Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 22.06.2025 17:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 843 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 57  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.03.2011 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.05.2010 21:07
Сообщения: 226
Откуда: Минск
Azazelo писал(а):
Где искать сапун и отбойник? Никаких шумов не было.Пахло горелым маслом в салоне.Прикинул пару возможных мест,где масло может капать на вып. коллектор,полез глянуть,а от турбины(если это турбина,справа от воздухана)идёт гофрачка вниз и она в масле.


Это не турбина. Это впускной коллектор с клапаном ЕГР. Масла там быть не должно. Если оно там - сними патрубок от турбины к интеркулеру (нижний) и проверь там наличие масла. Если мало будет - либо турбина подходит, либо забит маслоотбойник и это масло с картера. Маслоотбойник - такой черный пластиковый цилиндр размером с пол-литровую бутылку в который вставляется масляный щуп. Через него идет вентиляция картера. Картерные газы идут во впускной и догорают в двигателе, а масляные пары конденсируются и стекают обратно в картер. Если маслоотбойник закоксован, то масло обратно стекать не будет, а будет идти во впускной через турбину. Я когда купил машину сразу его снял, промыл и продул компрессором. Ну а если не маслоотбойник, значит готовься морально и материально к ремонту турбины. Как мне сказали товарищи в ремонтной мастерской - "Dci - наши любимые двигатели!" :D

_________________
Renault Scenic RX4 2000 1,9 dCi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.04.2011 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.01.2011 23:01
Сообщения: 200
Откуда: Минск
LSH писал(а):
Azazelo писал(а):


Э Как мне сказали товарищи в ремонтной мастерской - "Dci - наши любимые двигатели!" :D
Во что это может вылиться по бабосам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.04.2011 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.01.2011 23:01
Сообщения: 200
Откуда: Минск
LSH писал(а):
Azazelo писал(а):


Маслоотбойник - такой черный пластиковый цилиндр размером с пол-литровую бутылку в который вставляется масляный щуп. Через него идет вентиляция картера. :D
Как он снимается - разбирается.Завтра в гараже гляну,но чтобы сдуру не поломать ничего спрашиваю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.04.2011 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Azazelo писал(а):
LSH писал(а):
Azazelo писал(а):


Э Как мне сказали товарищи в ремонтной мастерской - "Dci - наши любимые двигатели!" :D
Во что это может вылиться по бабосам?


$400

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.04.2011 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Azazelo писал(а):
LSH писал(а):
Azazelo писал(а):


Маслоотбойник - такой черный пластиковый цилиндр размером с пол-литровую бутылку в который вставляется масляный щуп. Через него идет вентиляция картера. :D
Как он снимается - разбирается.Завтра в гараже гляну,но чтобы сдуру не поломать ничего спрашиваю.


Элементарно он снимается. Глянете на него - все сразу поймете. 3 болта, что ли.

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.04.2011 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
LSH писал(а):
Ну а если не маслоотбойник, значит готовься морально и материально к ремонту турбины. Как мне сказали товарищи в ремонтной мастерской - "Dci - наши любимые двигатели!" :D


Значит ли это, что турбина на Dci вылетает чаще, чем на Dti или Dt? Если да, то почему?

PS Твоя турбина до кончины подавала какие-то признаки умирания? Масло в интеркулере, свист, черный дым? У меня раньше свистела с 1800, сейчас уже с 1200. Но не очень сильно. Дыма нет, масло в инте было, но немного...

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.04.2011 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.05.2010 21:07
Сообщения: 226
Откуда: Минск
serge47 писал(а):
$400


400$ + 100$ снятие-установка-очистка впускного и интеркулера.
Я сэкономил, т.к. делали все сами.

serge47 писал(а):
Значит ли это, что турбина на Dci вылетает чаще, чем на Dti или Dt? Если да, то почему?

PS Твоя турбина до кончины подавала какие-то признаки умирания? Масло в интеркулере, свист, черный дым? У меня раньше свистела с 1800, сейчас уже с 1200. Но не очень сильно. Дыма нет, масло в инте было, но немного...


Ну, видимо так и есть, не очень удачная у нас турбина в плане моторесурса.
По поводу турбины перед поломкой. У меня она чуть слышно выла при наборе скорости (именно вой, не свист) где-то с 1800 и до упора, вой зависел от оборотов. Также, на холостых было слышно подвывание как будто дырка в выхлопной трубе.
Масло в патрубках и интеркулере было, но не особо много. Дыма не было вообще никакого, но выхлоп вонял горелым маслом.
С 1200 турбина подвывать не может, т.к. она включается только с 1800-1900 оборотов. Может у тебя сечет выпускной или гофра? Также очень ненадежно колено, которое идет от турбины к выхлопной, от вибрации двигателя оно может треснуть в месте изгиба.

_________________
Renault Scenic RX4 2000 1,9 dCi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.04.2011 0:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.01.2011 23:01
Сообщения: 200
Откуда: Минск
Просясните ситуёвину.Стоя лицом к поднятому капоту где есть что.Снимаю корпус воздухана,для чего отключаю фишку расходомера воздуха.Со снятой крышкой:где интеркулер,где турбина,где клапан ЕГР?Видел две толстые трубки идущие под крыло помимо воздухозабора.Это к турбине и интеркулеру?Можно сильно не разжёвывать,надеюсь, пойму интуитивно по наколке,если влом много буковок набирать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.04.2011 0:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.05.2010 21:07
Сообщения: 226
Откуда: Минск
Смотри ЛС.

З.Ы. Посмотри техноту 3415A.pdf. Там все ответы... :D

_________________
Renault Scenic RX4 2000 1,9 dCi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.04.2011 9:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Azazelo писал(а):
Просясните ситуёвину.Стоя лицом к поднятому капоту где есть что.Снимаю корпус воздухана,для чего отключаю фишку расходомера воздуха.Со снятой крышкой:где интеркулер,где турбина,где клапан ЕГР?Видел две толстые трубки идущие под крыло помимо воздухозабора.Это к турбине и интеркулеру?Можно сильно не разжёвывать,надеюсь, пойму интуитивно по наколке,если влом много буковок набирать.


Две толстые трубки под крыло идут к интеркулеру. Турбина находится за двигателем, ты ее не увидишь. Только снизу. ЕГР - такой цилиндрик справа от воздухана, на него сбоку подходит разъем с 2-мя или 4-мя проводами.

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.04.2011 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.01.2011 23:01
Сообщения: 200
Откуда: Минск
Спасибки,буду втыкать.Такие техноты из Диалоджис?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.04.2011 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.01.2011 23:01
Сообщения: 200
Откуда: Минск
Взял на рынке Диалоджис,установил.Как добраться до Рекса.Столько всего - рехнуться можно.Может кто подскажет что куда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.04.2011 9:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Автомобиль - Renault Megane Scenic
Тип автомобиля - JA05
КПП - JC7 001 (для дизеля)
Тип моста - SD1
Остальные данные возьмешь с овальной таблички.

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.04.2011 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.01.2011 23:01
Сообщения: 200
Откуда: Минск
Т.е. заполнить первую страницу с данными или заполнять каждый раз,когда чтото ищешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.04.2011 21:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.05.2010 21:07
Сообщения: 226
Откуда: Минск
serge47 писал(а):
Тип автомобиля - JA05


Тип автомобиля - JA1F

Azazelo писал(а):
Т.е. заполнить первую страницу с данными или заполнять каждый раз,когда чтото ищешь?


Вбей при заполнении параметров и свой ВИН. Когда следующий раз откроешь, нажми на поле ВИН и нажми кнопку Поиск - загрузится твой ВИН и все данные по нему.

_________________
Renault Scenic RX4 2000 1,9 dCi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 843 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 57  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB