Со сходом снега, а за ним и асфальта в задней подвеске завелся пренеприятнейший стучек. Открыв багажник обнаружил в нем воду, которая выдала виновника грохота.

Попадает она туда через порванную резинку опорника, который проходил около 20000 км. Перспектива менять их раз в год меня особо не впечатлила, поэтому начитавшись форумов принялся колхозить тишину в задней подвеске.
Для этого прикупил пару передних опор от Renault 19/Megane (партнамбер 7700835254), которые в 3-5 раз дешевле самой дешевой сафрановской опоры. К тому же имеют не убиваемую конструкцию.

Для начала отсекаем все лишнее.

Крепятся мегановские опоры болтами М8

Резьба под которые нарезана в приваренных изнутри шайбах.

Одно крепежное отверстие смещено относительно центра, с помощью дрели исправляем эту историческую несправедливость.
[img]https://autoby.biz/i/f4/88cdd0bd188d8e37-main.jpg
Проходим отверстия сверлом на 8,5

И прогоняем резьбу метчиком М10х1,5.

Получается вот такая корявенькая резьба, но мне другой и не надо.

В качестве шпилек использовал болты с отпиленной шляпкой, закрученные изнутри.

Оставленные 2 миллиметра тела болта упираются в опору и не дают шпильке выворачиваться.

От сварки отказался в пользу фиксатора резьбы.

Пустое отверстие заглушил обрезком болта.

Получилась вот такая красота.

Особенно на фоне мертвой опоры.

Установить это добро не успел, придется катать в багажнике до следующих выходных.