Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 15:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.04.2011 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.07.2009 10:23
Сообщения: 100
Откуда: Гомель. Renault Megane Scenic 1.6e 1997
Цитата:


По поводу фотографий двигателей после использования различных типов масел. Нету систематики никакой!!!!
1.Это использовались только новые двигатели?
2. Какое масло лилось и с какой периодичностью менялось, до приезда иномарки к нам?
3. У моего отца 27 лет был москвич 2140. Ездили на нём постоянно и далеко - деревня 260 км в Зельвенском районе. Масло менялось наверное раз пять за всё время - бралось в воинской части, в которой он служил, из бочки, когда солдаты доливали масло в грузовики. Сам я 20 лет отслужил в армиях разных стран и всегда у меня была техника от тягачей до легковушек - и такой проблемы не ставилось. Ездили и ездили - очень много доливали - но полностью меняли только если двигло в ремонт. И, когда разобрали двигатель москвича после 20 лет проезда для капиталки - то таких страшных вещей в нём не было, как на фото - каши и гели разные. Ну черные стенки были - их отмывали в каустике до белизны, но валы и всё движущееся были металлического цвета. Сам я езжу 30 000 с осени до весны на синтетике 0w30, (покупаю только у первого поставщика), обязательно перед сменой заливаю мягкий очиститель двигателя на 200-300 км, а на лето позволяю проехать на минеральном лукойле (не надо забывать. что минералка обладает самыми лучшими смазывающими свойствами и лукойл не подделывается нашими умельцами - смысла нет). И проблем при эксплуатации и обслуживании не случалось. И не первая реноха у меня уже. А если ниггер 5 лет в Америке ничего ни разу не доливал и так продал нам машину - то хоть майбаховский Aral залей после этого- толку уже не будет. И мне так кажется - довести до такого состояния двигатель одним маслом не справишься - тут помощники нужны с песком, грязью и другой дрянью, что бы в двигатель эту гадость лить.

_________________
Достойных людей определяет не время прожитое, а их деяния.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2011 19:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.04.2011 12:49
Сообщения: 80
Вот выдержки из тех док Рено(дизел моторы)

Дизельные двигатели, только моторные масла по нормам ACEA B3 и B4
Применение масел классов вязкости 0W30, 5W30 и 10W30 для дизельных двигателей запрещено
Энергосберегающее масло не предписывается для двигателей с турбонаддувом(Масла класса A1 и A5)

До -20С 10W40 10W50
После -20С 5W40 5W50
После -30С 0W40

Из жизни хороший моторист(провереный) мне на 1.9DCI советует только синтетику


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2011 19:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
stepanets, плиз ссылку на ноту, бо я уже в ступоре после твоего сообщения, что в дизельный матор лить :mrgreen:
...
и прежде чем чтото писать незя\мона ноту 6013A почитайте на досуге

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2011 22:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.04.2011 12:49
Сообщения: 80
Информация взята из ноты 6013A март 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2011 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.04.2011 12:49
Сообщения: 80
stepanets писал(а):
stepanets, плиз ссылку на ноту, бо я уже в ступоре после твоего сообщения, что в дизельный матор лить ...и прежде чем чтото писать незя\мона ноту 6013A почитайте на досуге

Просмотрел ноту 6013А 2006 год ничего нового там не увидел
Выдержка

Дизельный двигатель без противосажевого фильтра
5W40 или 0W40 при более -20С
Дизельный двигатель с противосажевым фильтром 5W30 5W40 0W30 0W40

Признаю что не уточнил выше что ранее решь шла про ДВС 1.9DCI без противосажевого фильтра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.05.2011 7:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
в мануалах вязкость привязана к температуре а состав к наличию сажевого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.05.2011 0:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2011 0:18
Сообщения: 6
не малую роль играет пробег двиглана. у меня 240 лью 10w40. была мысль на зиму синтетику льнуть поспрашивал знакомых с сто. спросили пробег, сказали лить полусинтетику и не ипать моск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.05.2011 7:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
у меня 232 - лью 5w30 синтетику . в книге нет зависимости от пробега. масло одно на весь цикл жизни авто. а еслли у вас там чтотопротекает типа сальников - то почините авто и не гробьте его вязким маслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.05.2011 11:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
у стартера топика 1.9dci
если он будет лить масло по твойе табличке - то проворот вкладышей шатунных ему обеспечен.
у каждого есть сервистая книга - там ясно написано что для его автто надо лить.
вот в таблице от рено есть применяемость масел 15 индекса. - так это только для жарких стран.
крайне не рекомендую его лить.
ща найду книгу сервисную там ваще приколов куча.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.05.2011 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.07.2009 10:23
Сообщения: 100
Откуда: Гомель. Renault Megane Scenic 1.6e 1997
Вот кратенький отчёт по применению масла на моём F4R.
1. Проезжаю 30-35 тысяч в год.
2. на осенне-зимне-весенний период лью 0w40 с удлинённым сроком замены.
3. Летом лукойл. Меняю 2 раза-весной и осенью.
4. постоянно при замене масла пользуюсь мягким очистителем масляной системы на 200-300 км
Решил после просмотра отчётов о масле посмотреть и в свой двигатель, которому уже 9 лет - из них третий год у меня. Для начала решил проверить не забита ли система отвода картерных газов. А то бывают случаи, что забивается и выгоняет масло.
Как снимал навесное с двигателя - засорять фотками не буду - лежат в ветке замена лямбда-зонда. Вот только снял крышку - правда не знаю как она называется.
Изображение

Под ней ничего страшного и слипшегося не оказалось - сухая поверхность, покрытая корочкой золотистого цвета.
Изображение

Раз снял - надо почистить. Взял керосин - налил и подержал 10 минут. ВЫВОД - КЕРОСИН ОТЧИЩАЕТ!! Весь нагар со стенок отпал в осадок. Крышку промыл под горячей водой со щёткой - стал алюминий. Значит можно чистить и двигатель изнутри керосином - вопрос только куда попадёт вся отставшая грязь???? Заглянул и в отверстие где находятся распредвалы - такой же жёлтый цвет на стенках и металлический цвет распредвалов.
Изображение

Следующий шаг - сниму поддоны - посмотрю, что там.
ВОПРОС- что же заливают и как меняют то - что на фотографиях в применении различных масел??????

_________________
Достойных людей определяет не время прожитое, а их деяния.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.05.2011 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
snar10...плохой у тебя вид твоего алюминия...золото золотом, а вот чернь (на масло отделительной крышке и в клапанно-распредвальном отсеке) ето не есть плохо. Это результат заливки плохого масла или масла с плохими моющими свойствами. Будь готов что и в других местах будет черная картинка маслом у тебя
...
Честно скажу разбирал подобный моторчик(пробег аля 450 тыр), снимал и маслоотделительную крышку и клапанную крышку и состояние было намного приятнее и белее чем твоя золотая корочка, Но есть одно но - я не лил никаких очистителей, не лил никаких полусинтетик типа Лукойла. Постоянно менялось масло через 10 тыр и лилось чисто синтетика комма синержи 5w40. При мне было 3 замены до вскрытия

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.05.2011 10:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
arbuzz писал(а):
у стартера топика 1.9dci
если он будет лить масло по твойе табличке - то проворот вкладышей шатунных ему обеспечен.
у каждого есть сервистая книга - там ясно написано что для его автто надо лить.
вот в таблице от рено есть применяемость масел 15 индекса. - так это только для жарких стран.
крайне не рекомендую его лить.
ща найду книгу сервисную там ваще приколов куча.

Я зьверху над пикчурой чотка написал: для авто Рено 1996-1999 годов выпуска.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.05.2011 13:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
vinnivinni писал(а):
arbuzz писал(а):
у стартера топика 1.9dci
если он будет лить масло по твойе табличке - то проворот вкладышей шатунных ему обеспечен.
у каждого есть сервистая книга - там ясно написано что для его автто надо лить.
вот в таблице от рено есть применяемость масел 15 индекса. - так это только для жарких стран.
крайне не рекомендую его лить.
ща найду книгу сервисную там ваще приколов куча.

Я зьверху над пикчурой чотка написал: для авто Рено 1996-1999 годов выпуска.

Масло выбирается не для каких то там годов и не для каких то там машин, а для конкретного мотора!!!
:crazy:
Масло же не в машину льешь, а в мотор :crazy:

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.05.2011 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Jacky писал(а):
.................................
Масло же не в машину льешь, а в мотор :crazy:

Мда. Ума палата. Остроты так и льются.
Писал же "Вот картинка масел для ДВС Рено годов выпуска с 1996 по 1999."
ДВС это что? телега амбарная?
Мдя. Видать - эту табличку я сам придумал, а не из техноты фирменной вынул.
Ну остри дальше, применяй метод купюр и передергов, видать судьба твоя такая. :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
Насчет приколов в технотах: они писаны для правильной эксплуатации, с применением специально предназначенных правильных масел и жидкостей, в условиях дорог и климата, свойственных центральной части Европы и Турции (всей территории Турции, а то ж прицепишься к слову "части"). Там зимы мягче, потому интервал замены ГРМ у нас и надо половинить. Да и фирменный приводной ремень (и тот же ГРМ) не чета якобы фирменному, даже глушитель на французских резинках по 5 лет висит, а на фирменных с рынка - максимум 2 года.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.05.2011 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
vinnivinni писал(а):
Jacky писал(а):
....
Насчет приколов в технотах: они писаны для правильной эксплуатации, с применением специально предназначенных правильных масел и жидкостей, в условиях дорог и климата, свойственных центральной части Европы и Турции (всей территории Турции, а то ж прицепишься к слову "части"). Там зимы мягче, потому интервал замены ГРМ у нас и надо половинить. Да и фирменный приводной ремень (и тот же ГРМ) не чета якобы фирменному, даже глушитель на французских резинках по 5 лет висит, а на фирменных с рынка - максимум 2 года.

ну межсервисные интрвалы как я уже обмолвился короче - всреднем вдвое - тут ты прав.
только купив ориг грм рено ты покупаешь - скажем ремень CONTI а ролик INA / это нормально. рено такие вещи не производит - кто выйграл тендер тот и постааляет на конвейер. никто не говорит про польские замены одноразховые - как например фитинги гляшителя. подходить к выбору зч надо с умом и смореть кто есть кто.
пример - поставить подушки двс SASIc на машину - и машина приевратится сама в подушку трясущуюся.
Поставить HUTCHINSON - всё чётко мягко и в полтора раза дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB