Заменил бензонасос. Симптомы умирания были следующие: иногда после заводки машина неожиданно глохла. Завел, только собрался ехать – смотришь, а тахометр уже на нуле. Неделю назад она просто не завелась. Первичная диагностика, выполненная на слух показала – нет характерного секундного жужжания сзади при повороте ключа. Напряжение на фишке бензонасоса было в норме: сначала появляется на секунду, потом отключается и включается снова уже во время заводки. Сопротивление бензонасоса также вопросов не вызывало – примерно 1,5 Ома. Однако подключенный напрямую к аккумулятору моторчик признаков жизни не подавал-дергался, щелкал, но не жужжал.
Замена сложностей не представляет, всё уже обсасывалось
здесь,
здесь и
здесь, расскажу лишь об одном моменте.
Целый час я пытался засунуть бензонасос обратно и закрутить крышку. Не шел никак. Я собрал целую систему рычагов из разводника, молотка и балонника=)) Смазал всю резину силиконовой смазкой. Давил так, что металл вокруг отверстия начал слегка деформироваться. Бензобак вдавливался сантиметров на 5, а насос упрямо не хотел входить на родное место. Порадовала прочность пластмассовых деталей бензонасоса (не зря оригинал стоит 500$) ибо давление было исполинским. Спустя час стало понятно, что я делаю что-то неправильно. Не может рабочий на конвейере, вдавливать бензонасос домкратом. Это же пластмассовая деталь – она рассчитана на усилие от человеческих рук. Эта фигня должна ставится максимум за 10 секунд. Подумав об этом , я решил изменить порядок установки, что и оказалось правильным.
Итак, решение: снимите уплотняющую резинку с бензонасоса. Аккуратно вставьте и распределите её по горловине бензобака.
Легким движением руки вставьте бензонасос. Он войдет без усилия и до конца. Закрутите крышку используя разведенные рукоятки плоскогубцев. Вот и всё! 10 секунд и бензонасос на месте!
Заводим машину –полет нормальный. Давление не проверял т.к. нечем. Едет и едет=))