Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 24.07.2025 0:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.08.2011 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
VIP_1 писал(а):
Может кто знает размер четырёхгранника, который нужен для откручивания пробки слива масла двигателя?
Двигатель K4M, Сценик 2000 1,6 16V

Спасибо.


Трохан опоздал с советом, но все-таки: если кто-нибудь вдруг решит менять масло и не найдет среди своих ключей квадрата "на 8" (я, например, не нашел :()в качестве заменителя оного у меня отлично подошла ручка для открывания (и закрывания) окон :) Как раз квадрат, правда на 7 а не на 8 - но квадрат не шестигранник - никуда она оттуда не делась :) Срывать лучше накинув ключик, а потом очень удобно крутим пробку самой ручкой :mrgreen:

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2011 23:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009 21:26
Сообщения: 1317
Откуда: Браслав
Пару раз открутишь ручкой от форточки, а потом нет!!!! Сорвешь нахрен.
А вообще: голь на выдумки хитра...
Я вот обратную сторону отвертки приспособил, предварительно отбив рукоятку, и, загнув....
Продолжение следует....

_________________
RENAULT MEGANE EXпресион))) 1.9DCI (Сценик) 01 г.в. JA05 F9Q JC5 732


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2011 23:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Существуют квадраты от дверных ручек. Доработка там минимальна, вроде надо немного подточить.
Также можно насадить кусочек трубы подходящего диаметра. Откручивает без вопросов.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2011 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Квадрат дверной имеет грань 9 (ну чуток больше, из-за того, что их отрубает какая-то супер гильотина расплескивая слегка концы). Я такой один раз пользовал, но его ж крутить гада чем-то надо. Тогда получилось, но как-то через анус....
Лучше всего арматурина загнутая, концы обточить под квадрат на 8 - тогда аккуратно, плавно и без рывков откручивает. Удлиняется трубой.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2011 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
неплохо себя зарекомендовал ключик изготовленный из поломанного шестигранника TORX-сносу нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2011 17:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 14:24
Сообщения: 1664
Откуда: Минск
Еще можно обточить болт, тогда и гаечным ключом пользоваться удобно

_________________
Laguna II 1.8 F4P JR5 BG0M 2001г.
Я не был в Путрышках, и чо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2011 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Нет, неудобно: болт в пробке только своим концом сидит и норовит выскочить (проверено личным опытом). Квадратные штыри дверных ручек тоже этим грешат.
Согнутая обточенная арматурина - вот пример правильного приложения ньютонов.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2011 18:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Пользуюсь, по-моему, москвичевским ключом, только обточил с квадрата 10 до квадрата 8.
Арматура тоже вариант, но материал ключа понадежнее будет.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2011 10:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
tseba2 писал(а):
Пару раз открутишь ручкой от форточки, а потом нет!!!! Сорвешь нахрен.


Не прав ниразу. Вот уже более четырех лет пользуюсь - и проблем никаких. 70 ткм - т.е. 7 смен масла как минимум :mrgreen:

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2011 10:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009 21:26
Сообщения: 1317
Откуда: Браслав
Alex Post писал(а):
tseba2 писал(а):
Пару раз открутишь ручкой от форточки, а потом нет!!!! Сорвешь нахрен.


Не прав ниразу. Вот уже более четырех лет пользуюсь - и проблем никаких. 70 ткм - т.е. 7 смен масла как минимум :mrgreen:

Значит несильно зажимаешь :)
Я таким "Ключем" 3-й раз уже не открутил, почти пробку спаганил.

_________________
RENAULT MEGANE EXпресион))) 1.9DCI (Сценик) 01 г.в. JA05 F9Q JC5 732


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2011 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Спасибо за советы.
Откручивал пробку оконной ручной с квадратом. Квадрат ровно 8 мм зашёл в пробку идеально без люфта. Попробовал открутить без трубы не фига. Накинув трубу гайка сразу же поддалась.
Залил сразу 3,5 литра масла. Утром подлил ещё поллитра итого 4 литра. Метка на уровне 70-75% между минимумом и максимом. Думаю чтобы была метка на максимум всё-таки ещё мл. 300 - 500 нужно влить. Ну мне итак пока сойдёт.

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2011 12:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
tseba2 писал(а):
Alex Post писал(а):
tseba2 писал(а):
Пару раз открутишь ручкой от форточки, а потом нет!!!! Сорвешь нахрен.


Не прав ниразу. Вот уже более четырех лет пользуюсь - и проблем никаких. 70 ткм - т.е. 7 смен масла как минимум :mrgreen:

Значит несильно зажимаешь :)
Я таким "Ключем" 3-й раз уже не открутил, почти пробку спаганил.


А зажимать по-моему сильно и не стоит, а то можно делов таких наделать. Зажимал я пробку без трубы. Проще прокладку новую поставить и поджать. Если со всей дури зажимать можно и поддон повредить, он же дюралевый вроде и достаточно хрупкий.

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2014 9:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Поделитесь опытом - нужно ли заливать масло в масляный фильтр перед его заменой или закручивать на сухую, смазав лишь резиновое колечко?
Почитал в Интете есть инфа и "за" и "против", интересно ваше мнение.

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2014 12:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
VIP_1 писал(а):
Поделитесь опытом - нужно ли заливать масло в масляный фильтр перед его заменой или закручивать на сухую, смазав лишь резиновое колечко?
Почитал в Интете есть инфа и "за" и "против", интересно ваше мнение.

я заливаю всегда.....в сценике немного неудобно....в 19шке проще...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2014 18:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
VIP_1 писал(а):
Поделитесь опытом - нужно ли заливать масло в масляный фильтр перед его заменой или закручивать на сухую, смазав лишь резиновое колечко?
Почитал в Интете есть инфа и "за" и "против", интересно ваше мнение.

Смазывать только колечко, чтобы оно равномерно обжалось.
Зачем в фильтр заливать масло? Чтобы испачкать руки и двигатель?
Меньше читайте "интернетов", спокойнее жить будет :)

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB