуда: Минск
Народ, кто-нить менял маслосъемные колпачки на F3N 1721 моно?
Сколько стоит комплект (на ИССО 3,5 евро) и работа (насколько объемная, что надо разбирать)?

_________________
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2005 10:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Я сам менял маслосъемные колпачки на F3N 1721 немоно. Пoкупал когда-то здесь за 5$. Работа несложная, занимает 4 часа*человека в горбатом положении . Разбирать ничего не надо, надо снять клАпольную крышку, скинуть ремень ГРМ и снять распердвал (у немоно надо заранее снять впускной коллектор). Из иструментов надо стандартный набор ключей и обязательно рогашки на 16 и 18, высокая головка на 12 и съемник колпачков. Надо еще подготовить нажималку на пружины, небольшой магнит и острозаточенную плоскую отвертку. Таже надо подготовить презерватив для стерня клапана. В кратце всё.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2005 10:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2004 11:28
Сообщения: 246
Откуда: Минск
Ясно.
Сам менять не буду в связи отсутствия инструмента и места, и в придачу времени.
Но из объяснения понятно, что процедура несложная и стоить дорого не должна.

_________________
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2005 11:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Axel писал(а):
Ясно.
Сам менять не буду в связи отсутствия инструмента и места, и в придачу времени.
Но из объяснения понятно, что процедура несложная и стоить дорого не должна.

А вот проконтролировать надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2005 11:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2004 11:28
Сообщения: 246
Откуда: Минск
Каким образом проконтролировать, если я обычно при ремонтах утром отдаю машину, а вечером забираю?

_________________
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2005 11:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Axel писал(а):
Каким образом проконтролировать, если я обычно при ремонтах утром отдаю машину, а вечером забираю?

Тогда действительно, контролировать не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2005 12:14 
По сложности как на 2108, практически ничем не отличается. К перечню я добавил бы сальники распредвала. Их приходится снимать при снятии распредвала и не факт что они не потекут. Их конечно и не сложно и потом поменять, но если платить за работу то надо конечно сразу купить. Ну и с крышкой тоже что б не трахаться надо прокладочку докупить.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2005 12:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2004 11:28
Сообщения: 246
Откуда: Минск
Ага, тогда сальники 2 штука = 15-20 барей, прокладка = 5 барей, колпачки = 5 барей, работа = 20 барей (цены навскидку пишу).
Итого 50 барей выходит..... крутовато.....

_________________
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2005 12:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Два раза менял колпачки и при этом сальники с прокладкой не менял. Cтранно, почему они не тукет? :(

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2005 14:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2004 11:28
Сообщения: 246
Откуда: Минск
Вот и я так думаю, что менять сальники с прокладкой тока по необходимости.

_________________
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2005 15:53 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 30.03.2005 17:56
Сообщения: 41
а по какому поводу маслосъемные колпачки менять надо?
из-за расхода масла, или синего дыма из трубы?
а может это не поможет может уж сразу менять и маслосъемные кольца... и компресссионные?

_________________
Renault-19 F3N


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2005 16:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2004 11:28
Сообщения: 246
Откуда: Минск
Нет, все не так запущено.
Просто на одной свечке нагарчик небольшенький есть. Тока в одном горшке.
Масло не ест, синего дыма из трубы тоже нету.
А вот бензин зараза ест, причем регулярно :D :D :D

_________________
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2005 23:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
По поводу колпачков. На своей Р25 V6 поменял колпачки,
поставил жигулевские (естественно Гетсовские) обошлось
два комплекта 30 гривень. У нас в Днепропетровске делают
колпачки полностью резиновые, ставят их на все модели,
даже если обломаны направляющие клапанов, эти колпачки
держат масло и машина ездит долго - долго. :D :D

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2005 0:48 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Axel писал(а):
Масло не ест, синего дыма из трубы тоже нету.
А вот бензин зараза ест, причем регулярно :D :D :D


:mrgreen: угу , самое время менять колпачки .....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2005 4:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
а мне надо бы поменять колпачки
жрет масло, бывает, хорошо газанешь, а сзади видишь синеватый дымок...
а компрессию мы с Дмитрием померили, за что ему отдельное спасибо, все цилиндры показали 13,5-14, только 3-й что-то выше 11,5 не хотел...
поменяю колпачки, там посмотрим что да как...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB