kostak писал(а):
все снимается и разбирается и чистиццо.
Чтобы не вводить народ в заблуждение решил отписаться.
Короче, снял я замок. Все держится на двух заклепках, расклепанных с двух сторон. Облил его ВД-шкой, расшевелил и оживил. Но потом решил все же разобрать полностью, чтобы нормально почистить и смазать.
Высверлил заклепки и снял верхнюю часть. Чтобы разобрать дальше, пришлось эти же заклепки высверливать и с обратной стороны, т. к. все закорело. Сами заклепки оказались ступенчатыми валами (хорошо хоть, что одинаковыми) с уступами разного диаметра для различных целей, так что просто заменить их на болты с потайными головками, как я сразу предполагал, не получилось. Пришлось долго повозится, чтобы из болтов М4, резьбовых заклепок М4 (хорошо, что были под рукой), алюминиевых втулок (их все-таки пришлось дорабатывать дрелью) соорудить нужную конструкцию. Обильно смазал все графиткой и собрал (тоже не без гемора - там пружинки и прочая штука, которая все время наровит выскочить).
Честно говоря, в процессе ремонта было несколько моментов, когда я думал, что поеду покупать новый замок, и очень хотелось заиметь токарный станок.
Зато теперь у меня действительно разборный замок (хотя надеюсь больше не придется там лазить). Даже багажником стал чаще пользоваться. Раньше пакеты из магазина и прочую негабаритную штука тусовал на заднее сиденье, сейчас же все специально тащу в багажник
