Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 23:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136 ... 151  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2.10.2011 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2011 12:27
Сообщения: 41
Откуда: Минск
1doma писал(а):
PSP писал(а):
затекание воды в аккумуляторный отсек.


А почему она не должна туда затекать? Она не должна попадать на АКБ. Под батареей есть желобок. По нему вода стекает к сливному отверстию. То же самое под печкой.


Не то, чтобы я уверен, что она туда не должна затекать. меня больше беспокоит вода на аккуме после дождя и мокрое состояние отсека, коорый из металла и кроме того уже давно начал ржаветь. Т.е видимо проблема актуальная, раз ржавеет. Также там лежит некий пук проводов. Нехорошо, наверное, когда провода мокнут. В общем сёння вскрою, изучу внимательно что как и куда.

_________________
coach 2.0 16V 1996г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.10.2011 20:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Всё, что ты можешь проверить - не засорилось ли сливное отверстие и не стоит ли на дне вода ибо она всегда туда попадает, а зимой ещё и снег шапкой лежит. А ржаветь может от кипения аккума, проверь его, а также работу стабилизатора напряжения. Пары кислоты и подтекания электролита при кипении создают отличную среду для коррозии.
К слову первая фаза у коачей вообще заметно слабее кузовом, поэтому говорить об "отличном" состоянии первой фазы приходится редко.
После продажи коача 2000г(ф2) я смотрел много подобных первой фазы на F7R и у всех кузов оказывался очень лохматым.

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.10.2011 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2011 12:27
Сообщения: 41
Откуда: Минск
Сегодня подчищал ржавчину снаружи кузова, покрывал преобразователем. Могу сказать, что для машины 96го года кузов на удивление в порядке. Возможно потому что бывшие хозяева следили за автосом. Митцубиси жены, не в пример гораздо более ржавое снаружи. Хотя днище, конечно, у реношки значительно более "лохматое". Ежели осилю по деньгам, сделаю в этом месяце антикор всего чего можно.

А до аккума сення так и не добрался, задрых с дочкой днём, успел только кузов подшаманить. :) А ещё прикрутил себе доп зеркало левое, а то почему-то в штатное нифига не вижу, кроме кузова (у меня рост 190). И накинул для теста накладку на педаль сцепления, а то когда на него нажимаешь, то такое ощущение, что из-за тугости вся нога вокруг него обволакивается. С накладкой она стала шире и длинее, сразу приятнее стало.

_________________
coach 2.0 16V 1996г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.10.2011 23:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 14:24
Сообщения: 1664
Откуда: Минск
Тимченко Владимир писал(а):
Всё, что ты можешь проверить - не засорилось ли сливное отверстие и не стоит ли на дне вода ибо она всегда туда попадает, а зимой ещё и снег шапкой лежит. А ржаветь может от кипения аккума, проверь его, а также работу стабилизатора напряжения. Пары кислоты и подтекания электролита при кипении создают отличную среду для коррозии.
К слову первая фаза у коачей вообще заметно слабее кузовом, поэтому говорить об "отличном" состоянии первой фазы приходится редко.
После продажи коача 2000г(ф2) я смотрел много подобных первой фазы на F7R и у всех кузов оказывался очень лохматым.

ну хз. у мя, в основном, проблемы только по аркам и то из-за предыдущего ездюка на 16х дисках, посбивал всю краску на арках+спереди по порогам малость.

_________________
Laguna II 1.8 F4P JR5 BG0M 2001г.
Я не был в Путрышках, и чо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.10.2011 0:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Парни, вот та купеха, что у меня на аватаре вся битая\чиненая вхлам, из шпаклевки практически сделана, я на ней ездил полтора года с ободранным БЕЛЫМ с синевой железом и оно осталось белым! Хотите верьте хотите нет, и это при питерском климате. Днище там один в один как у Символа 2007 года (недавно просто смотрел). Сколы на дверях оставались блестящими.
Это трудно объяснить. Я уверяю вас, вторая фаза цинковалась по-другому. Единственное, что цвело - это меняное на китайское крыло, ну тут уже Арбуз когда-то проходился по этой теме.

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.10.2011 1:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Тимченко Владимир писал(а):
Сколы на дверях оставались блестящими.
Это трудно объяснить. Я уверяю вас, вторая фаза цинковалась по-другому.

Подтверждаю. Ф2 1999-го точно так же Сколы краски не ржавеют. А вот 96 -й ... :( Задние арки и пороги я уже созрел переваривать.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.10.2011 16:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2008 18:19
Сообщения: 101
Откуда: Минск
Кто может грамотно и аккуратно почистить дроссельную заслонку?
Хочу почистить, но сам себе не доверяю:) Готов заплатить человеку с растущими откуда надо руками. Жду предложений! Заранее, спасибо.

_________________
Renault Megane Coupe 2000 1.6 16V R17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.10.2011 18:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 14:24
Сообщения: 1664
Откуда: Минск
Ясик писал(а):
Кто может грамотно и аккуратно почистить дроссельную заслонку?
Хочу почистить, но сам себе не доверяю:) Готов заплатить человеку с растущими откуда надо руками. Жду предложений! Заранее, спасибо.

Глаза боятся-руки делают, там все очень просто.
1. Покупается баллончик с жидкостью для чистки карбюраторов.
2. Снимается шланг от воздушного фильтра
3. Снимается тросик дроссельной заслонки
4. Откручиваются сама дроссельная заслонка и регулятор ХХ
5. Все снятое щедро опрыскивается из баллончика и протирается ветошью до зеркального блеска. Избегать попадания спрея в глаза, это достаточно больно.
6. Повторить п/п 1-4 в обратном порядке
PS Единственное-не пытайся двигать головку регулятора ХХ, иначе придется покупать новый.

_________________
Laguna II 1.8 F4P JR5 BG0M 2001г.
Я не был в Путрышках, и чо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.10.2011 18:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2011 12:27
Сообщения: 41
Откуда: Минск
Товарищи, у меня пичалька. Не вписался сення в поворот на мокрой дороге, машину занесло юзом, в итоге наехал передним правым колесом на бордюр.

В общем, колесо уперлось в порог, диск конкретно ударен. До парковки доехал со скрипом и большим трудом со стороны двигателя, Руль поворачивает колеса почти без усилий. Кароче что-то там навернулось, машина сама никуда не поедет.

В общем, посоветуйте, пожалуйста, что делать. И по возможности порекомендуйте мастера, который имел опыт ремонта подобных машинок.

_________________
coach 2.0 16V 1996г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.10.2011 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2008 18:19
Сообщения: 101
Откуда: Минск
sereg_a писал(а):
Ясик писал(а):
Кто может грамотно и аккуратно почистить дроссельную заслонку?
Хочу почистить, но сам себе не доверяю:) Готов заплатить человеку с растущими откуда надо руками. Жду предложений! Заранее, спасибо.

Глаза боятся-руки делают, там все очень просто.
1. Покупается баллончик с жидкостью для чистки карбюраторов.
2. Снимается шланг от воздушного фильтра
3. Снимается тросик дроссельной заслонки
4. Откручиваются сама дроссельная заслонка и регулятор ХХ
5. Все снятое щедро опрыскивается из баллончика и протирается ветошью до зеркального блеска. Избегать попадания спрея в глаза, это достаточно больно.
6. Повторить п/п 1-4 в обратном порядке
PS Единственное-не пытайся двигать головку регулятора ХХ, иначе придется покупать новый.

Так то вроде всё понятно, но вот где находится головка регулятора ХХ и как она выглядит, я понятия не имею...

_________________
Renault Megane Coupe 2000 1.6 16V R17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.10.2011 10:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
2PSP : Ну что тут посоветуешь - смотреть надо. Своим ходом до сервиса ехать не стоит, может выйти дороже.

Минские парни-вам денег предлагают за несложную работу, а вы отговариваете))

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2011 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2011 12:27
Сообщения: 41
Откуда: Минск
В общем, эвакуировал я сегодня коача в автоклинику.

Диагноз -- правый передний подрамник и передний правый рычаг.

В связи с чем вопрос -- помогите, подскажите, где достать подрамник?
(знать бы ещё что это такое)

_________________
coach 2.0 16V 1996г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2011 18:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 14:24
Сообщения: 1664
Откуда: Минск
Ясик писал(а):
Так то вроде всё понятно, но вот где находится головка регулятора ХХ и как она выглядит, я понятия не имею...

Сам регулятор прикручен к дроссельной заслонке парой винтов, к нему еще фишка с проводами подходит, не ошибешься. Головка регулятора торчит из оного, похожа на пулю в патроне по цвету и форме(после чистки, разумеется), увидеть ее можно только сняв сам регулятор с ДЗ.

Тимченко Владимир писал(а):
Минские парни-вам денег предлагают за несложную работу, а вы отговариваете))
У вас что, кризис уже кончился?))

У меня из-за кризиса теперь 6-тидневная рабочая неделя :mrgreen: , тупо нет времени.

PSP писал(а):
В связи с чем вопрос -- помогите, подскажите, где достать подрамник?
(знать бы ещё что это такое)

На разборках, где ж еще. Спрашивай подрамник от мягана, называй свой год и объем, если скажешь от коуча-продавцы шугаются, не понимают что это такое, дикари-с :mrgreen:

_________________
Laguna II 1.8 F4P JR5 BG0M 2001г.
Я не был в Путрышках, и чо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2011 0:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
sereg_a писал(а):
2. Снимается шланг от воздушного фильтра
3. Снимается тросик дроссельной заслонки
4. Откручиваются сама дроссельная заслонка и регулятор ХХ

Все это конечно верно... Для К7М. А вот в К4М немного больше пунктов.
Например после "Снимается шланг от воздушного фильтра" идет "Снимаем воздушный фильтр". Для этого надо отсоединить патрубок вакуумника. Затем отсоединяем глушитель шума впуска с привинченым к нему регулятором холостого хода. Извлечь его может не получиться, поэтому проще опустить вниз, на выпускной коллектор. Вот теперь можно снять заслонку. При обратной сборке желательно поменять уплотнительное резиновое кольцо между впускным коллектором и заслонкой.
Если не все понятно, подъезжайте , покажу пальцем и расскажу подробнее. :)
К стати купэшку похожую на аватарке видел сегодня не далеко от своей работы, на ул. Освобождения.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2011 2:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Во-первых у человека, видимо, F7R, поэтому ему наши К4М нафиг не нужны (и правильно, не ездучий мотор).
Во-вторых усложняешь - всё откручивается, недавно для профилактики перебирал перед зимой))

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136 ... 151  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB