Sani писал(а):
В большинстве случаев у нас экспулатируются машины в возрасте около 10 лет, в которых дивгатель прошел около 200000 км. И неизвестно в каком режиме, при каких нагрузках + при каком обсулаживании эксплуатировался мотор. ИМХО, масло должно соответствовать состоянию и возрасту мотора. И начиная движения при температуре двигателя на 10 градусов выше, мы не увеличим ресурс двигателя на несколько лет, т.к. все что можно сделать уже сделали до нас.
А бензин сгоревший за время якобы необходимого прогрева за год стоставит приличную сумму.
Буду исходить из простого. При -20 градусах моя R21 просто глохнет без прогрева, это значит что в этот момент двигатель испытывает очень большие нагрузки (типа при включенной передаче нажать тормоз до полной остановке двигателя), масло лью исключительно синтетическое Ликвим Молли. Насчет топлива, при скорости 90 км/ч (примерно 3000 об/м) кушает 6л/100км. При прогреве в среднем обороты 1200-1300 (усредненно!!!!!), время прогрева 5 мин (1/12 часа), при этом максимальные нагрузки испытывает двигатель первую минуту. Короче 100гр. топлива на прогрев, ну пусть 150. В городе при частых стоянках, 1-2 мин прогрева пусть 50гр. Так на светофорах в трубу вылетат гораздо больше. А вод завалить двигло на экономии на прогреве очень даже я думаю несложно. Кроме того ехать 3000 об/мин на непрогетом двигле по затратам топлива, как бы это больше неполучилось.
Насчет ресурса двигла!!!
Я незнаю точно, но ходят слухи о двигателях миллионниках. Насколько я понимаю если фирма изготовитель говорит миллион то она это както должна подтвердить, иначе за такие дела и в суд могут отправить. Так вот я думаю что в реалии миллион это езда на прогретом двигле. А вот если его не прогревать, как это в реалии происходит в буржуазии, то это 300-400 тыщ и капремонт. Это просто мои догадки, но кто знает, а вдруг в десятку попал.
