Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 1:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт двигателя К7М.
СообщениеДобавлено: 20.04.2011 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Меган 96г. Прошел 150 т. Расход в норме, масло не жрет и компрессия ничего-- почти равномерная. Но вдруг конкретно погнало масло из под ГБЦ. Снял голову, перебрал. Потом подумал раз уж влез, посмотрю все. Снял поддон, насос и вот тут возникло пару вопросов по колену и шатунам. Может кто может проконсультировать?

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя К7М.
СообщениеДобавлено: 21.04.2011 0:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Не вижу вопроса

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя К7М.
СообщениеДобавлено: 21.04.2011 1:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Шатуны болтаются на шейках коленвала. При этом вкладыши практически не изношены, нет следов износа и на шейках коленвала. Или скорее всего я чего-то не вижу. При работе на 3000 об. слышен металлический грохот, который пропадат под нагрузкой.
Вопрос как избавиться от громадного люфта. Откуда он взялся при отсутствии износа? Хочу поговорить с человеком, кто знаком с данным двигателем.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя К7М.
СообщениеДобавлено: 21.04.2011 8:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
1doma писал(а):
Шатуны болтаются на шейках коленвала. При этом вкладыши практически не изношены, нет следов износа и на шейках коленвала. Или скорее всего я чего-то не вижу. При работе на 3000 об. слышен металлический грохот, который пропадат под нагрузкой.
Вопрос как избавиться от громадного люфта. Откуда он взялся при отсутствии износа? Хочу поговорить с человеком, кто знаком с данным двигателем.

Люфт продольный или поперечный? И желательно в цифрах люфт выразить.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя К7М.
СообщениеДобавлено: 21.04.2011 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Беспокоит именно поперечный. Если поворачивать вокруг оси цилиндра(не коленвала) или дергать вдоль нее можно услышать это постукивание шатуна о коленвал. В цифрах не могу пока, гараж за 100 км. Езжу по выходным , там и занимаюсь.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB