snar10 писал(а):
vinnivinni писал(а):
СТО могло бы и приобретать требуемые для установки детали.
В принципе, IMHO ежели СТО выполняет только работы, и не приобретает автовладельцу устанавливаемые детали, то это СТО недалеко от гаражных кулибиных ушло. А то приходим мы к стоматологу, а он нам - какой зуб будете ставить? давайте его сюда.
Сам являюсь директором сервисного центра, (но не по ремонту авто), так вот, поправьте меня если я не прав, оказывать услугу ремонта и ставить запчасти по одному документу, по нашим законам не выгодно, - тогда наценка на запчасти должна быть 0% - поэтому почти все СТО оказывают услугу по одним документам, а запчасти ставят по другим накладным - заметил это и на РЕНО - печать на акте выполнения работ одной фирмы, а на накладной за запчасти другой. Отсюда и ответственность какая то скользкая. Нужно обязательно применять экспертизу - а так как в основном люди не хотят замарачиваться-то всё так и выходит.
[/quote]
Только вернулся к теме.
Да, все делают как описываете. Те кто делают. Большинство только оказывает услуги по установке.
А насчет заморочек - не поэтому, а потому что экспертизу надо сначала за свой счёт сделать, а потом в суд, а там пошлину внести. И только если выиграешь суд тебе деньги вернутся плюс решение суда какое: починить за счет виновной стороны. А она так опять починит, что новую тяжбу затевать придется.
И самая главная причина всей проблемы - это "у нас в стране слишком много юристов" (не мои слова). Но при этом где конторы, которые занимались бы тяжбой? Не оказывали бы услуги по экспертизе, подготовке документов и т.п., а именно занимались бы тяжбой.
Как везде в мире: заключил с ними договор, они ведут дело и т.п. и
в случае выигрыша дела получают икс процентов от выигранной суммы, иначе сосут лапу.
И нигде в мире нет избытка юристов, везде нехватка. Только у нас избыток. Ну дальше уже политика пойдет, закругляюсь.