Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 0:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика рено 19
СообщениеДобавлено: 15.11.2010 22:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
MaRtin писал(а):
Jacky и что на диагностике 19 покажет??? ,там практически нечего показывать.

Что покажет...
- температура ДТОЖ
- температура датчика всасываемого воздуха
- разряжение во впускном коллекторе
- положение дросельной заслонки
- адаптация ЭБУ на оборотах
- адаптация ЭБУ под нагрузкой
- адаптация ЭБУ по лямбде
- Напряжение лямбды
- время открытия инжектора
- обороты двигателя
- скорость авто
- информация о расходе топлива (считаешь импульсы - получаешь сколько топлива сгорело :)
1 импульс = 2мл топлива).

и еще много чего, всего уже и не вспомню так сразу

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика рено 19
СообщениеДобавлено: 16.11.2010 2:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
а...вашето все зависит от мосгов авто...видел где только 5 параметров отсилы...а есть где и полтора листа

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика рено 19
СообщениеДобавлено: 16.11.2010 20:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Jacky писал(а):
MaRtin писал(а):
Jacky и что на диагностике 19 покажет??? ,там практически нечего показывать.

Что покажет...
- температура ДТОЖ
- температура датчика всасываемого воздуха
- разряжение во впускном коллекторе
- положение дросельной заслонки
- адаптация ЭБУ на оборотах
- адаптация ЭБУ под нагрузкой
- адаптация ЭБУ по лямбде
- Напряжение лямбды
- время открытия инжектора
- обороты двигателя
- скорость авто
- информация о расходе топлива (считаешь импульсы - получаешь сколько топлива сгорело :)
1 импульс = 2мл топлива).

и еще много чего, всего уже и не вспомню так сразу

Все вышепечисленное было в Р-19, F3P 705-707

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика рено 19
СообщениеДобавлено: 16.11.2010 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
Jacky ЭТО В F3P, А В Ф3Н
Не будет инфы о датчике всасываемого воздуха,
не будет инфы от датчика положения дросельной заслонки
про адаптацию не в курсе, не будет инфы от датчика скорости(так там его нет).Как писал Игл писал в ф3н провериш только несколько параметров(холостой ход, лямду, ДТОЖ, и еще что нить мелкое, и все)

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика рено 19
СообщениеДобавлено: 18.11.2010 23:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
MaRtin писал(а):
Jacky ЭТО В F3P, А В Ф3Н
Не будет инфы о датчике всасываемого воздуха,
не будет инфы от датчика положения дросельной заслонки
про адаптацию не в курсе, не будет инфы от датчика скорости(так там его нет).Как писал Игл писал в ф3н провериш только несколько параметров(холостой ход, лямду, ДТОЖ, и еще что нить мелкое, и все)

Зато там будут другие температурные датчики, стоят просто они в коллекторе. Датчик детонации будет еще.
Адаптиции дают важную информацию о том в каком режиме работает двигатель и они будут там обязательно. Юнискан это не Клип, работает он иначе, показывает больше параметров для простых блоков управления.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика рено 19
СообщениеДобавлено: 29.11.2010 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.08.2010 8:40
Сообщения: 166
Откуда: Беларусь, Молодечно
Юнискан+спидадаптер показывает общую картину со всех дачиков. Ошибки ЭБУ сбрасывает автоматически. Так же можно все и тетером померять, но через ПК наглядней. Большой плюс ПК что можно увидеть сумарную работу всех датчиков одновременно.

Кстати я считаю что именно вот такие авто самые лучшие у которых уже есть ЭБУ но там все сделано без фанатизма, ато панапихивают дачиков куда нада и куда не надо. вместо карба фарсунка, вместо винтиков подачи воздуха и топливо дачики, ко всему этому делу подвешено АД которое падает на мозг сигнал и мозг автоматом выставляет зажигание. Итог при 1.7 объема 5-6 литров по трасе, 8-9 по городу.

_________________
Renault 19|B53B|F3NL740|93г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика рено 19
СообщениеДобавлено: 20.02.2011 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2009 13:35
Сообщения: 94
Откуда: Минск
форумчане, так кто может помочь со считыванием показателей с ЭБУ+датчиков R19 F3N740 за умеренное вознаграждение? :) напишите в личку плз

_________________
R19-II-1992 хэтч F3N740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика рено 19
СообщениеДобавлено: 25.02.2011 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.08.2010 8:40
Сообщения: 166
Откуда: Беларусь, Молодечно
пройдеш диагност. отпишись о результате, чем диагност, что показала, интерестно чуткец.

_________________
Renault 19|B53B|F3NL740|93г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика рено 19
СообщениеДобавлено: 27.02.2011 18:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2009 13:35
Сообщения: 94
Откуда: Минск
Почитали, в общем, спасибо Андрею-eagle!

Снимали на ХХ, прогретый двигатель

http://www.nickshchetko.com/r19_comp_1.jpg
http://www.nickshchetko.com/r19_comp_2.jpg

При подключении характеристики многие параметры (но не все) "прыгали" (см. второй скрин) - Андрей сказал что вероятно земля где-то хреновая или помеха просто... Ну в общем скакало всё. Порекомендовал проверить землю везде (куда конкретно ЭБУ землятся?) и поменять лямбду (она сначала показывала ошибку, потом ошибка пропала)

Теперь хорошо бы чтоб старожилы помогли с интерпретацией :) или хотя бы ссылочками на матчасть, я честно гуглил но не нашёл ничего доступного.

Что вижу я:

1 - давление в коллекторе адекватное, МАР работает (у народа на ХХ было около 300 мбар - viewtopic.php?f=27&t=14345&start=45 )

2 - похоже на правду, по стрелке на приборке угол 45 градусов её примерно

3 - температура воздуха - опять похожа на правду... или нет?

4 - тут скакало грубо с 11 до 14 с лишним вольт. Это нормально вообще?

5 - вольтаж менялся, лямбда вероятно всё же рабочая. Менять её как-то не хочется - ибо деньги и судя по отзывам расход не уменьшается я так понял. На техосмотре по СО вопросов не было никаких.

6 - режим двигателя соответствовал показаниям приборки - ХХ у меня задран, что делать - хз, как-то ковыряли с механиком соединения, но к успеху не привело это. Когда теплее были в районе 900-950 обороты, теперь реже 1000 редко падают...

13 - детонации единичны. Показания нормальные или вообще ноль должен быть?

14 - вообще не знаю, что значит. Может это "дельта", на которую 6 может врать? Тогда получается у меня всё в порядке с ХХ =))

30, 31, 35, 51 - вообще не знаю =)

_________________
R19-II-1992 хэтч F3N740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика рено 19
СообщениеДобавлено: 28.02.2011 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Цитата:
6 - режим двигателя соответствовал показаниям приборки - ХХ у меня задран, что делать - хз, как-то ковыряли с механиком соединения, но к успеху не привело это. Когда теплее были в районе 900-950 обороты, теперь реже 1000 редко падают...

У меня с ХХ такая шняга была, когда моник сосал лишний воздух через систему вентиляции абсорбера. После удаления сей системы, вентиляции абсорбера в атмосферу и глушения шланжика в моновпрыск - обороты ХХ упали до 800 и стоят так вот уже скоро год...Так что ИМХО ищи подсос воздуха лишнего.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика рено 19
СообщениеДобавлено: 28.02.2011 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2009 13:35
Сообщения: 94
Откуда: Минск
а какие мысли по лямбда-зонду? Есть смысл его менять с тем чтобы уменьшить расход?

_________________
R19-II-1992 хэтч F3N740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика рено 19
СообщениеДобавлено: 3.03.2011 9:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.08.2010 8:40
Сообщения: 166
Откуда: Беларусь, Молодечно
я себе ставил лямду от бошш, разницы я не почуял, она как выдовала ошибку иногда при тесте так и выдает, там у них лямна как то странно задействавана.

_________________
Renault 19|B53B|F3NL740|93г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика рено 19
СообщениеДобавлено: 4.03.2011 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.08.2010 8:40
Сообщения: 166
Откуда: Беларусь, Молодечно
nickky012 писал(а):
Почитали, в общем, спасибо Андрею-eagle!
14 - вообще не знаю, что значит. Может это "дельта", на которую 6 может врать? Тогда получается у меня всё в порядке с ХХ =))

простая арифметика

25575-24814=761
и
1008-232=776

уж очень похоже на нормальные обороты двигателя. Следовательно какойто коффициент превышения оборотов двигателя.

_________________
Renault 19|B53B|F3NL740|93г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика рено 19
СообщениеДобавлено: 4.03.2011 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.08.2010 8:40
Сообщения: 166
Откуда: Беларусь, Молодечно
да еще при завышенных оборотах в полне может быть подсос воздуха, где то я читал что берут и распыляют возле прокладок толи керосин толи бензин и если обороты меняются то значит гдето в том месте дырочка :)

_________________
Renault 19|B53B|F3NL740|93г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика рено 19
СообщениеДобавлено: 4.03.2011 17:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
alik-ZmeY писал(а):
да еще при завышенных оборотах в полне может быть подсос воздуха, где то я читал что берут и распыляют возле прокладок толи керосин толи бензин и если обороты меняются то значит гдето в том месте дырочка :)


При "удачном" стечении обстоятельств на новом автомобиле обороты плавать не будут... Почему на новом? Потому что старый сгорит...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB