Вот такая история.
Моё мнение очень субъективно, но в такой ситуации может оказаться любой владелец, так что посоветовал бы прочесть изложенные факты и поразмышлять при выборе СТО.
Имею Рено Меган Сценик 1.6/16 2000гв. и, сделав выбор в пользу официального представителя Renault АПС сервиса по ул.Машиностроителей, 11 декабря 2010 г. ,решил поменять у них комплект ГРМ. Дабы иметь какую-то гарантию менял всё, что рекомендовали тамошние спецы. Сделано - оплачено. Обошлось более чем 1.5 млн. рублей.
26 августа 2011г. во время движения мотор К4МА 700 заглох. С момента замены ГРМ пробег чуть больше 7000км. и по времени 8 месяцев (по телефону сервис отвечает что гарантия с их з/ч год или 60000 км!!) Тяну на сервис установить причину. От нашего присутствия при этом пытаются избавиться аргументом невозможности присутствия ПОСТОРОННИХ ЛИЦ в зоне ремонта!! Потом всё-же смилостивились и одному разрешили. Собран консилиум из мастеров, инженера-гарантийщика во главе главного инженера. Снимают верхнюю крышку ГРМа - картина маслом: щёчка выпускного р/вала оторвана, искорёжена и заброшена на зубья шкива под ремень.
ОФЫ разводят руками - не наша вина не наша проблема. Не ты первый не ты последний!! Задаём вопрос почему оторвало щёчку? Гл инженер отвечает, что это *из-за неудачной конструкции мотора К4М, ТАК-КАК именно эта щёчка и служит защитой ремня от сползания со шкива и в дальнейшем стали производиться шкивы с цельнолитой щёчкой!! Может оно и так?? Спрашиваю, неужели за 7000 пробега с замены щёчку истерло до такой степени, что оторвало, а если она была УЖЕ дефектной, то почему на это не указали при замене комплекта ГРМ?? Гл. инженер отвечает: ОСМОТР ШКИВОВ НЕ ВХОДИТ В РЕГЛАМЕНТ РАБОТ ПО ЗАМЕНЕ ГРМ!!! Извлекают этот *инородный* предмет, прокручивают вручную на несколько оборотов двигатель - ремень на 2-3 мм сползает со шкива р/вала наружу!!! Как так!! Отвечают - ремень растянут, пальцем показывают на чуть видимый зуб натяжного ролика что он на месте мол!!(пластиковая защитная крышка не снята!!!) . Помпа, обводной ролик, шкив к/вала не осматриваются! Предлагаем поставить старый (11 декабря снятый) ремень - отказ гл. инж-ра с вопросом к нам: *А вы специалисты в этом??* Нет, не специалисты и поэтому мы у вас и что делать дальше чтобы установить ПЕРВОПРИЧИНУ случившегося?!! Ответ: Ремонт на АПС сервисе ГБЦ, установка нового комплекта ГРМ и т.д. и ТОЛЬКО ПОСЛЕ этого они попытаются выяснить причину. А за эти процедуры всего-навсего 13-15 миллионов рублей!!! Ну или ещё можете сами сделать независимую экспертизу, но учтите, что,
если наша вина не подтвердится, платить за всё будете вы.
А за что я уплатил 300000 рублей в кассу АПС я так и не понял.. наверное за то, что помыли автос при въезде на свою территорию и что помогли вытолкнуть за ворота...
Удачи Всем!!