Короткое на соленоиде клапана модуляции. У меня подобная штука (ошибка) была. Только 2-й соленоид, АКПП AD4, Рено Меган Сценик, 1997 г. 1,6е. Всё починил сам, благо много подробной информации по устройству АКПП взял с сего форума. Снял поддон АКПП, гидроплиту, вынял соленоиды (заодно промыл гидроплиту). Кратковременно дал на соленоиды 12V. Три - нормально, а со второго дымок пошёл (при диагностике сканер именно на него ругался "Short circuit to +12v". Никогда бы не подумал - катушка оказалась целой, а короткое внутри пластиковой колодки (ну, которая наружу из соленоида торчит и к которой провода подходят). Соленоид вполне ремонтопригоден. Его запросто можно развальцевать (аккуратно с помощью болгарки) и снова завальцевать (аккуратно с помощью молотка). Распилил я этую пластиковую колодку на-пополам почти. Проверил сопротивление мегометром (тестером) - коротыш пропал. Залил этот пропил баксидкой для надёжности, чтобы больше не прошивало, всё собрал - и поехал. Как новая. Заодно поменял и масло в АКПП и фильтр. Фильтр, кстати, оказался ещё родной, на нём набито 1997 г. Возможно, что и масло отродясь не менялось. Вот тебе и французы, вот тебе и ТО. А на счётчике-то уже 200 тыс. Кстати, по этой-то причине, по-моему, и прошило колодку, т.к. в масле оказалось мнооого металлической слизи (видно по магниту-уловителю в поддоне, так что и уловителя самого-то не стало видать). Таким образом масло вместо диэлектрика стало неплохим токопроводником (где накидало металлической слизи). Рекомендую менять масло (ну и фильтр желательно) в соответствии с тех. нотами - дешевле будет. Кстати, в гидроплите стоят ещё 2 маленьких фильтрика - оба оказались абсолютно чистыми, и в гидроплите только лёгонький налёт энтой металлической слизи - то есть чистая. Золотники ходят без всяких проблем. Если руки оттуда растут, это несложно всё сделать самому. Первый раз разбирался с АКПП. А говорили - поменяй масло, не поможет - выбрасывай коробку:) Глаза боятся, а руки делают. Удачи!
|