Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 19:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: обороты на моей рено 19
СообщениеДобавлено: 3.11.2011 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
при отсутствующей заглушке обороты у меня плавали немного......но заводилась всегда отлично......третий цилиндр не работал.....отец так ездил 4 года на ней..... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты на моей рено 19
СообщениеДобавлено: 8.11.2011 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.11.2011 19:57
Сообщения: 2
Здравствуйте! Подскажите что делать когда заводишь машину все работает хорошо, но как только набирает рабочую температуру обороты падуют на 0 и машина глохнет , еще стала дуром жрать масло! что делать не знаю машина рено 19!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты на моей рено 19
СообщениеДобавлено: 8.11.2011 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
n.denis_777 писал(а):
Здравствуйте! Подскажите что делать когда заводишь машину все работает хорошо, но как только набирает рабочую температуру обороты падуют на 0 и машина глохнет , еще стала дуром жрать масло! что делать не знаю машина рено 19!

Какой двигатель??
Проблемы с оборотами появились одновременно с началом жора масла?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты на моей рено 19
СообщениеДобавлено: 9.11.2011 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.11.2011 19:57
Сообщения: 2
R-19, 1.8 F3P 706. да одновременно причем маслом стало заливать свечи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты на моей рено 19
СообщениеДобавлено: 9.11.2011 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Имхо, сначала на замер компрессии, затем на вскрытие движка, как не печально..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты на моей рено 19
СообщениеДобавлено: 18.11.2011 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2011 16:01
Сообщения: 38
что все цилиндры одновременно начало заливать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты на моей рено 19
СообщениеДобавлено: 22.03.2012 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
pavel1 писал(а):
у меня тоже когда первый раз заводил сразу глохла если нетрогать педаль газа заменил камутатор и стала заводится нормально осталось вылечить плавание оборотов причем они плавать начинают в момент когда стрелка тахометра опускается к1100 (и началась пляска 1400-700) через минут пять все проходит опускается на хх гдето800 и потом все нормально помагите советом как вылечить авто

а вот это на лямбду похоже - у меня те же признаки и лямбда у меня 100% нерабочая

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты на моей рено 19
СообщениеДобавлено: 5.04.2012 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.04.2011 17:29
Сообщения: 26
Здравствуйте! Решил и я разобраться с оборотами в машине - рено 19, 94 г., 1.7 моно. Заметил такую особенность - летом обороты около 700, зимой 1200-1300 на прогретом двигателе. На всех свечах искра есть, свечи год назад менял, шаговый моторчик разбирал чистил - рабочий. И еще когда нажимаешь педаль тормоза 0бороты падают с 1200 до 1000, и держатся покуда не отпущу тормоз ( подсос воздуха понимаю), но какие в первую очередь трубки смотреть и как правильнее это сделать. И есть вопрос по датчикам на фото что за они? Спасибо

фото 1 - датчик температуры охл. жидкости
Изображение

фото 2 - датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
Изображение

фото 3 - или датчик давления масла, или датчик уровня масла
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты на моей рено 19
СообщениеДобавлено: 5.04.2012 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.04.2011 17:29
Сообщения: 26
Спасибо. Первых два датчика на горячую сопротивление - приблизительно 0,25 кОм, и на холодную сопротивление увеличивается, значит они должны быть исправны. В чем еще может быть причина завышенных оборотов, и причем холодами завышенные, а летом показывает нормальные. Еще одна странность, мне показалось - закрутил сегодня до упора шаговый моторчик (тахометр остался показывать 1300), но немного стал не стабильно работать двигатель. Вечером открутил болтик шагового моторчика (тахометр ни чуть боольше не стал показывать), но вроде стабильнее стал работать двигатель. Может ли быть что тахометр врет по показаниям ( то есть неисправный), и как его проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты на моей рено 19
СообщениеДобавлено: 5.04.2012 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.08.2010 8:40
Сообщения: 166
Откуда: Беларусь, Молодечно
А мне кажется что с вакуумными трубками проблема. А тахометр можно проверить стабоскопом.

_________________
Renault 19|B53B|F3NL740|93г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты на моей рено 19
СообщениеДобавлено: 5.04.2012 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.04.2011 17:29
Сообщения: 26
На вид вроде трубки целые, но я так думаю надо все-таки их снять и хорошенько осмотреть. У кто проверкой страбоскопом занимается, диагносты компьютерные может? Кстати а комп диагностика может показать обороты реальные или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты на моей рено 19
СообщениеДобавлено: 5.04.2012 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.08.2010 8:40
Сообщения: 166
Откуда: Беларусь, Молодечно
комп может, если найдеш такой комп. Дак по звуку слышно же какие обороты. А страбаскоп наверно в любом сто должен быть. Я как то брал во временное пользование, там сам страбаскоп показывал обороты двигателя. Проф вещь была.
Трубки могут быть и целые, смотри клапана, егр, электромагнитный и мембранный, они могут быть плохие, или не работать.

_________________
Renault 19|B53B|F3NL740|93г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты на моей рено 19
СообщениеДобавлено: 5.04.2012 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.04.2011 17:29
Сообщения: 26
А как клапана можно проверить - разборкой их, или поочередным снятим трубок с них во время работы двигателя, или еще как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты на моей рено 19
СообщениеДобавлено: 5.04.2012 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.08.2010 8:40
Сообщения: 166
Откуда: Беларусь, Молодечно
почитай вот это
renault-19.ucoz.ru писал(а):
Троит на холостом ходу

Опять беда, опять несчастье. На холостом ходу машина плохо стала работать, двигатель как будто троит. Ощущаются резкие провалы в оборотах. Такое чувство, что одна из свечей приказала долго жить. И самое печальное это случилось за 300 км от дома L. Ну что ж, кое как домой доехал. На таком движке проехал где то еще около км 150, потом решил разобраться что до чего. Первым делом заменил свечи, но к сожалению это были не они. Далее по накатанной схеме, крышку трамблера, бегунок, бабину, форсунку (благо все это есть у меня в запасе) – но опять не оно. После поменял мозги,(тоже есть в запасе ) тоже не то. Ну ничего не поделаешь, придется искать неисправность не методом исключения всех возможных вариантов а логическим.

  1. Быть может прогорел клапан?? Тогда должно быть разное давление в цилиндрах. Берем прибор и измеряем давление. Примерно во всех 1.25 4цл-1.25, 3цл-1.25, 2цл-1,30 1цл-1,25 Мр. Счет цилиндров взят согласно крышки трамблера. Я как то и раньше измерял давление и помню, что в одном оно было чуть больше, и машинка работала нормально. Кстати разность в степени сжатия не должна превышать 10%. С клапанами вопрос отпал.
  2. Быть может, нестабильно держит бензонасос давление в системе. Берем спец устройство, подключаем его в подающую магистраль, заводим и смотрим давление. Оно приблизительно равное 1,2 или 1,3 Мр. Давление нормальное, постоянное, значит с подачей топливо все хорошо.
  3. Вероятно где то идет подсос воздуха?? Ну какое самое больное место, конечно же ЕГР. Стал разбираться. Там стоят два клапана, один управляется электропитанием +12в а другой в зависимости от первого то ли открывает, то ли закрывает продувку абсорбера. Итак, снял вакуумную трубку, которая идет от инжектора к клапану с напряжением, заткнул ее, завел машину. Провалы пропали, двигатель работает стабильно. Приложил палец к клапану на котором напряжение. Он должен в зависимости от оборотов либо открываться либо закрываться.

Суть его такова, когда на него подается 12 вольт, то он закрывается и продуть через него нельзя, когда снимается то он открывается. При резком открытии газа он должен открываться, что бы поднять егр который в свою очередь откроет окно для засоса отработанных газов обратно во впускной коллектор. Это сделано исходя из того что когда открывается резко заслонка то весь бензин не успевает сгореть и попадает в выхлопную трубу, а тем самым временем мозги дают команду, мол произошло резкое открытие газа, клапан открывается, вакуум поднимает мембрану ЕГР, егр открывает окно с помощью которого отработанные газы с порами бензина попадают назад во впускной коллектор и сгорают заново. Так вот при любых положениях заслонки клапан молчал, то есть был постоянно открытый. Теперь стало ясно, на холостых происходит рециркуляция отработанных газов, а так как сгорать там уже нечего, то машина начинает душится. Диагноз надо восстановить нормальную работу клапана. По схеме этот клапан идет одним проводом на мозги, другим на реле регулятора бензонасоса, нога номер 5. Так же там же висит и форсунка. И так, начинаем наше путешествие в поисках утери 12 вольт.

Получается так, что плюс на этот клапан приходит постоянно с реле бензонасоса, а минус сидит на мозгах, и уже они через минус решают открывать клапан или нет.

И так на клапан приходит два провода 1-коричневый, 2-светло серый, или светло коричневый. Короче какого то непонятного цвета.

2-рой идет на мозги на пин 5. Первый же идет на коробку где стоит релюшка от бензонасоса и главное реле. И этот провод где то должен еще соединятся с проводом от форсунки (оранжевый). По идее должен стоять разъемчик. Предположение такое, что быть может что то в этом разъемчике либо окислилось либо еще чего. Но не так уж все просто. На первый взгляд разъем найти не удалось. Не имея подробной схемы, стал разбирать жгут, ибо непонятно куда этот коричневый провод идет, то ли к реле бензонасосу то ли быть может куда то в салон. На какую то фишку.

В итоге идя по проводу, увидел: внизу двигателя, где провода выходят из защитного кожуха и входят в пластмассовую гофру, изоляция на искомом проводе перетерлась, провод окислился и перегнил.

Все успешно запаял, скрутил, на хх больше не троит.


ну можешь еще и вот это
Провалы оборотов на Renault 19

_________________
Renault 19|B53B|F3NL740|93г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты на моей рено 19
СообщениеДобавлено: 5.04.2012 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.04.2011 17:29
Сообщения: 26
Спасибо, почитаю, завтра продолжать буду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB