Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.07.2025 19:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 7.06.2011 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Aleksey писал(а):
Идеально после снятия барабана на станок и проточить буртик. После этого снятие барабана "от руки".

Поддомкрачиваешь например левую сторону машинки.
Снимаешь с муками задний барабан и ставишь его на место переднего колеса наружу бортом (наизнанку), болтами колесными фиксируешь к тормозному диску.
Врубаешь мотор, передачу - вывешенное колесо крутится с приличной скоростью, а с ним и прикрепленный барабан.
Берешь старый точильный камень (размера булыжника, а не для карманных ножиков) и прижимаешь к буртику.
Через минуту буртика нет.
Вуаля.

Внимание: работы выполнять в перчатках потолще и в защитном наморднике! Противогаз не рекомендую - жара-с.
Камень располагать так, чтобы колесо его тянуло "от вас", а не пихало "на вас".

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.06.2011 14:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 14:26
Сообщения: 190
Откуда: Гродно
Или так : барабан в тиски; продаются шарошки разной формы , хошь коническую , хошь цилиндрическую в дрель и усё, капец буртику

_________________
Renault Megane-Scenic, 1.6, K4M 708, 2002, мышь серая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.06.2011 14:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Aleksey писал(а):
Идеально после снятия барабана на станок и проточить буртик. После этого снятие барабана "от руки".


Я не парился сильно и "проточил" болгаркой :oops:

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.06.2011 14:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 14:26
Сообщения: 190
Откуда: Гродно
Alex Post писал(а):
Я не парился сильно и "проточил" болгаркой :oops:

А как её туда просунуть , поперек что ли ?

_________________
Renault Megane-Scenic, 1.6, K4M 708, 2002, мышь серая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.06.2011 21:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2010 14:08
Сообщения: 120
Откуда: Гомель
Alex Post писал(а):
ALEXIUM писал(а):
блин а как я тогда езжу уже год на дизеле от 19-ки ----- надо срочно менять на мегановский)))))


Поставить можно все что угодно и куда угодно, при условии, что влезает физически... И я думаю, что стоящий в мегане "дизель от 19-ки", если он стоит там с завода, а не колхоз чей-то - чем-нибудь да и отличается такого же, но "на 19-ке", просто ты с этим еще не столкнулся. А внешне - все моторы внешне чем-то похожи :)


Уважаемый вам для общего образования ---- простой атмосферный дизель F8Q 620 ставился как на 19-ки так и на первые меганы----и из переделок только термостат другой.

_________________
Француженка Мегане 97г.р. 1.9атмосферник---- ездит и ездит и ездит, но капризуля!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.06.2011 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ALEXIUM писал(а):
Уважаемый вам для общего образования ---- простой атмосферный дизель F8Q 620 ставился как на 19-ки так и на первые меганы----и из переделок только термостат другой.


Я не фанат дизелей - поэтому и не в теме... Но так как было описано "дизель от 19-ки в мегане" - можно было подумать, что это самопал :) Ну и термостат все-таки другой :yes:

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Последний раз редактировалось Alex Post 8.06.2011 16:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.06.2011 16:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Bishop писал(а):
Alex Post писал(а):
Я не парился сильно и "проточил" болгаркой :oops:

А как её туда просунуть , поперек что ли ?


Берешь маленький сточенный круг, желательно потолще, и прижимаешь его плашмя изнутри к буртику барабана и точишь, поворачивая барабан, пока буртик не изчезнет :) Чем меньше "огрызок" - тем лучше результат :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.06.2011 18:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 14:26
Сообщения: 190
Откуда: Гродно
Alex Post писал(а):
Берешь маленький сточенный круг, желательно потолще, и прижимаешь его плашмя изнутри к буртику барабана и точишь, поворачивая барабан, пока буртик не изчезнет :) Чем меньше "огрызок" - тем лучше результат :)

Теперь понял, но как-то страшно читать это, а еще , наверное , страшнее смотреть и делать. :comp2:

_________________
Renault Megane-Scenic, 1.6, K4M 708, 2002, мышь серая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.06.2011 10:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Bishop писал(а):
Теперь понял, но как-то страшно читать это, а еще , наверное , страшнее смотреть и делать. :comp2:


Ну, если в первый раз болгарку держишь - то, наверное, да... А когда она как продолжение твоей руки за годы с ней знакомства - то совсем даже и нет :) 2 мин на барабан, не более - и буртика нет :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2011 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2011 0:18
Сообщения: 22
Благодарю всех за советы, барабаны наконец стянул, просто залил ВДшки между подшипником и валом и пару раз хорошо ударил молотком, после чего 1 барабан стянулся руками, а вот второй пришлось содрать с 1 колодкой и то потому что мы шплинтик вытащили. Теперь вопрос внутренний диаметр барабана 183мм это нормально, т.е. можно еще на таком поездить или менять барабаны? И цилиднрики тормозные 1 укорел и выдвигается нормально только с 1 стороны, а второй при полном выдвижении травит тормозуху. Как их открутить, если там гайки на трубках укорели до "немогу" и болты которыми они прикручиваются тоже. Механизм тоже закоревший, чем его можно смазать и разработать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2011 18:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
183 это конкретно под замену. Макс 181,25. Если из минска, то смотри мою тему по продаже барабанов б/у в допустимых размерах.
Если тормоза Лукас, то могу подарить б/у цилиндрики. 1 подклинивал, а второй был рабочий, просто менял сразу пару.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2011 0:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2011 0:18
Сообщения: 22
Aleksey писал(а):
183 это конкретно под замену. Макс 181,25. Если из минска, то смотри мою тему по продаже барабанов б/у в допустимых размерах.
Если тормоза Лукас, то могу подарить б/у цилиндрики. 1 подклинивал, а второй был рабочий, просто менял сразу пару.


Да, из минска, тормозная система если честно не знаю, но трубки вкручиваются под 90 градусов, а не под 45 как в бендикс. Барабаны перемерял, вроде нормально, 179,5+ выработка 1...1,5мм. На колодках остаток 3-3.5мм - это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2011 9:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Толщина колодок вместе с основанием мерялась, или только сама накладка?
Если сама накладка, то еще вполне нормуль.
Но бортики внутри тормозных барабанов (если они там есть) надо снять, иначе каждый раз будешь сдирать, а не снимать.
А вот насчет размеров барабанов - как-то всё приблизительно меряешь, туда-сюда 1-1,5 мм... Там всего хода у тормозных цилиндров единицы миллиметров, и такие допуски-припуски напрягают. Это же тормоза, которые машинку держат в узде, если накуролесишь в них ......................

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2011 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2011 0:18
Сообщения: 22
vinnivinni писал(а):
Толщина колодок вместе с основанием мерялась, или только сама накладка?
Если сама накладка, то еще вполне нормуль.
Но бортики внутри тормозных барабанов (если они там есть) надо снять, иначе каждый раз будешь сдирать, а не снимать.
А вот насчет размеров барабанов - как-то всё приблизительно меряешь, туда-сюда 1-1,5 мм... Там всего хода у тормозных цилиндров единицы миллиметров, и такие допуски-припуски напрягают. Это же тормоза, которые машинку держат в узде, если накуролесишь в них ......................


Толщина накладок без основания, а вот диаметр барабанов точно измерить сложно, потому что там бортик, когда его стачу, тогда смогу точно замерить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2011 11:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Там вся выработка допускается 1,25 мм, а тут погрешность 1,5. Меряйте нормально, а потом поговорим.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB