Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.07.2025 6:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.03.2011 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.2007 13:37
Сообщения: 241
Откуда: Минск
ИМХО:
Поставить барабаны с одинаковым износом (обязательно меньше критического).
Вручную одинаково подвести колодки к барабанам.
Еще раз полностью прокачать тормоза.

Мне помогло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2011 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
BARMALEY писал(а):
ИМХО:
Поставить барабаны с одинаковым износом (обязательно меньше критического).
Вручную одинаково подвести колодки к барабанам.
Еще раз полностью прокачать тормоза.

Мне помогло.

Но на юз же не срываються???

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2011 23:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Про асфальт сказать не могу, но на песчаном грунте задние колёса берут намертво, что на ручнике, что на педали. Накой тогда АБС придумали, если нет полного тормажения??? Согласен, что усилие тормажения на зад и перед разные(разница площади поверхности поршенька), но не с таким "дисболансом".

Видать,MaRtin, тебе нужно подкачть икры :mrgreen: .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.04.2011 0:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2010 20:33
Сообщения: 225
Откуда: ЧижовкаCity _________________________ R-19 B53B F3N 740L
Цитата:
Danila. а в чем притензия???

Да не в чем.. Почему в интернетах все так близко к сердцу принимают..
Цитата:
У тебя на тех осмотре зад показывает такое же усилие как и перед???

Нет. у меня по началу вообще не равномерность тормозных усилий....
потеплеет, полезу прочищу там все.... RenaultClub

_________________
R-19 II B53B '92 F3N L740 ~~~ Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.04.2011 1:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
klen писал(а):
Про асфальт сказать не могу, но на песчаном грунте задние колёса берут намертво, что на ручнике, что на педали. Накой тогда АБС придумали, если нет полного тормажения??? Согласен, что усилие тормажения на зад и перед разные(разница площади поверхности поршенька), но не с таким "дисболансом".

Видать,MaRtin, тебе нужно подкачть икры :mrgreen: .
Поршеньки тут непричем. Там регуляторы тормозных сил статические, и усилие раза в 4 меньше, чем на перед. Спор ни о чем получается. По факту тормоза слабые, потому что колдуна нет (колдун является динамическим регулятором тормозных сил). Но зато эти тормоза рассчитаны так, чтобы не было сноса задней оси ни при каких разумных условиях. Хотите сильнее тормозить - ставьте полностью систему с колдуном. Для этого нужен сам колдун, пучок трубок со штуцерами и другие тормозные цилиндры. У кого колдун установлен с завода - зад будет держать сильнее.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.04.2011 7:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Danila. писал(а):
Нет. у меня по началу вообще не равномерность тормозных усилий....
потеплеет, полезу прочищу там все.... RenaultClub


Неравномерность из-за неодинакового износа - разный диаметр барабанов получился по тормозной поверхности. Обычно рекомендуется расточить до одинакового - иначе счастья не видать, все равно разное будет. Физика-с...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.04.2011 15:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
По наводке Alekseyа, поищу этот -"колдун". Хотя меня всё устраивает, просто при необходимости, надо "умело" пользоваться тормазной педалью. Вопреки расхожему мнению, что передний привод- спасение от заносов, при "хорошем" заносе "газ в пол"- не выручит, надо комплексно (быстро) пользоваться и гашеткой и тормозом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.04.2011 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
Цитата:
Неравномерность из-за неодинакового износа - разный диаметр барабанов получился по тормозной поверхности. Обычно рекомендуется расточить до одинакового - иначе счастья не видать, все равно разное будет. Физика-с...

глупости, колодки подводятся к барабану если исправен механизм подвода, и усилие должно быть одинаковым

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.04.2011 16:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
После очистки приводов тормозных колодок, замены тормозухи и колодок, осенью на техосмотре задние тормоза моей рено-19 вошли в норму, хотя до этого 6 лет прохидил по знакомству!!! Поэтому считаю, что даже со статическим регулятором цилиндрики должны в нормальном состоянии тормозить нормально, а если не тормозят то ищите причину, но она будет дешевле чем ставить колдун с нуля!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.04.2011 0:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
Может и мне пожаловаться...в принципе проблем с тормозами нету, но вот когда еду по трассе, на уклоне включаю нейтралку, и при легком нажатии тормоза машина начинает увереннее ехать накатом, то есть набирает скорость. Стоит педаль отпустить, сразу чувствуется, что машина пошла потуже, как будто сзади держат за фаркоп :roll:

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.04.2011 10:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
У меня задние барабанные тормоза. На техосмотре при тесте задних тормозов машина срывалась со стенда - усилие было недетское! На ручнике было усилие меньше. Тормоза у меня в идеальном состоянии, полностью исправны и работают на 5 баллов. Ручник держит машину на двух щелчках, и так уже 80 тыщ км, регулировать не приходилось!
Когда все исправно тогда барабанные тормоза гораздо надежнее чем дисковые, которые у многих начинают клинить, то суппорта, то тросы, и каждые 20 тыщ колодки менять...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.04.2011 10:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
зато в барабанах если колодки не поменять то цилиндрики повытекут, а в дисках нет, да и вопрос о надежности тоже спорный, почему то ведь все меньше и меньше барабанов

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.04.2011 14:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Так и торсионная подвеска уже не используется, хотя она во многом лучше пружинной. Не всегда новое лучше прежнего.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.04.2011 19:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
торсионная подвеска дороже, а барабанные торомза наоборот дешевле, и хуже
перегреваются, ржавеют и не разбираются когда выработка на барабанах большая

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.04.2011 19:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Барабанные тормоза защищены от каки всякой. Этим они и надежнее.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB