Ситуация следующая.
Лагуна недавно. 96 г. в. RT. 1.8, распределенный впрыск, МКПП, кондишн. +газ местной установки, но редуктор буржуйский.
Заинтересовался аппетитами.
Залил 20л 92-го. Средний расход в городе составил 8.3л/100км. Без кондишина.
В городе передвигаюсь спокойно, в общем потоке, без гонок на светофорах и т. д. На кольцевой 100-120 км/ч.
Далее, слуцкое шоссе, безветренная погода, без кондишина,
5л 92-го, скорость-90км/ч, пройдено 80км. Расход - 6.3л/100км.
Установлен редуктор, не помню какой именно, но макаронников (старый VOLTRAN умер, сказали - турецкий, ресурс - 100 тыс., реально 98 тыс.), заменен воздушный фильтр(от лабусов, 9000р на Экспобел), заменены свечи - установлены BRISK SILVER-специально для газа (Чехия), 16 уёв 4 шт., куплены на газовой СТО (где и редуктор). Не смогли отрегулировать замененный редуктор (СО в норме, СН в облаках, и наоборот, обратные хлопки, расход ого-го и т.д.). Приговорили высоковольтные провода и катушки (их две). Катушки не проверял, но сказал что проверял (ага, щас поменяю, каждая барсуков по 40).Провода BOSCH купил на Логойке, в магазине за 32 уе по курсу, гарантия два года ( можно и на Некрасова, там тоже их точка есть). Редуктор в регулировку пошел, СО на х.х. 0.7, СН в нулях (несоизмеримо малая величина). 2500км - обкатка редуктора, затем замеры.
Городской цикл. 4 дня. Около 20% пробега со включенным кондиционером. Утренний прогрев - 1-2 минуты на бензине. Залито 30.4л газа, пробег составил 295 км (ср. расход - 10.3л/100км).
На СТО ввели в курс, что, если установить электронный дозатор с привязкой к лямбда-зонду, то расход газа не будет превышать 10% от расхода бензина... 80-90 уё. Мозгами раскинул - собираю.
Кстати, давно подмечено мною и моим знакомыми с инжекторами, хороший бензин на АЗС Минскавтозаправка, и совсем плохой на Лукойлах, особенно бывших А-100. Машина тупит и расход увеличенный. Хотя с карбюратором когда-то разницы так и не заметил. По газу достоверной информации нет пока.
_________________ Эльф и гном.
|