Проблема в следующем - подрулевой рычаг переключения поворотов начал возвращаться через раз, затем вообще перестал возвращаться. Покурил поиск - почитал, что поломка может быть в стрекозе или соскочили пружинки упора. Снял переключатель поворотов - он функционирует нормально, при включении поворота белый пластиковый упор вылезает больше , при нажатии на него пальцем нормально отщёлкивает поворотник. Разобрал его - всё в смазке, визуально износа не видно, люфта нигде нет. В салоне под рулём пластиковая шайба с упором, которым отщёлкивается поворотник, сидит плотно. Если включить поворот и крутить руль, держась за рычаг переключения поворотов, то чувствуется,что упор с шайбы под рулём трётся об выступающий упор с поворотника. Получается, что эти два упора не достают нормально друг до друга? Стереться они врядли могли, т.к. оба - в смазке. Может у кого была подобная ситуация, помогите пож. советом, в чём причина. А то, как говорится - вроде мелочь, а не приятно.
