Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 5.05.2024 17:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.10.2011 16:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Aleksey писал(а):
Между 1 и 2 нормальная (ровно середина шкалы). 2 или чуть выше - сработка вентилятора.


Aleksey, и ты туда же :) Ну а если у чела чуть другая характеристика датчика температуры, который на приборку - то у него будет вместо середины шкалы стоять ближе к низу, а кулер включаться - на цифре 2. А ты так категорично: "по середине, и не валит!" У меня, например, на старом термостате (который заклинил в ЗАКРЫТОМ положении - во было весело! благо до дома было близко совсем) стрелка стояла на цифре 2, кулер включался в конце шкалы почти что. Поставил новый термостат - стрелка стала на середину шкалы. После того случая, как потерял антифриз и перегрелся, стал замечать, что у стрелки нет постоянного места жительства - гуляет от 1 до 2 в зависимости от настроения ;) Т.е. делаю выводы, что термостату не понравился перегрев :( Но пока не лезу. Так что все может быть в очень широких пределах, и при этом - нормально!

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2011 17:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Так вот мы и приходим к тому что раз после замены термостата стрелка встала на середину шкалы - значит это более менее правильное ее положение! Ну а после перегрева - "термостату не понравился перегрев" - никакой гарантии что он работает так как должен работать, а не заклинил в чуть приоткрытом состоянии! У меня он работал, открывался полностью - а вот закрыться плотно не хотел - и очень подозреваю что и у вас сейчас так же. Из спортивного интереса - проверьте по методе описанной выше ;) Ну и то что стрелка стояла на 2 а кулер включался в конце шкалы - ничего удивительного - термостат не открыт полностью, горячая жидкость нормально не поступает в радиатор и ее количества не хватает для прогрева радиатора и датчика кулера до срабатывания, ну и естественно для охлаждения двигателя. А когда таки хватает - температура самого двигуна (которую отображает приборка) - уже много выше положенной, что стрелка и показывает. И широкие пределы - это НЕ НОРМАЛЬНО! Почему - по ссылке выше более подробно написано. Я соглашусь что есть погрешность конкретного экземпляра датчика, конкретной приборки - но это при исправной системе даст лишь некий сдвиг стрелки в ту или иную сторону, постоянное смещение - но не разгул ее по всей шкале


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2011 18:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Alex Post писал(а):
Aleksey писал(а):
Между 1 и 2 нормальная (ровно середина шкалы). 2 или чуть выше - сработка вентилятора.


Aleksey, и ты туда же :) Ну а если у чела чуть другая характеристика датчика температуры, который на приборку - то у него будет вместо середины шкалы стоять ближе к низу, а кулер включаться - на цифре 2.
Ну так значит есть отклонения, и надо менять датчик.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2011 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
Может не совсем по теме, но.... недавно поставил свою родную приборку на место( до этого стояла англицкая от спорт версии) и обнаружил что стрелка температуры ДВС при полностью прогретом движке висит на втором делении(раньше была на третьем). Сегодня днем надо было ехать. Включил зажигание(ДВС полностью остывший) и стрелка поднялась сразу между первым и вторым делением. Снял фишку с датчика и замкнул контакты. В ноль стрелка не упала( так и осталась между первым и вторым), а при замыкании в другом положении поднялась до 4 деления. Вопрос в следующем. Панель стояла около 2х лет в гараже. Могло с ней что то произойти если ее никто не трогал даже? И в чем может быть проблема?

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2011 23:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
Shapik писал(а):
..... Включил зажигание(ДВС полностью остывший) и стрелка поднялась сразу между первым и вторым делением.....


Тоже интересует ответ на этот вопрос. У меня была следующая ситуация: досталась мне почти даром приборная панель. На то время иногда бывали глюки с тахометром и я впёр эту новую панель вместо своей. Работало всё класс, вот только стрелка температуры на холодном двигателе ВСЕГДА поднималась и становилась между 1-й и 2-й чертой (при включении зажигания). У неё (стрелки) там, видимо, был "0" (по её мнению :golova2: :mrgreen: ). В процессе езды стрелка поднималась и на последней большой черте (если доходила) включался вентилятор. Так я это и не поборол I_broken (в принципе, не задавался этой целью). Пару недель (пока свою панель не забрал) так и ездил. Сразу бесило ужасно :zlost': , потом привык...... :mrgreen:

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2011 23:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Снять стрелку и переставить на оси.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2011 23:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
Aleksey писал(а):
Снять стрелку и переставить на оси.


Вариант. Вот только, по логике, с первого раза можно и не попасть точь-в-точь, т.е. нужно всё раскрутить - переставить стрелку - собрать - подключить - проверить. И, если стрелка опять не строго на "0", повторить процедуру. Я правильно понимаю?

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2011 23:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Я как-то подавал напряжение на прибор температуры и потом выставлял стрелку по напряжению.
Вообще там стекло снимается, и делай что хочешь, не отключая от проводов.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2011 0:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
Aleksey писал(а):
Вообще там стекло снимается, и делай что хочешь, не отключая от проводов.


Это я, Лёха, знаю..... Мне как-то удобнее панель полностью снимать (за тыщумильёнав раз приловчился :mrgreen: ). Вот в отпуск пойду - помудрю с той панелью, а то подзабыл я про неё что-то. Вот Shapik молодец - напомнил!!! :xlopat:

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2011 0:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А ещё лучше выставить по второй приборке. Я бы делал дома, подавая нужное напряжение.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2011 0:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
Ну или так (правда я пока только теоретически прикинул как это замутить). Вот когда вплотную займусь этим вопросом - ОБЯЗАТЕЛЬНО тебе наберу и выдурю голову всяческими деталями процесса...... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2011 2:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
Это все клево конечно. Но что мне вот делать с моей стрелкой? Допустим в ноль я ее переставлю. А вот как сделать так чтобы она при полностью прогретом двигателе была как раньше на третьей метке?

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2011 12:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Надо изучать цепи обвязки прибора температуры. Если нет регулировки характеристики, то ничего не сделаешь.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2011 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
Aleksey писал(а):
Надо изучать цепи обвязки прибора температуры. Если нет регулировки характеристики, то ничего не сделаешь.

Полез в техноты... :ustav:

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2011 15:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Тут не техноты надо, а живая приборка.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB