Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.07.2025 14:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4147 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 277  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы по Scenic
СообщениеДобавлено: 22.03.2011 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2007 23:17
Сообщения: 5
Откуда: Минск
snar10 писал(а):
Всё придётся менять. Опыт эксплуатации автоматов - 7 лет. Если при покупке загнать на проверку, а не слушать продавца (типа "Сабе такую купий и дачцы такую купий). Соблюдать определённые нормы эксплуатации, режима включения и обслуживания (замена масла) - то радовать автомат будет ещё очень долго.

Полностью на 1000% согласен. Удобство автомата - это правда, кто попробовал, к МКП не вернется. Из своего опыта ремонта автомата (правда более экзотического - вариатора) скажу, что мало в Минске людей, кто сделает и не сдерет лишних +200% денег.
Пару вопросов.
Может посоветуете проверенную СТО для диагностики АКПП?
Есть ли особенности при проверке исправности АКП Рено и характерные симптомы "близкого конца"?

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы по Scenic
СообщениеДобавлено: 22.03.2011 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2009 18:42
Сообщения: 67
что-то затроил двигатель...
если газку подбавить то вроде норм...
причем если ехать то может довольно долго нетроить...
а вот если резко дернуть за дросельную заслонку то появляется кратковременное шипение... и стук металический...
выхлоп бензином вроде не пахнет.
не накрылось ли чего в двигле?

_________________
Scenic RXi АКПП 2.0 i 16V IDE (140 Hp)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы по Scenic
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 9:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2010 8:04
Сообщения: 578
Откуда: Минск
Приветствую всех соклубников!
Уважаемые! Прошу прощения что не в тему, но вопрос насущный очень. Может кто подскажет площадку или что-то в этом роде в Минске или не очень далеко от города, где можно было бы более менее спокойно провести начальное обучение вождению? Заранее благодарен!

_________________
Всё просто когда знаешь как(Чинг. Хан)
Megan Scenic RXE 1.6/16v, 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы по Scenic
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 11:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Подскажите, менял ремень ГРМ, на резине на демпферном шкиве коленвала появились поперечные трещинки! Кто сталкивался? Как срочно нужно менять шкив? Пока ни вибраций ни звуков посторонних нет! И еще жужжит ли у кого генератор при заведенном двигателе. или он должен бесшумно работать?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы по Scenic
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2009 18:42
Сообщения: 67
ну сам се и отвечу... :)
причина троения - конденсат в одном из колодцев и соответсвенно на катушке...
колодец продул, катушку протер поставил - все отлично... минут через 10 опять затроила. вскрыл опять конденсат на катушке.
а откель взятся воде в колодце?
оказалось свеча еле закручена, открутилась "от руки"... отсель и конденсат.
свечи менял два года назад... ослабла что ли или просто недокрутили - хз...

_________________
Scenic RXi АКПП 2.0 i 16V IDE (140 Hp)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы по Scenic
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2009 18:42
Сообщения: 67
Ankoor
трещинки это ерунда

_________________
Scenic RXi АКПП 2.0 i 16V IDE (140 Hp)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы по Scenic
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Если катушки sagem то лучше иметь запасную, так как если началось подтраивание, то скоро катушке ***** будет!
Пол-февраля подтраивала, вытирал конденсат, в итоге в один прекрасный день затроила конкретно, хотя не было конденсата. Итог замена катушки sagem на bougicord !
Кстати на российском форуме читал что через шурупчик которым по центру крепятся пластиковые накладки возле лобовика, вода часто сочится на 1 цилиндр!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы по Scenic
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.07.2009 10:23
Сообщения: 100
Откуда: Гомель. Renault Megane Scenic 1.6e 1997
Кстати на российском форуме читал что через шурупчик которым по центру крепятся пластиковые накладки возле лобовика, вода часто сочится на 1 цилиндр![/quote]
Точно. В прошлом году столкнулся. затроил двигатель. Свеча , которая находится ближе аккумулятору (F4R) была залита полностью водой. Продул - помогло. Опять ливень - тоже самое. Специально открыл капот после ливня и увидел как вода через шуруп на стыке пластмасс под лобовым стеклом прямёхенько капает на колодец. пришлось залепливать дырку по шурупом - посмотрю как в этом году.

_________________
Достойных людей определяет не время прожитое, а их деяния.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы по Scenic
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 18:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.07.2009 10:23
Сообщения: 100
Откуда: Гомель. Renault Megane Scenic 1.6e 1997
gralexxl писал(а):
snar10 писал(а):

Пару вопросов.
Может посоветуете проверенную СТО для диагностики АКПП?
Есть ли особенности при проверке исправности АКП Рено и характерные симптомы "близкого конца"?

Скину в личку. А проверить очень легко -
1. При включении на месте должен быть только естественный толчёк. Никаких сильных и клацающих толчков, особенно с металическим звуком быть не должно.
2. Машина при D и R в момент отключения ручника или снятия ноги с тормоза должна сама ползти вперёд или назад соответственно даже при небольших уклонах.(Исключение - электронный ручник).
3. На прогретой машине - проверить во время движения по стрелке тахометра переключение передач в движении - стрелка должна плавно подыматься до 2500 и падать в момент переключения до 1600 (примерно) - при этом никаких резких рывков быть не должно.
4.Ну и наконец "ПИЛА" не должна огорчать Вас включением.
5.Звуки - их не должно исходить из коробки - типа "Вой"

_________________
Достойных людей определяет не время прожитое, а их деяния.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы по Scenic
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2007 23:17
Сообщения: 5
Откуда: Минск
snar10 писал(а):
Скину в личку. А проверить очень легко - .....


Спасибо за подробности.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы по Scenic
СообщениеДобавлено: 26.03.2011 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Подскажите, загорелась лампочка неисправности выхлопной системы (желтая возле лампочки абс). горит постоянно. Скидывание клеммы на загорание не влияет. Катализатор не гремит. Машина разгоняется нормально. Из выхлопной резкий запах выхлопов. Это значит кату конец, или лямбде?. Кстати отличается ли первая и вторая лямбда? Второй два дня назад поставил универсальную, (старая плохо работала - проверяли осциллографом -) Так похоже что увеличился расход, неужели универсальня лямбда может не подойти? На вид похожа, цвета всех проводов совпали со старой.
И еще как убрать ошибку и потушить лампочку, только у оффициалов на комп диагностике?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы по Scenic
СообщениеДобавлено: 26.03.2011 23:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Это не та лампочка токсичности, что похожа на подводную лодку? Провода лямбды точно правильно подключили?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы по Scenic
СообщениеДобавлено: 27.03.2011 12:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Да лампочка токсичности, Лампа загорелась до замены лямбды. С новой вырос расход, поставил старую, расход малость упал. Влияет ли вторая лямбда что за катализатором на расход, или просто после обнуления компа (снимал аккум) я еще мало проехал,, поэтому расход непонятный?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы по Scenic
СообщениеДобавлено: 27.03.2011 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Вторая лямбда обычно должна уметь работать на обедненных смесях - она вроде как не "прямого действия" а с буферным объёмом. Читайте
На расход влияет и конкретно. Если почувствует многовато кислорода после ката (дырка в приемной трубе после первой лямбды - у мну такое было) - то будет доливать больше бенза.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы по Scenic
СообщениеДобавлено: 27.03.2011 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Просто знакомые сказали, что вторая лямбда принципиальна для евро-4, а сценик2001 относится к евро-3, и там эта лямбда только контролирует исправность катализатора.
с горящей лампочкой ездил 400 км, расход был в норме, после снимания клеммы и обнуления компа, мгновенный расход вырос, правда проехал только 30км. Пробовал ставить новую вторую лямбду и старую, но показания не меняются (хотя кажется немного падают). Вот и хочу узнать верить мгновенному расходу, или наездить км 200 и тогда проверить?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4147 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 277  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB