Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 1:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 3.05.2011 10:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Ребята, кто сталкивался с обрывом ремня ГРМ на 1,9 Dci - что обычно летит по двигателю, что подлежит обязательной замене (кроме ремня ГРМ и роликов)? Каков был бюджет ремонта? Есть ли вероятность, что двигатель не пострадал?

PS Сам ремень менялся 30000 назад. А вот ролики, похоже, предыдущий хозяин не заменил. И ролик коленвала (зубчатый) заклинил, рассыпал свои шарики по всему подкапотному пространству, и вызвал обрыв ремня. Скорость была порядка 60 км.ч, остановился сразу.

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.05.2011 13:20 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
как минимум шестерня распредвала. Может и отделаешься толкьо ей

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.05.2011 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Шестерня распредвала - это обязательное условие? Механик мой ничего не говорил про нее, зато прочил замену нескольких клапанов.

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.05.2011 20:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
на шестерне шпонку обрывает, пусть снимет и проверит. если всё "сработало" по задумке инженеров рено, то клапана могли не пострадать

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.05.2011 20:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Спасибо, посмотрим.

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.05.2011 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.01.2011 20:41
Сообщения: 61
Откуда: Минск, Восток
отпиши потом что было

_________________
LAGUNA II 1,9dci F9Q "4351 EX-4"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.05.2011 8:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Обязательно

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.05.2011 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
предварительно шпонка и шестерня уцелели =( Погнут как минимум один клапан, а там будем посмотреть, когда снимем голову. Закуплено:

1. Комплект ГРМ (ремень+2 ролика+злополучный зубчатый ролик, который и поймал клина). Он, кстати, не идет в стандартных комплектах ГРМ, и многие, поменяв ремень и два ролика, думают, что все у них будет хорошо. Так думал и я - будьте бдительны - требуйте замену 3-х роликов при замене ГРМ.
2. Ручейковый ремень.
3. Нижний ролик ручейкового ремня (ролик натяжителя менял недавно)
4. Прокладка клап. крышки
5. Прокладка ГБЦ металлическая
6. Комплект болтов ГБЦ
7. Комплект маслосъемных колпачков
8. Прокладку впуска-выпуска
9. Два клапана - впускной и выпускной, чтоб дважды на рынок не ездить.

продолжение следует...

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.05.2011 15:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.01.2011 20:41
Сообщения: 61
Откуда: Минск, Восток
и отпиши плиз что по деньгам вышло)

_________________
LAGUNA II 1,9dci F9Q "4351 EX-4"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.05.2011 15:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Пока что $320 (это все, что я написал выше). Курс не пишу, сами знаете почему. Ну и без работы, ессно.

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.05.2011 1:06 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
почему предварительно шестерня целая?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.05.2011 12:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Механик сказал, что целая. Сегодня снимают голову.

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.05.2011 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Сняли голову. Два клапана погнуты, на разных цилиндрах. Один - впускной, один - выпускной.

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.05.2011 16:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Уже 4 клапана. Решил поменять все 8, пока двигатель разобран. Еще 8 втулок клапанов. Еще прокладку турбины, треугольную.

Вопрос знатокам - во впускном коллекторе есть немного масла, сажа там "мокровата". Опять же, в турбине, если пальцем дергать за крыльчатку, есть небольшой люфтик. Турбина свистит этак с 1500 оборотов, но не очень сильно. Масло не уходит от замены до замены, разве что самую малость. Дыма нет никакого, ни черного ни синего. Механик настаивает, пока сняли турбину, ее отремонтировать. Говорит, впуск должен быть совсем сухой. Меня давит жаба, жалко еще 400 зеленых выбрасывать. Проясните плиз, гуру и Дима Смаленский в частности =), нужно ли согласиться с ним или пока поездить со старой турбиной. Допускается ли немного масла во впускном коллекторе?

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.05.2011 0:20 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
механик не прав. впуск возможно будет сухим при новом моторе.вход воздуха в турбину "мокрый"?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB