VladimirGro писал(а):
Собрались почистить на 1.9 DCI,выкручивали его 1.5 часа вдвоём,был очень плотно пришлифован,доставали посредством того что один постоянно оттягивал его,а второй постукивал по алюминивому его основонию,пытаясь провернуть его то по часовой стрелке,то против,наконец когда достали обнаружили что он был хорошо закоксован,чистили отвёртками с широким жалом,потом с мелким,долго чистили,потом применили WD-шку и спрей (похож на нижеупомянутую) только для очистки карбюратора и запах от него уже каким-то ацетоном,плоскогубцами хорошенько подвигали металическую ось механической части,чтобы убедиться что её ходу ничего ни мешает.Почистили и пытались вставлять на место,целый час пытались,а проблема была в том что вначале лезет хорошо,остаётся 2-3 см до конца,а потом ни вкакую,приходилось доставать,а доставать снова минут 10.Потом взяли графитовую смазку,заволявшуюся в багажнике,смазали и взяли 2 длинных болта с такой же резьбой как на оригинальных,и посредством надставок из гаек закрутили до конца.Когда снимали EGR сняли и входящий патрубок воздуха,как оказалось там тоже было закоктовано,почистили отвертками,выдули пылесосом,но потом была проблема----завелась только раза с 15 (стартер крутит ,а не заводится),видать плохо выдули пылесосом,и сажа попала на всас движка.Но когда завелась,хорошенько прогазовав увидели большое облако чаду,вырывавшнгося из выхлопной трубы.Кстати,после этой очистки машинка стала по резвее,видать воздуха стало поступать больше.Вот так и почистили.
готовься что **** ты его через 30 тыщ достанеш. идея с графиткой плохая. чертовски плохая......
подумай что будет когда выгорит смазка из графитки....