Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.06.2025 21:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Давление в кондиционере
СообщениеДобавлено: 1.06.2005 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.02.2004 0:43
Сообщения: 28
Откуда: Гомель
Подскажите, какое давление в кондиционере?
В моем случае - это САФРАН (если имеет значение).
Конд пробит камнем, думаю - глушить трубку или паять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2005 1:08 
Аварийное даление отключения что то вроде 26атм. Реально только варить аргоном. Лучше обратиться к мастерским по кондеям. Таких нынче много.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2005 13:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Глушить трубку - не реально - давления не выдержит.
.....Только аргоном варить. После этого когда будете заправлять попросите чтобы заправили по минимуму (а через недельку две проверили давление) Если уходить не будет можно заправиться полностью, если давлени спадёт - менять радиатор.

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2005 17:03 
.... :D ........
Кстати в Москве стоимость заправки обычно не зависит от количества залитого фреона. И стоит добавить в масло специальный краситель. по нему сразу видно место течи. Кроме того если дырка в радиаторе была долго то может потребоваться промывка системы и замена ресивера-осушителя.
Пётр.

Р


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2005 23:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.02.2004 0:43
Сообщения: 28
Откуда: Гомель
Вопрос 1: в какое масло.
Вопрос 2: что за краситель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2005 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.02.2004 0:43
Сообщения: 28
Откуда: Гомель
Пётр. писал(а):
Аварийное даление отключения что то вроде 26атм. Реально только варить аргоном. Лучше обратиться к мастерским по кондеям. Таких нынче много.
Пётр.


Т.е., 26 атм. и он не працует?
Я выковырял из радиатора кондея камешек диам. ~8мм.
Толщина стенки трубки ~0,8мм - и она выдержит 26 атм?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2005 23:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.02.2004 0:43
Сообщения: 28
Откуда: Гомель
ВС писал(а):
Глушить трубку - не реально - давления не выдержит.
.....Только аргоном варить. После этого когда будете заправлять попросите чтобы заправили по минимуму (а через недельку две проверили давление) Если уходить не будет можно заправиться полностью, если давлени спадёт - менять радиатор.


По поводу залушки - это предположение или опыт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2005 13:45 
GustaV
Выдерживает. Там диаметр трубки маленький. Или сопромат никогда не учили? :D Но это давление аварийного отключения (такое будет в Сахаре или при неисправности регулирующего клапана), больше не бывает. Рабочее до 8-10.
Масло специальное для кондиционеров. Краситель тоже. Масло бывает под разные фреоны, смешивать нельзя. Минимальная упаковка масла стоит как несколько заправок, поэтому для своей машины знать эти тонкостинеактуально :D Да и не получится заправить нормально без вакуумного насоса.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2005 22:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
GustaV писал(а):
....
Т.е., 26 атм. и он не працует?
Я выковырял из радиатора кондея камешек диам. ~8мм.
Толщина стенки трубки ~0,8мм - и она выдержит 26 атм?

А кто тебе сказал о давлении 26 атм в радиаторе?
Большое давление присутствует только от компрессора и до испарителя, а радиатор - это уже обратка. Там давление совсем незначительное.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2005 13:48 
При аварийном отключении по высокому давлению практически такое же давление будет во всей системе через несколько секунд. Такое давление бывает от перегрева системы и сразу с отключением компрессора оно не упадёт.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2005 20:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Можешь обьяснить каким образом избыточное давление через несколько секунд пройдет испаритель в теплобоменник?
При условии, что клапан компрессора исправен.
На основании чего такие выводы?

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.09.2005 15:00 
А если неисправен? Речь идёт об аварийных режимах и максимальных давлениях. Больше этого точно не может и вся конструкция расчитана на это давление. Это не значит что такое бывает регулярно. У большинства машин вообще не бывает за весь срок службы.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2005 11:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Итак по порядку:
1. С маслом на 12 фрион в Минске напряги (я сам искал больше месяца и таки нашёл у одного умельца старую заначку)
2. С глушением трубок не сталкивался в принципе, знаю что паяют неохотно маленькие дирочки, а про глушение первый раз слышу.
3. На большинстве станций по замене фриона у нас естя специальные аппараты которые писчат на утечки, а ещё специальные светильники, которые находят либо спец. краску либо в обычных случаях отложения масла (слабый зелёный оттенок) в местах утечек.
4. В любом случае на станции делают приговор: менять, паять, ездить и заправляться каждый год, и т.п.

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2005 14:39 
кто делал и где делал? :-?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB