Хочу рассказать о своём печальном опыте посещения официального дилера VW "Атлант-Моторс" на Машиностроителей 26, чтобы другие клиенты знали, что их может ожидать в этом хвалёном заведении сервиса, и были очень осторожны.
Недавно купил VW Passat B4 1994 г. и решил провести полную его диагностику, а также заменить масло, фильтры и ремни, чтобы начать эксплуатацию своего нового "железного друга" со знанием его "болячек" и по возможности их устранить. Записался на обслуживание, приехал в положенный час, заполнил бланк заказа на проведение работ, предварительно специально оговорив с мастером, что я хочу получить и, разумеется, сколько это стоит. Узнав, что все перечисленное выше обойдётся мне около 300 тыс. бел. рублей, я сказал мастеру. что это меня устраивает и попросил дополнительно посмотреть передний бампер и вставить его на место, поскольку при первом же выезде из гаража я устроил своему авто "боевое крещение", слегка задев ворота гаража, в результате чего угол бампера немного отошёл от правого крыла.
Каково было моё удивление вечером, когда я пришёл забирать машину, и мастер выставил мне счет на 630 или 640 тыс. рублей. Он объяснил, что ряд деталей пришлось дополнительно заменить и выполнить дополнительные работы (к слову, бампер оказался так и не вставлен на место, хотя работы по проверке его крепления оказались включенными в стоимость работ). Однако в целом состояние машины мастер оценил как хорошее, а двигателя - отличное. Но, разумеется, моё личное состояние (как моральное, так и материальное) после знакомства со счётом уже успело оказаться гораздо хуже. Я выразил свое удивление и, мягко говоря, недовольство дополнительными услугами, на выполнение которых я согласия не давал, поскольку такой большой суммы со мной просто не было. На это мастер сообщил мне снисходительно, что мне могут сделать 5-процентную скидку, и мне пришлось заплатить всего-то (!!!) 595 тыс. рублей. На этом и разошлись, причём, часть суммы мне пришлось на следующий день "довезти", чтобы вернуть оставленные в залог документы. Оставить машину в залог я не решился (вполне могло оказаться, что в счёт вставят стоимость услуги за стоянку…). Лишь через пару дней, избавившись от потрясения, я обнаружил, что вместе со счетом на запчасти и выполненные работы мне отдали перечень произведенных работ, в котором галочками (и только!) было отмечено, какие агрегаты, узлы и системы автомобиля проверялись, а какие не проверялись. И всё, вот тебе и фирменная диагностика! Ни результатов проверки этих агрегатов и узлов, ни характеристики их состояния, ни рекомендаций по дальнейшей их эксплуатации или ремонту... НИ-ЧЕ-ГО!!!
Вот так меня "нагрели" на шесть сотен! Остаётся надеяться, что этот горький опыт послужит наукой не только мне, но и другим потенциальным клиентам. "Фирменных" центров у нас развелось, как говорят в народе, что грязи, а честно делать бизнес пока научились далеко не все. Может эта антиреклама и их чему-то научит... Например, тому, что кошелёк клиента тоже надо беречь, тогда он обязательно станет постоянным посетителем на обслуживание. А иначе, человек и сам больше никогда не приедет, и другим посоветует объезжать стороной.
Лично я – больше ни ногой (пардон, колесом) в "Атлант-Моторс" на Машиностроителей 26. И вам не советую. Можете нарваться на то, что с приятной улыбкой у вас вытянут из кармана ваши же кровные. Как у Петросяна: "Непередаваемое очучение…".
_________________ Володя
|