Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.07.2025 18:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Требуется мнение знающих людей...
СообщениеДобавлено: 9.04.2011 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.04.2011 15:25
Сообщения: 119
Откуда: Могилев
Собственно, имеется Лагуна 1 96 г, 2.0i F3R. Куплена недавно, соответственно знаний по ней нет. Руки не кривые. Мозг есть. Поиск юзал, однако там у всех все по-разному, так что буду излагать свои вопросы отдельно.
Вопрос 1: При торможении начинает бить руля, оговорюсь сразу, это заметно на скорости от 50-60 км\ч и при незначительном нажатии на педаль тормоза, при более сильном нажатии биения не ощущается. Бьет вроде как левую, то есть водительскую сторону (было замечено, что пыльнику на шаровой приходит конец). Люфта колес нет, колеса отбалансированы. Есть ли вероятность что это из-за шаровой или причина в другом?
Вопрос 2: Постоянно горит лампочка перегрева двигателя и СТОП, стрелка вроде как показывает нормальную температуру. Однако прогревается машина не очень быстро, на холостых стрелка может и не дернутся, только минут через 10 езды начинает подниматься. Так вот про лампочку: при включениии кондиционера (стоит климат) (кнопочка А.С.) включается вентилятор радиатора (секунд на 10) и лампочки СТОП и перегрева тухнут, при отключении вентилятора опять загораются. Просто так вентилятор включался только раза 2 за месяц (с сегодняшними погодными условиями это нормально?) В чем может быть проблема? Датчик (у меня трехконтактный, зеленый такой) или термостат или еще что?
Вопрос 3: Печка греет уж очень плохо, так вот назрел вопрос, как почистить радиатор печки? Вот нашел мануал http://renault-club.by/laguna/pechka.php . Так будет ли что отличаться, просто у меня бордачка нету, стоит подушка. А как ее снимать я хз, так же как и бардачок?\
Вопрос 4: Подвеска. При проезде неровностей спереди слышен глуховатый стук (вроду туф-туф-туф :roll: ), на аммо не грешу, они вроде как нормальные, возможно подушки или есть еще какие-то причины?
Просьба не отсылать в магаз за мозгами и не посылать читать тех-ноты а помочь советом.
Заранее спасибо.

_________________
Рено Лагуна 1 96 г , 2.0i 8 кл., хетч. сине-зеленый
3023 АМ-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.04.2011 19:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
1. булка на шине или кривые тормозные диски. Но вероятнее всего из-за того, что закорели направляющие суппорта, подклинивает суппорт.
2. заклинил один из 2-х вентиляторов, установленных спереди радиатора охлаждения.
3. ищи поиском по форуму. Обсуждалось многократно. Радиатор печки извлекается в сторону педалей. Работы на 10-15 минут без слива охлаждайки.
4.Что-то разбито. Явно не пыльник порван. едь на СТО для диагностики подвески если сам найти не можешь.

а тех ноты все равно читать надо.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.04.2011 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.02.2009 11:57
Сообщения: 594
Откуда: Могилев
Ответил в л.с.

_________________
LAGUNA 1F1 .Продана(
Megane III 2010 dci 1.5-продан.
Honda CR-V 2.4 i-vtek.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2011 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.04.2011 15:25
Сообщения: 119
Откуда: Могилев
ЮМБР писал(а):
2. заклинил один из 2-х вентиляторов, установленных спереди радиатора охлаждения.
3. ищи поиском по форуму. Обсуждалось многократно. Радиатор печки извлекается в сторону педалей. Работы на 10-15 минут без слива охлаждайки.

По 3-му вопросу что-то не могу найти, нашел как в лагуне без климата и подушек это делали, у меня так же будет все производиться или же по-иному. Радиатор этот справа или слева (Радиатор печки извлекается в сторону педалей.)? :?:
По 2-му так а почему горят лампочки, объясните пожалуйста подробно и доходчиво и как мне определить какой из них заклилинил если имеет место это заклинивание? I_broken

_________________
Рено Лагуна 1 96 г , 2.0i 8 кл., хетч. сине-зеленый
3023 АМ-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2011 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.04.2011 15:25
Сообщения: 119
Откуда: Могилев
Z@Z писал(а):
ЮМБР писал(а):
2. заклинил один из 2-х вентиляторов, установленных спереди радиатора охлаждения.
3. ищи поиском по форуму. Обсуждалось многократно. Радиатор печки извлекается в сторону педалей. Работы на 10-15 минут без слива охлаждайки.

По 3-му вопросу что-то не могу найти, нашел как в лагуне без климата и подушек это делали, у меня так же будет все производиться или же по-иному. Радиатор этот справа или слева (Радиатор печки извлекается в сторону педалей.)? :?:
По 2-му так а почему горят лампочки, объясните пожалуйста подробно и доходчиво и как мне определить какой из них заклилинил если имеет место это заклинивание? I_broken

Только что посмотрел, работают оба вентилятора, при чем включаются два сразу и лампочки тухнут, выключаются оба- лампочки опять загораются. Так и должно быть (в смысле что включаются сразу оба)? Все это происходило при включении кондишена.

_________________
Рено Лагуна 1 96 г , 2.0i 8 кл., хетч. сине-зеленый
3023 АМ-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2011 23:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
ЮМБР писал(а):
1. булка на шине или кривые тормозные диски. Но вероятнее всего из-за того, что закорели направляющие суппорта, подклинивает суппорт.
2. заклинил один из 2-х вентиляторов, установленных спереди радиатора охлаждения.
3. ищи поиском по форуму. Обсуждалось многократно. Радиатор печки извлекается в сторону педалей. Работы на 10-15 минут без слива охлаждайки.
4.Что-то разбито. Явно не пыльник порван. едь на СТО для диагностики подвески если сам найти не можешь.

а тех ноты все равно читать надо.

Полностью согласен и еще возможно термостат под замену.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2011 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.02.2009 11:57
Сообщения: 594
Откуда: Могилев
Ты телефон в почте видел???Позвони, многие вопросы отпадут.

_________________
LAGUNA 1F1 .Продана(
Megane III 2010 dci 1.5-продан.
Honda CR-V 2.4 i-vtek.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.04.2011 15:25
Сообщения: 119
Откуда: Могилев
Народ, назрел еще один вопрос: сегодня переобувался, и выяснилось, что одна покрышка приказала долго жить, сильно кривая, даже балансировать не стали, сказали под замену. Так вот я нашел такую же, однако соответственно износ протектора у них будет разный, ставить буду на зад, так вот можно ли так сделать и какие последствия того что разный износ протектора и есть ли они вообще?

_________________
Рено Лагуна 1 96 г , 2.0i 8 кл., хетч. сине-зеленый
3023 АМ-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 21:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
На зад ставь смело. Впереди теоретически если износ очень разный, то начинается постоянная работа дифференциала в коробке.
Но это нужно уж совсем разный износ. Гораздо легче добиться такого эффекта, когда давление в шинах разное.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.04.2011 15:25
Сообщения: 119
Откуда: Могилев
ОК, спасибо за ответ.

_________________
Рено Лагуна 1 96 г , 2.0i 8 кл., хетч. сине-зеленый
3023 АМ-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 23:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey писал(а):
На зад ставь смело. Впереди теоретически если износ очень разный, то начинается постоянная работа дифференциала в коробке.
Но это нужно уж совсем разный износ. Гораздо легче добиться такого эффекта, когда давление в шинах разное.

а ты хочешь сказть, что диф кроме этих случаев практически не работает?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 23:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Работает, но типа не постоянно и не в одну сторону :-)

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2011 7:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
постоянно.

а в одну сторону или в две ему монопенисуально, там тупо 4 шестерни...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.05.2011 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.04.2011 15:25
Сообщения: 119
Откуда: Могилев
Сегодня возник еще один очень волнующий меня вопрос: поменял сегодня ступичные подшипники, подушки по аммо, и решил занятся сайлентблоками рычагов. Так вот: с правой стороны открутил 2 болта крепления рычага и слегка поднапрягшись извлек его (задний сайлент вышел из обоймы при помощи двух пальцев, обойма осталась в рычаге), но это все ***ня. А вот слева, один болт открутился и вышел как родной (болт переднего сайлента), а вот задний болт- с ним то у меня и возникла нехорошая такая проблема: гайку я скрутил без больших усилий, но ***баный болт ну никак не хочет выходить, он даже при открученной гайке проворачивается только при помощи ключа и трубы 50 см, просто ключом его повернуть нереально. Не знаю млин что делать, подозреваю что сайленту этому п----ц и он прокручивается в обойме вместе с болтом и в то же время болт зажат в сайленте наметво и как его оттуда достать я ума не приложу. Мучался часа 4 сегодня и нихрена не получилось.
Подскажите, может кто с таким сталкивался, как можно решить мою проблему с этим гребаным болтом?
Извиняюсь за выражения, но просто так запарился, что слова нормальные на ум не приходят, только ненорматив.
Помогите кто-нибудь, плиз.

_________________
Рено Лагуна 1 96 г , 2.0i 8 кл., хетч. сине-зеленый
3023 АМ-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.05.2011 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.04.2011 15:25
Сообщения: 119
Откуда: Могилев
Никто что ли с таким не сталкивался? Помогите советом пожалуйста!

_________________
Рено Лагуна 1 96 г , 2.0i 8 кл., хетч. сине-зеленый
3023 АМ-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB